Решение б/н Решение по итогам проведения внепланово... от 30 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области ____________________________

«<…>»

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                  Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 25

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

«29» января 2015 года                                                                                          г. Брянск

 

На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 26.01.2015 года № 29, на основании информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

«<…>» - представителя заказчика Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области, действующего на основании доверенности № 54 от 28.01.2015 года,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области требований Закона о контрактной системе при определении поставщика путем проведения аукциона в электронной форме (далее электронный аукцион) на поставку автобензина марки АИ-92 с использованием электронных пластиковых карт за № 0127100004915000001, установила, что извещение и документация об электронном аукционе размещена заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт РФ) 24.01.2015 года. Документация об электронном аукционе утверждена начальником Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области «<…>».

По итогам проведения внеплановой проверки, в присутствии представителя заказчика, Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100004915000001 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению,  и положения п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать указанную в одном из подпунктов информацию, поскольку заказчиком установлены требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и без учета объекта осуществляемой закупки.

Заказчик Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе затребовал указание на информацию, предусмотренную п. 2 ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, а именно согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Однако, объектом закупки является поставка товара - автобензина марки АИ-92 с использованием электронных пластиковых карт. Следовательно, участник закупки в составе первой части заявки должен представить информацию, предусмотренную п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

2. Заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области нарушены положения ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке, поскольку заказчиком в проект контракта не включено условие о том, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

В действиях заказчика усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

1. Признать в действиях заказчика Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области нарушение требований ч. 2 ст. 34, п. 2 ч. 1 ст. 4, п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку автобензина марки АИ-92 с использованием электронных пластиковых карт за № 0127100004915000001.

2. Выдать заказчику Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны