Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Члену единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 248

 

 

«30» марта 2015 г.                                                                                                                г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела № 248 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске <…>»,

 

                                                            установил:

11.04.2014 г. Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку эмали ПФ-115 (цвет серый) и рецептурного растворителя для нужд МБУ «Центр организации дорожного движения города Брянска» за №0127300013114000030, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация в нарушение требований ч. 10 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми победителем аукциона признается участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, поскольку протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № 0127300013114000030-3 от 31.03.2014 года содержит положение о признании участника закупки ООО «ТД РаумПрофи» победителем электронного аукциона, в то время как по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе только один участник закупки признан соответствующим требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Следовательно, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0127300013114000030-3 от 31.03.2014 года должен содержать информацию, предусмотренную ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, а также информации предусмотренную ч. 13 ст. 69 Закона о контрактной системе, о признании аукциона несостоявшимся.

Кроме того, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме № №0127300013114000030-3 от 31.03.2014 года должен содержать положение, предусмотренное п. 4 ч. 2 ст. 71 Закона контрактной системе о том, что контракт с единственным участником такого аукциона заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в порядке, установленном статьей 70 Закона о контрактной системе.

Поскольку лицом, ответственным за составление в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) протоколов, является член единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске «<…>» (согласно должностной инструкции, представленной в адрес Брянского УФАС России), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 31.03.2014 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере десяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 248, возбужденное в отношении члена единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд в городе Брянске «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                              «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны