Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 254 об ... от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                 

 

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 254

об административном правонарушении

 

«16» мая 2016 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 254 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленное прокурором города Дятьково Брянской области старшим советником юстиции <……> в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения),

в присутствии:

<……>– представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности,

 

установил:

26.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленное прокурором города Дятьково Брянской области старшим советником юстиции <……> в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения).

Согласно Постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.04.2016 года, составленного прокурором города Дятьково Брянской области старшим советником юстиции <……>, в действиях заказчика содержится нарушение требований ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,

поскольку заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» в 2015 году осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, установленного Законом о контрактной системе.

Так, согласно представленной в материалах дела информации (постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год) объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций составил 682 990 руб., что составляет 7, 88% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика на момент возбуждения дела об административном правонарушении усматривались признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в 2015 году менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении согласно информации, представленной заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» в адрес Брянского УФАС России (вх. № 3035 от 11.05.2016 года), установлено следующее.

1) совокупный годовой объем закупок ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» на 2015 год составил 12 522 566, 53 рублей. Согласно письменным пояснениям, представленным заказчиком в адрес Брянского УФАС России, при расчете совокупного годового объема, указанного в отчете за 2015 год, допущена ошибка, в результате которой в отчете за 2015 год указан не фактический совокупный годовой объем закупок на 2015 год, а объем закупок согласно утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности на начало 2015 года – 15 506 371 руб.;

2) объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе составил 10 638 639, 81 рублей.

Таким образом, совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, составил 1 883 926, 70 рублей, следовательно, ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее чем 282 589 рублей.

Согласно представленной в адрес Брянского УФАС России информации, в 2015 году заказчиком ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций осуществлены на сумму 1 011 949, 11 рублей, что составляет 53% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Таким образом, исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 254, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП. Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 254 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

постановил:

Дело об административном правонарушении N 254, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Фокинская городская больница им. В.И. Гедройц» <……> (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны