Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 246 об ... от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<......>

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 246

об административном правонарушении

 

«05» мая 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <......>, рассмотрев материалы дела № 246 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Жирятинского района Брянской области юристом 1 класса <......> в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Жирятинского ЦРБ» <......>,

в присутствии:

<......> - главного врача ГБУЗ «Жирятинского ЦРБ» - предъявлен паспорт гражданина РФ;

<......> – заместителя прокурора Жирятинского района Брянской области юриста 1 класса, предъявлено служебное удостоверение серии ТО № 198555,

 

установила:

25.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Жирятинского района Брянской области юристом 1 класса <......> в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Жирятинского ЦРБ» <......>.

Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.04.2016 года, составленного заместителем прокурора Жирятинского района Брянской области юристом 1 класса <......>, в действиях заказчика содержатся нарушения требования ч.5 ст. 24 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в части принятия решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно: заказчиком ГБУЗ «Жирятинская ЦРБ» заключен и оплачен в 2015 году договор № 1552 от 14.12.2015 г. с единственным исполнителем ГУП «Брянскфармация» на сумму 5 тыс. 042 руб. 14 коп., действия которого содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ - принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика, и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.29 КоАП РФ, выразившееся в принятии решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ «Жирятинская ЦРБ» в адрес Брянского УФАС России (вх. № 2901, № 2906-№ 2909 от 04.05.2016 года), установлено следующее.

Договор № 1552 заключен заказчиком 14.12.2015 года с единственным исполнителем ГУП «Брянскфармация» на сумму 5 тыс. 042 руб. 14 коп., в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, согласно которой закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей, при этом на момент заключения данного договора предусмотренный законом норматив равный 2 млн. руб. заказчиком не был исчерпан и составил 1 млн. 993 тыс. 363 руб.

Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении № 246, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.29 КоАП. Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении № 246 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <......>,

 

 

 

 

постановил:

 

Дело об административном правонарушении № 246, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ «Жирятинского ЦРБ» <......>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Должностное лицо                                                                                                             <......>

Связанные организации

Связанные организации не указаны