Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 249 от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

____________________________

 

ОАО «Единая электронная торговая   площадка»

___________________________

 

ГБУ «Автобаза администрации Брянской области»

_____________________________

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 249

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.06.2014 года №416, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 27.05.2014 года исх. №1055/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку хозяйственных и лакокрасочных товаров для нужд ГБУ «Автобаза администрации Брянской области» за № 0127200000214001755, установлено следующее:

Извещение и документация об электронном аукционе за № 0127200000214001755 размещены уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 08.04.2014 года по заявке ГБУ «Автобаза администрации Брянской области».

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО ТД «Мастерснаб».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены положения ч. ч.1,2 ст.69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение о соответствии заявки участника  аукциона ООО ТД «Мастерснаб» на участие в закупке требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе в электронной форме.

В  соответствии пп)б  п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна при заключении контракта на поставку товара содержит следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Аналогичное требование содержится п.21 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электроном аукционе» информационной карты  документации об аукционе  в электронной форме: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя, а так же конкретные показатели поставляемого товара указаны в приложении № 1 у аукционной документации.

Анализ заявки участника закупки ООО ТД «Мастерснаб» показал, что заявка участника закупки не соответствует техническому заданию, а именно: по п.24  Приложения №1 к документации об аукционе. потребностью заказчика является краска эмаль белая 17 кг, однако участник закупки в заявке на участие в аукционе указал 14 кг краски эмаль белая.

Указанные действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях единой комиссии Управление государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.1, 2 ст.69 Закона о контрактной системе.

2. Выдать оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны