Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 6 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Заместителю начальника МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации»

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 250

 

 «01» апреля 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области Е.М. Болховитина, рассмотрев материалы дела № 250 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица начальника МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» «<…>»,

 

установил:

03.10.2014 г. Инспекцией Брянского УФАС России осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей и материалов для нужд МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» за № 0127300013114001142, по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке размещена заказчиком МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт РФ) с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» нарушены требования ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги, поскольку сформированное заказчиком извещение о закупке не содержит  начальную максимальную цену запасных частей к технике и начальную максимальную цену единицы работы, которая подлежит изменению в ходе проведения торгов.

Согласно п. 10 информационной карты документации об аукционе в электронной форме заказчиком при формировании закупки на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей и материалов были определены:

- во-первых, начальная максимальная цена контракт - 1 400 000, 00 рублей;

- во-вторых, общая начальная (максимальная) цена запасных частей составляет 4 133 084,24 руб. (четыре миллиона сто тридцать три тысячи восемьдесят четыре рубля 24 копейки).

- в-третьих, начальная (максимальная цена нормо-часа технического обслуживания и ремонта транспортных средств автомобилей отечественного производства составляет 1016,67 руб. (одна тысяча шестнадцать рублей 67 копеек), автомобилей импортного производства составляет 1266,67 (одна тысяча двести шестьдесят шесть) рублей 67 копеек).

В соответствии с ч. 5 ст. 68 Закона о контрактной системе, если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей.

Однако, при формировании извещения об осуществлении закупки, размещенного на официальном сайте указана начальная (максимальная) цена контракта, которая не изменяется при проведении электронного аукциона, а именно 1 400 000 рублей, вместо общей начальной (максимальной) цены запасных частей в размере 4 133 084,24 руб., а также начальной (максимальной цена нормо-часа технического обслуживания и ремонта транспортных средств автомобилей отечественного производства в размере 1016,67 руб., автомобилей импортного производства в размере 1266,67 рублей, что повлечет за собой при заключении контракта не возможность заказчика израсходовать выделенные лимиты финансовых обязательств на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей с заменой запасных частей и материалов в размере 1 400 000, 00 рублей в случае возникновения необходимости.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте РФ документации об электронном аукционе за № 0127300013114001142 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку вышеуказанная документация об электронном аукционе утверждена начальником МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 09.09.2014 г. 15:35ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, а также выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность. Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписание об устранении допущенных нарушений исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 250, возбужденное в отношении должностного лица начальника МБУ «Хозяйственное управление Брянской городской администрации» «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела

контроля закупок и ЖКХ                                                                              «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны