Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админ... от 15 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

           _____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №25

 

от 12 января 2016 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

09 апреля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при осуществлении закупки у единственного исполнения на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за № 0127100010615000007. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены требования ч. 2 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, поскольку заказчиком при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000007 нарушен срок направления уведомления о заключении государственного контракта.

Государственный контракт № 11003 на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации заключен 30.01.2015 года, в соответствии с п.6 ч.1 ст. 93 Закона о контрактной системе следовательно, заказчику надлежало уведомить контрольный орган Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области о заключенном контракте 31.01.2015 года.

Однако, уведомление об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000007 поступило в адрес  Брянского УФАС только 04.02.2015 года исх. № №32908/15/1175, т.е. с нарушением срока предусмотренного законодательством о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Брянское УФАС России), информации о заключении контракта №11003 от 30.01.2015 года у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000007 в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в то время как представление такой информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку ответственность за направление информации в контрольный орган в сфере закупок о заключенном контракте в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя в случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 настоящей статьи на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000007 согласно протоколу оперативного совещания №38 от 22.12.2014 года возложена на «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 01.02.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном представлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Брянское УФАС России), информации о заключении контракта №11003 от 30.01.2015 года у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000007 в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в то время как представление такой информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 12.01.2016 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области обладает исключительными полномочиями на территории Брянской области на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации, следовательно, ФГКУ УВО УМВД России по Брянской области является единственным участником закупки услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации и права иных лиц, не нарушены, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 25 в отношении должностного лица «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Брянское УФАС России), информации о заключении контракта №11003 от 30.01.2015 года у единственного исполнителя на оказание услуг по охране объекта путем контроля за техническими средствами тревожной сигнализации за №0127100010615000007 в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в то время как представление такой информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны