Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 252 от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Клинцовская городская администрация

___________________________________

 

                                                                  ЗАО «Сбербанк АСТ»

                                                                  _________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                              

                                                                         

                  Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 252

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании  п.1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 11.06.2014 года № 420, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 29.05.2014 года исх. №1094/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку по соблюдению заказчиком Клинцовской городской администрацией требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку аппарата ультразвукового медицинского диагностического для объекта «Роддом (2-й пусковой комплекс) г. Клинцы» за № 0127300008114000021.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «Наномедика».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что документация об электронном  аукционе за №0127300008114000021 утверждена с нарушением требований п.1 ч.1 ст.64, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе:

Заказчиком Клинцовской городской администрацией при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе не должна содержать требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, а также ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям, при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за № 0127300008114000021 сформированы технические характеристики товара, не позволяющие участникам закупки поставить товар, соответствующий реальной потребности заказчика, и сделать предложение о поставке аппарата ультразвукового медицинского диагностического какого-либо производителя.

При проведении внеплановой проверки заказчиком в качестве соответствия совокупности характеристик требованиям технического задания документации об электронном аукционе представлены следующие модели аппарата ультразвукового медицинского диагностического: аппарат ультразвуковой медицинский диагностический Mindray производства КНР, аппарат  ультразвуковой медицинский диагностический SonoScape S35 производства КНР.

Из информации, представленной заказчиком об аппарате ультразвуковом медицинском диагностическом Mindray производства КНР, об аппарате ультразвуковом медицинском диагностическом SonoScape S35 производства КНР,  не подтверждено в частности соответствие требованию технического задания документации об электронном аукционе следующих характеристик: число цифровых каналов не менее 130 000, конвексный датчик: диапазон частот, не хуже  2-6 МГц, радиус, не более 50 мм, максимальная глубина сканирования, не менее   330 мм, биопсийный адаптер, линейный датчик: диапазон частот, не хуже 4-15 Мга, апертура, не более 38 мм, источник бесперебойного питания двойного преобразования, мощность не менее 700 ВА.

Таким образом, не установлено соответствие технических характеристик какого-либо аппарата ультразвуковой медицинской диагностики совокупности требований, указанных заказчиком в техническом задании документации об электронном аукционе.

Установленные заказчиком требования к товару не позволяют участникам закупки сделать предложение о поставке аппарата ультразвукового медицинского диагностического какого-либо производителя, тем самым ограничивая количество участников закупки, что противоречит требованиям ст. 27 Закона о контрактной системе, запрещающей ограничение участия в закупке по основаниям, не предусмотренным требованиями законодательства Российской Федерации.

В действиях заказчика усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях заказчика Клинцовской городской администрации нарушение требований ст.27, п.1 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на закупку аппарата ультразвукового медицинского диагностического для объекта «Роддом (2-й пусковой комплекс) г. Клинцы» за № 0127300008114000021.

2. Выдать заказчику Клинцовской городской администрации, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны