Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 10 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

                                                                                                                <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 247

об административном правонарушении

 

 

от «05» мая  2016 г.                                                                                                        г. Брянск

 

 

Я, заместитель  должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……> рассмотрев материалы дела № 247 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.0.2016 года, составленное прокурором Брасовского района советником юстиции <……> в отношении заместителя председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……>,

 

Установила:

25.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленное прокурором Брасовского района советником юстиции <……> в отношении заместителя председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……>.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что

18.06.2015 года в единой информационной системе в сфере размещено извещение о проведении запроса котировок  на поставку продуктов питания (колбаса, сосиски) за № 0327300002515000026. Согласно извещения о проведении запроса котировок за № 0327300002515000026 начальная (максимальная цена контракта) составила  15 416, 50 рублей.

В соответствии со ст.42 Закона о контрактной системе, заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе.

            В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе информацию о начальной (максимальной) цене контракта.

            В соответствии ст.78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день.

            Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

            Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

            В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.06.2015 года участником закупки ООО «Руспродукт» была подана одна заявка, содержащая предложение о цене предлагаемого к поставке товара, существенно превышающим начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок №0327300002515000026, а именно- 26000 рублей, которая по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок единой комиссией по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» была рассмотрена и признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок №0327300002515000026.

            По результатам осуществления закупки, запрос котировок за №0327300002515000026 признан несостоявшимся в соответствии со статьей 79 Закона о контрактной системе. Между заказчиком ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» и ООО «Руспродукт» 03.07.2015 года заключен контакт на поставку товаров (колбаса, сосиски) на сумму 26 000 рублей, в то время как согласно извещения о проведении запроса котировок за № 0327300002515000026 начальная (максимальная цена контракта) составила  15 416, 50 рублей.

            Таким образом, единой комиссией по проведению процедуры рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» нарушены требования ч.7 статьи 78 Закона о контрактной системе в части необоснованного рассмотрения и не отклонения котировочной заявки ООО «Руспродукт», которая не соответствует требованиям, предусмотренным извещением о проведении запроса котировок №0327300002515000026.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в запросе котировок ООО «Руспродукт», соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок №0327300002515000026, в то время как участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку продуктов питания (колбаса, сосиски) за № 0327300002515000026.

Поскольку решение о признании заявки на участие в запросе котировок ООО «Руспродукт» соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок №0327300002515000026, в то время как участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку продуктов питания (колбаса, сосиски) за № 0327300002515000026 принималось непосредственно заместителем председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……>, что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 25.06.2015 года и письменными пояснениями, представленными в адрес Брянского УФАС России вх.№2816 от 27.04.2016 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 25.06.2015 года

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., п.Локоть.

В соответствии с положениями ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Начальная (максимальная цена контракта запроса котировок за №0327300002515000026 составляет 15 416 ,50 руб., где 5% составляет 770 рублей 82 копейки.  Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 770 рублей 82 копейки (семьсот семьдесят рублей восемьдесят две  копейки).

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленным прокурором Брасовского района советником юстиции <……> в отношении заместителя председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении заместитель председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……>  признала факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в признании котировочной заявки на участие в запросе котировок ООО «Руспродукт», соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок №0327300002515000026, в то время как участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку продуктов питания (колбаса, сосиски) за № 0327300002515000026 и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вх. №2816 от 27.04.2016 года  выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, заместитель председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……> также пояснила, что непосредственное рассмотрение котировочной заявки ООО «Руспродукт» осуществляла сама и довела до сведения остальных членов котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» информацию о соответствии выше указанной котировочной заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине невнимательного изучения котировочной заявки.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» непосредственно осуществлялось рассмотрение котировочной заявки ООО «Руспродукт» и  признание заявки на участие в запросе котировок ООО «Руспродукт», соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок №0327300002515000026, в то время как участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку продуктов питания (колбаса, сосиски) за № 0327300002515000026, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановила:

Признать заместителя председателя котировочной комиссии ГБУЗ «Брасовская ЦРБ» <……>, за принятие решения о признании заявки на участие в запросе котировок ООО «Руспродукт» соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок №0327300002515000026, в то время как участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе при осуществлении закупки на поставку продуктов питания (колбаса, сосиски) за № 0327300002515000026, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 770 рублей 82 копейки (семьсот семьдесят рублей восемьдесят две  копейки).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 604 000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика ..

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «05» мая  2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Должностное лицо                                                                                                      <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны