Решение б/н Решение по жалобе № 25 «» на действия комиссии по проведению... от 23 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                     Организатор аукциона:

 

администрация Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района

 

242440, Брянская обл., г. Севск, ул. Розы Люксенбург, д. 50

 

комиссия по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены

 

242440, Брянская обл., г. Севск, ул. Розы Люксенбург, д. 50

 

Заявитель:

 

                                                                          «»

        

Решение по жалобе № 25 «» на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены

 

19 мая 2016 г.                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«» – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

«» - специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

в присутствии:

«» – представителя заявителя «», действующей на основании доверенности от 13.05.2016г. № 32 АБ 1079476;

«» – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении «»», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, действующего на основании доверенности от 12.05.2016г. № 01-20-298и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, действующего на основании Постановления администрации Севского муниципального района от 03.02.2016 г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

«» . – участника аукциона, предъявлен паспорт;

 «»– слушателя;

рассмотрев поступившую жалобу «» на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены, выраженные в неправомерном не допуске заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, установила следующее.

31.03.2016 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт РФ www.torgi.gov.ru) организатором аукциона - администрацией Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района (далее – организатор аукциона), в периодическом печатном издании «Севская правда» от 01.04.2016 г. № 27 (10623) администрацией Севского муниципального района Брянской области размещено извещение о проведении аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса (далее – аукцион).

Согласно извещению о проведении аукциона, дата начала приема заявок – 04.04.2016 г.; дата окончания приема заявок – 05.05.2016 г.; дата рассмотрения заявок и признания претендентов участниками аукциона –10.05.2016 г.; дата проведения аукциона – 12.05.2016 г.

На участие в аукционе по лоту № 1 поступило 4 заявки -  «», по лоту № 2 поступило 3 заявки – «».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.05.2016 г. комиссия по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены (далее – комиссия по проведению аукционов) решила допустить к участию в аукционе по лоту № 1 – «», «» по лоту № 2 – «».

«» и «» отказано в допуске к участию в аукционе по лоту № 1 и лоту № 2, по причине несоответствия поданных заявок требованиям аукционной документации.

Заявитель отмечает в жалобе, что заявки «» на участие в аукционе соответствовали установленным требованиям Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Земельный кодекс РФ) и он неправомерно не допущен к участию в аукционе.

Представитель заявителя «» поддержал доводы, изложенные в жалобе и считает, что права и законные интересы «» нарушены комиссией по проведению аукциона при не допуске «» к участию в аукционе по лотам № 1 и № 2.

         По сути довода жалобы заместитель председателя комиссии по проведению аукциона, представитель администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского района Брянской области «» пояснил, что «» и «» отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием поданных заявок требованиям аукционной документации, а именно не представлены разрешения на занятие хозяйственной деятельности в 5-ти километровой пограничной зоне. Кроме того, пояснил, что требование о предоставлении разрешения соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельности в 5-ти километровой пограничной зоне установлено в соответствии с требованием ст. 18 Закона РФ от 01.04.1993г. № 4730-1 «О государственной границе Российской Федерации».

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы, письменные пояснения комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района Брянской области, администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский район, пограничного управления ФСБ России по Брянской области, пришла к следующим выводам.

Комиссией по проведению аукционов нарушены требования п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, в соответствии с которым установлены основания не допуска претендентов к участию в аукционе, согласно которому перечень оснований отказа претенденту на участие в аукционе является исчерпывающим, поскольку комиссией по проведению аукциона отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1 и № 2 «»и «» по основанию, не установленному п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, а именно в связи с несоответствием поданных заявок требованиям аукционной документации.

Согласно п.8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

Таким образом, такое основание для отказа в допуске претендентов на участие в аукционе как несоответствие поданных заявок требованиям аукционной документации, Земельным кодексом РФ не предусмотрено.

Довод заместителя председателя комиссии по проведению аукциона «» о том, что «» и «» отказано в допуске к участию в аукционе по лотам № 1 и  № 2 в виду не представления разрешений на занятие хозяйственной деятельности в 5-ти километровой приграничной зоне, не принимается Комиссией Брянского УФАС России в виду следующего.

Согласно п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Как установлено Комиссией Брянского УФАС России заявки «» и «» соответствуют требованиям п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ: «» и «» представлены копии всех листов паспортов, документы, подтверждающие внесение задатка.

Разрешение соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне в указанный перечень документов для участия в аукционе не входит. Отсутствие обязанности по предоставлению Разрешения соответствующих органов на занятие хозяйственной деятельностью в 5-ти километровой пограничной зоне подтверждено письмом пограничного управлению ФСБ России по Брянской области от 17.05.2016г. № 21/202/1/1-2240.

Таким образом, комиссией по проведению аукционов необоснованно отказано  в допуске к участию  в аукционе по лотам № 1 и № 2 претендентам»» и «», представивших все документы на участие в аукционе, предусмотренные п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ.

Вместе с тем, не допуск на участие в аукционе «» и «» повлиял на права и законные интересы «» и «», поскольку указанные претенденты не смогли принять участие в аукционе по лотам № 1 и  № 2, что привело к нарушению порядка определения победителей аукциона по лотам № 1 и № 2.

В рамках рассмотрения жалобы Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь  требованиями  ч. 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), согласно которой  в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений, установила иные нарушения  порядка проведения аукциона, не связанные с доводами, изложенными заявителем.

1. Организатором аукциона нарушены требования п.п. 3 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, не указан порядок проведения аукциона.

2. Организатором аукциона нарушены требования п. п. 4 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должны содержать сведения о предмете аукциона, в том числе и сведения об ограничениях прав на земельный участок, поскольку в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru,  не указаны сведения об ограничениях прав на земельные участки.

3. Организатором аукциона нарушены требования п. 3 ст. 39. 12 Земельного кодекса РФ, согласно которому организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей

Согласно п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Организатором аукциона в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, установлено требование о представлении юридическими лицами для участия в аукционе следующих документов: заверенные копии учредительных документов, документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, разрешение на совершение крупной сделки, если того требуют учредительные документы, справка, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации или банкротства, разрешение соответствующих органов о праве занятия хозяйственной деятельностью в приграничной 5 километровой зоне.

Организатором аукциона установлено требование о представлении физическими лицами и индивидуальными предпринимателями  для участия в аукционе следующих документов: документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов,  ИП кроме этого представляют выписку с ЕГРИП, разрешение соответствующих органов о праве занятия хозяйственной деятельностью в приграничной зоне.

Следовательно, организатором аукциона неправомерно установлено требование о представлении для участия в аукционе следующих документов: заверенные копии учредительных документов, документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о регистрации в качестве юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, разрешение на совершение крупной сделки, если того требуют учредительные документы, справка, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации или банкротства, разрешение соответствующих органов о праве занятия хозяйственной деятельностью в приграничной 5 километровой зоне, выписка с ЕГРИП.

Установление требования о предоставлении дополнительных документов, не предусмотренных Земельным кодексом РФ, создает дополнительный барьер для возможности потенциальным претендентам на участие в аукционе подать заявки на участие в аукционе, что влияет на круг участников аукциона.

4. Организатором аукциона нарушены требования п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, согласно которому прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, поскольку прием документов окончен ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

Так, дата окончания приема заявок – 05.05.2016 г., дата проведения аукциона – 12.05.2016 г.

Следовательно, организатором аукциона прием документов прекратился за шесть дней до дня проведения аукциона.

5. Организатором аукциона нарушены требования п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, согласно которому заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона, поскольку организатором аукциона установлены иные причины недопуска претендентов к участию в аукционе, а именно: представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации, представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации, заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет Продавца, указанный в информационном сообщении.

6. Администрацией Севского района Брянской области МО Севский район нарушены требования Земельного кодекса РФ, а именно:

6.1 п.п. 1 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения об организаторе аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в  периодическом печатном издании «Севская правда» от 01.04.2016 г. № 27 (10623) (далее – печатное издание) не указаны сведения об организаторе аукциона.

6.2 п.п. 2 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона.

6.3 п.п. 3 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о  месте, дате, времени и порядке проведения аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения о месте, времени и порядке проведения аукциона.

6.4 п.п. 4 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о  предмете аукциона, в том числе и ограничениях прав на земельный участок, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения об ограничениях прав на земельные участки.

6.5 п.п. 5 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о  начальной цене предмета аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения о начальной цене предмета аукциона.

6.6 п. п. 6 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о  шаге аукциона, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения о шаге аукциона.

6.7 п. п. 7 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании не указаны сведения о форме заявки на участие в аукционе, дате начала и окончания приема заявок на участие в аукционе.

Не размещение формы заявки могло явиться барьером для подачи заявки лицами, желающими принять участие в аукционе, поскольку согласно п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок заявку на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка.

6.8 п. п. 8 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о  размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения о  размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.

6.9 п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о документах, представляемых заявителями для участия в аукционе, поскольку в извещении о проведении аукциона, опубликованном в печатном издании  не указаны сведения документах, представляемых заявителями для участия в аукционе.

7. При обозрении заявки на участие в аукционе «», установлено, что к заявке на участие в аукционе «» не приложена доверенность на осуществление действий на подачу заявки и участие в аукционе от имени «».

Следовательно, комиссией по проведению аукционов  нарушены требования п.п. 1 п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, в соответствии с которым заявитель не допускается к участию в аукционе в случае непредставления необходимых для участия в аукционе документов или представления недостоверных сведений, при неправомерном допуске «» к участию в аукционе, поскольку к заявкам «» по лотам № 1 и № 2 не были приложены документы, предусмотренные Земельным кодексом РФ.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Закон о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу «» на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены, выраженные в неправомерном не допуске к участию в аукционе по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, обоснованной.

2. Признать в действиях организатора аукциона – администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района факт нарушения п. п. 3 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, порядка проведения аукциона.

3. Признать в действиях организатора аукциона – администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района факт нарушения п. п. 4 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, сведений об ограничениях прав на земельные участки.

4. Признать в действиях организатора аукциона – администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района факт нарушения п. 4 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в окончании приема документов ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.

5. Признать в действиях организатора аукциона – администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района факт нарушения п. 3 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в требовании дополнительных документов для участия в аукционе, не предусмотренных Земельным кодексом РФ.

6. Признать в действиях организатора аукциона – администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района факт нарушения п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в указании в извещении о проведении аукциона, размещенном на сайте www.torgi.gov.ru, оснований недопуска претендентов к участию в аукционе, не предусмотренных п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ.

7. Признать в действиях администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район факты нарушения в извещении о проведении аукциона, размещенном в периодическом печатном издании «Севская правда»:

7.1 п.п. 1 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений об организаторе аукциона;

7.2 п.п. 2 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений об уполномоченном органе и реквизитах решения о проведении аукциона;

7.3 п. п. 3 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании  места, времени и порядка проведения аукциона;

7.4 п. п. 4 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений о правах на земельные участки, об ограничениях прав на земельные участки;

7.5 п. п. 5 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений о начальной цене предмета аукциона;

7.6 п. п. 6 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений  о шаге аукциона;

7.7 п. п. 7 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании формы заявки на участие в аукционе, дате начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

7.8 п. п. 8 п. 21  ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

7.9 п. 1 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в не указании сведений о документах, представляемых заявителями для участия в аукционе.

8. Признать в действиях комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены факт нарушения п.п. 1 п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в необоснованном отказе претендентам «» и «» в допуске к участию в аукционе.

9. Признать в действиях комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены факт нарушения п.п. 1 п. 8 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, выразившегося в необоснованном допуске «» к участию в аукционе.

10. Выдать организатору аукциона - администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района предписание об аннулировании аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, включая совершение следующих действий:

10.1 размещения на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru, в периодическом печатном издании «Севская правда» информации об аннулировании аукциона, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.05.2016 г., об отмене протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности от 12.05.2016 г.;

10.2  уведомления всех лиц, подавших заявки и участников аукциона об отмене всех вышеуказанных протоколов и об аннулировании аукциона;

10.3 возвращения всех задатков и заявок, поданных на участие в аукционе.

11. Выдать комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона путем:

11.1 отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.05.2016 г.;

11.2 отмены протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности от 12.05.2016 г.

12. Передать соответствующему уполномоченному лицу Брянского УФАС России материалы для принятия решений о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях.

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                «»

 

Члены Комиссии:                                                                               «»

                                                                                                                       «»

«»

 

                                                                               

 

                                                                                    Организатор аукциона:

 

администрация Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района

 

242440, Брянская обл., г. Севск, ул. Розы Люксенбург, д. 50

 

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса

 

 

19 мая 2016г.                                                                                                  г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«» - начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«» – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

«» - специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

в присутствии:

«» – представителя заявителя Харитонова С.А., действующей на основании доверенности от 13.05.2016г. № 32 АБ 1079476;

«» – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении «»», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, действующего на основании доверенности от 12.05.2016г. № 01-20-298и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, действующего на основании Постановления администрации Севского муниципального района от 03.02.2016 г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

«» – участника аукциона, предъявлен паспорт;

«» – слушателя;

по итогам рассмотрения жалобы № 25 «» на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены, выраженные в неправомерном не допуске заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 19 мая 2016 г. по жалобе № 25 «»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района аннулировать аукцион по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, включая совершение следующих действий:

- размещения на официальном сайте РФ www.torgi.gov.ru, в периодическом печатном издании «Севская правда» информации об аннулировании аукциона, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.05.2016 г., об отмене протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности от 12.05.2016 г.;

- уведомления всех лиц, подавших заявки и участников аукциона об отмене всех вышеуказанных протоколов и об аннулировании аукциона;

- возвращения всех задатков и заявок, поданных на участие в аукционе.

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 15 июня 2016г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии«»

 

Члены Комиссии«»

  •                          
  •  

 

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                    Организатор аукциона:

 

комиссия по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены

 

242440, Брянская обл., г. Севск, ул. Розы Люксенбург, д. 50

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса

 

 

19 мая 2016 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:     

«» – заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Брянского УФАС России.

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

«» – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«» – главный специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

«» - специалист – эксперт отдела по контролю за органами  власти и природными ресурсами;

в присутствии:

«» – представителя заявителя «», действующей на основании доверенности от 13.05.2016г. № 32 АБ 1079476;

«» – председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Севского муниципального района, действующего на основании распоряжения администрации Севского района от 12.12.2005г. № 454-р «О назначении «.», представителя администрации Севского муниципального района Брянской области МО Севский муниципальный район, действующего на основании доверенности от 12.05.2016г. № 01-20-298и, заместителя председателя комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены, действующего на основании Постановления администрации Севского муниципального района от 03.02.2016 г. № 72 «О создании комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи имущества путем публичного предложения и без объявления цены»;

«» – участника аукциона, предъявлен паспорт;

«»– слушателя;

по итогам рассмотрения жалобы № 25 «» на действия комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены, выраженные в неправомерном не допуске заявителя к участию в аукционе по продаже земельных участков муниципальной собственности – МО «Севский муниципальный район» Брянской области по лоту № 1 - земельный участок площадью 4974 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0380103:7 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, по лоту № 2 – земельный участок площадью 18001 кв.м. с кадастровым номером 32:22:0230101:138 по адресу: Брянская обл., Севский р-н, км. 0+00 автодороги Троебортное – Некислица, разрешенное использование: для размещения площадок для стоянки автомобилей и объектов придорожного сервиса, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 19 мая 2016 г. по жалобе № 25 «»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

комиссии по проведению аукционов, конкурсов по продаже муниципального имущества, по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества, продажи посредством публичного предложения и без объявления цены предписание совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона путем:

- отмены протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.05.2016 г.;

- отмены протокола о подведении итогов торгов в форме аукциона по продаже земельных участков муниципальной собственности от 12.05.2016 г.

 

Предписание надлежит исполнить в срок до 15 июня 2016г.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти рабочих дней со дня его исполнения.

 

Председатель Комиссии«»

 

Члены Комиссии«»

  •  
  •  

 

            Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны