Решение б/н Решение по делу № 254 о нарушении требований законодательств... от 1 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Строй Лес»

«……»

 

 

МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»

«…….»

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…….»

 

 

 

Решение по делу № 254

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«30» октября 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……»

Членов Комиссии: «……»

в присутствии:

«……»– представителя заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино», действующего на основании доверенности от 30.10.2018 года № 469;

«……»– директора МБОУ «СОШ №1 г.Фокино», представлено Постановление «О назначении на должность директора МОУ «СОШ №1 г.Фокино»» от 24.08.2009 года № 383-П;

«……»– слушателя,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Строй Лес»,

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО «Строй Лес» на действия заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11. за № 0327300040818000003 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

08.10.2018 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11. за № 0327300040818000003 и документация об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 699 690,00 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано 7 (семь) заявок на участие в электронном аукционе. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2018 №0327300040818000003-1 единой комиссией уполномоченного органа приняты следующие решения:

  1. о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с идентификационными номерами заявок №№ 52,95,86,208,10,16;
  2. об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с идентификационным номером заявки №249.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0327300040818000003 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Строй Лес» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино», сформировавшего содержание документации об электронном аукционе за № 0327300040818000003 с нарушением требований Закона о контрактной системе, поскольку:

1. Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327300040818000003 в нарушение положений Закона о контрактной системе установлено преимущество для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках;

2.  Заказчиком, в 9.10 проекта контракта на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11 установлено требование к обеспечению исполнения обязательств по контракту с нарушением требований Закона о контрактной системе;

3.  Заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок без указания предмета запроса;

4.  Заказчиком в позиции 1 раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» к документации установлено требование к материалу «доски обрезные хвойных пород» не в соответствии с положениями действующего ГОСТа 18288-87 «Производство лесопильное. Термины и определения»;

5.  Заказчиком в позиции 39 раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» к документации, показатель материала «Бетон тяжелый» установлен не в полном соответствии с действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия».

Изучив представленные документы, заслушав представителя заказчика, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11 за № 0327300040818000003 установлено преимущество, не предусмотренное вышеназванными положениями положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе.

Так, при обозрении извещения о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11 за № 0327300040818000003 установлено, что заказчиком предоставлены преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, однако положения п. 9 ст. 42 Закона о контрактной системе предусматривают предоставление преимуществ исключительно учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, а также организациям инвалидов, являющимися участниками закупки, предоставление преимуществ для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций вышеназванными положениями Закона о контрактной системе не предусмотрено.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Довод заявителя ООО «Строй Лес» о том, что установленное заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска в проекте контракта на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11 требование о предоставлении нового обеспечения исполнения контракта в случае, если обеспечение исполнения обязательств по контракту в ходе его исполнения перестало быть действительным противоречит положениям Закона о контрактной системе не нашел подтверждения Комиссией Брянского УФАС России ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Пунктом 2 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе установлено, что банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией.

В соответствии с положениями п. 9.10 проекта контракта документации об аукционе за № 0327300040818000003 заказчиком определено, что «В случае,  если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по настоящему Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по настоящему Контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем разделе Контракта.».

Законом о контрактной системе не запрещено установление в проекте контракта требований о предоставлении нового обеспечения исполнения контракта в случае, если обеспечение исполнения обязательств по контракту в ходе его исполнения перестало быть действительным.

Кроме того, заявителем ООО «Строй Лес» на заседание Комиссии Брянского УФАС России не представлено существенных доказательств, подтверждающих, что указанное требование противоречит положениям Закона о контрактной системе.

3. Заказчиком МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком разъяснения положений документации об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок без указания предмета запроса.

При обозрении, информации, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, установлено, что до окончания установленного Законом о контрактной системе срока, заказчику поступил 1 (один) запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11 от 19.10.2018 года, однако заказчиком размещены исключительно разъяснения положений документации об электронном аукционе, без указания предмета запроса.

Выявленное в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающуюся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку:

Во-первых, заказчиком по ряду позиции раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» к документации установлено обязательство соблюдения требований и рекомендаций недействующих на момент размещения извещения о проведении электронного аукциона за № 0327300040818000003 ГОСТов, а именно, в частности:

- ГОСТ Р 52246-2004 «Прокат листовой горячеоцинкованный. Технические условия» отменен 01.07.2017 года.

-  ГОСТ 24045-2010 «Профили стальные листовые гнутые с трапециевидными гофрами для строительства. Технические условия» отменен 01.04.2017 года.

Во-вторых, сформированные заказчиком показатели используемых в процессе выполнения работ материалов не в полной мере соответствуют требованиям действующих национальных стандартов, а именно, в частности:

- заказчиком в позиции 1 раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» к документации за № 0327300040818000003 отражена потребность заказчика в использовании при выполнении работ материала «Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, I сорта», однако требования действующего ГОСТ 18288-87 «Производство лесопильное. Термины и определения» предусматривают показатели материала «доска» - пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины;

-заказчиком в позиции 39 раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» к документации за № 0327300040818000003 отражена потребность в использовании при выполнении работ материала «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 10 мм, класс В15 М200» при этом указана необходимость соответствия вышеназванного материала требованиям действующего ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия», однако, показатель прочности на сжатие «В15» установлен в соответствии с вышеназванным ГОСТом, в то время как показатель «М200» в действующем ГОСТе 26633-2015 отсутствует.

Положениями п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе императивно установлено требование об использовании заказчиком при формировании характеристик приобретаемого товара характеристик, показателей, потребительских свойств товара, которые предусмотрены техническими регламентами, ГОСТами и другими документами, применяемыми в системе национальной стандартизации.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, поскольку заказчиком по ряду позиции раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» к документации не установлены показатели, позволяющие определить соответствие используемых в процессе выполнения работ материалов установленным заказчиком требованиям.

Так, в частности по позиции 6 раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным  характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» документации об аукционе за № 0327300040818000003 потребностью заказчика является «Планка карнизная  ПК 100х69х2000», однако, что из данных размеров является показателем высоты, ширины и длины заказчиком не определено, кроме того показатели размера планки не содержат указание на исчисляемую единицу измерения.

 На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что отсутствие единицы измерения показателей в техническом задании свидетельствует о не установлении заказчиком показателей, позволяющих определить максимальные и минимальные значения товаров.

Кроме того, согласно позиции 19 раздела «Требования к  функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товаров (материалам), используемых при выполнении работы капитального ремонта крыши МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»» Приложения № 2 «Техническое задание» документации об аукционе за № 0327300040818000003 потребностью заказчика является «Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 44 мм и более, III сорта», однако заказчиком не установлено конкретное значение показателя (крайнее минимальное значение) после слова «более», которое необходимо указать участникам закупки при заполнении первой части заявки.

Установление вышеназванных требований (показателей материала) не позволяет объективно определить соответствие используемых в процессе выполнения работ материалов требованиям технического задания документации об электронном аукционе за № 0327300040818000003 и как следствие вводит в заблуждение потенциальных участников закупки, не позволяя сделать вывод о потребности заказчика в качественных и эксплуатационных характеристиках приобретаемого материала, что так же повлекло за собой необоснованное отклонение заявки участника закупки с идентификационным номером заявки №249.

Выявленное в действиях заказчика нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» г. Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), поскольку в проекте контракта на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11 установлен не надлежащий срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

В соответствии со статьей 190 Гражданского Кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Пунктом 9.8 проекта контракта документации об аукционе установлено: "Денежные средства, внесенные Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту, возвращаются Заказчиком в течение 10 (десяти) банковских дней после надлежащего выполнения Подрядчиком всех обязательств по Контракту.".

Вместе с тем, понятие "банковский день" не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, действия заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» г. Брянска установившего не надлежащий срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, нарушают часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй Лес» на действия заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11. за № 0327300040818000003 частично обоснованной, в части предоставления в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327300040818000003 не предусмотренных Законом о контрактной системе преимуществ, размещения в единой информационной системе в сфере закупок разъяснений положений документации об электронном аукционе без указания предмета запроса, а также в части установления показателей материалов, используемых при выполнении работ (бетон, доски обрезные хвойных пород), не в полном соответствии с требованиями действующих ГОСТов.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» нарушения требований п. 9 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст.33, ч. 2 ст. 33, ч. 27 ст. 34, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику МБОУ «СОШ №1 г.Фокино», а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений требований п. 9 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 27 ст. 34, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           «……»

 

Члены комиссии                                                                                                    «……»

 

 

 

 

 

 

 

 

МБОУ «СОШ №1 г.Фокино»

«……»

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

«…..»

 

 

 

 

 

Предписание

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

«30» октября 2018 года                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии «……»

Членов Комиссии: «……»

на основании решения от «30» октября 2018 г. по итогам рассмотрения жалобы заявителя ООО «Строй Лес» на действия заказчика МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11. за № 0327300040818000003, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику МБОУ «СОШ №1 г.Фокино», а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» совершить действия, направленные на устранение выявленных нарушений требований п. 9 ст. 42, п. 2 ч. 1 ст. 33, ч. 2 ст. 33, ч. 27 ст. 34, ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе.

1. В рамках выданного предписания заказчику МБОУ «СОШ №1 г.Фокино» предписывается внести изменения в содержание извещения о проведении электронного аукциона, а также документации об электронном аукционе:

1.1. Исключить из содержания извещения о проведении электронного аукциона за № 0327300040818000003 не предусмотренные Законом о контрактной системе преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

1.2. Требования к показателям используемых в процессе выполнения работ материалов привести в соответствии с требованиями действующих ГОСТов;

1.3. Исключить из содержания документации об электронном аукционе за № 0327300040818000003 условие о необходимости соответствия выполняемых работ недействующим ГОСТам;

1.4. Положения Технического задания документации об электронном аукционе № 0327300040818000003 привести в соответствие с требованиями ст. 33 Закона о контрактной системе, включая указания на единицу измерения, иных показателей материалов, позволяющих установить потребность заказчика;

1.5. Установить надлежащий срок возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч. 27 ст. 34 Закона  о контрактной системе (календарные/рабочие дни).

2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2018 №0327300040818000003-1, а так же протокол проведения электронного аукциона от 29.10.2018 №0327300040818000003-2;

3. Продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе в порядке и сроки, предусмотренные с ч. 6 ст. 65 Закона о контрактной системе.

3. Назначить:

3.1. Новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе;

3.2. Новую дату рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;

3.3. Новую дату проведения электронного аукциона.

4. Разместить в единой информационной системе информацию о внесенных изменениях в содержание извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе за № 0327300040818000003.

5. Направить в адрес оператора электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене вышеназванных протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2018 №0327300040818000003-1 и протокола проведения электронного аукциона от 29.10.2018 №0327300040818000003-2, о внесенных изменениях в содержание извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе за № 0327300040818000003, а также о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

6. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписывается совершить следующие действия:

6.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2018 №0327300040818000003-1, а так же протокол проведения электронного аукциона от 29.10.2018 №0327300040818000003-2.

6.2. Обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам проводимого электронного аукциона поданные заявки на участие в электронном аукционе с уведомлением об отмене вышеназванных протоколов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.10.2018 №0327300040818000003-1 и протокола проведения электронного аукциона от 29.10.2018 №0327300040818000003-2, о внесенных изменениях в содержание извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе за № 0327300040818000003, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, о новой дате рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и о новой дате проведения электронного аукциона.

6.3.    Назначить новое время проведения электронного аукциона.

6.4. Уведомить участников проводимого электронного аукциона за № 0327300040818000003 о возможности вновь подать заявку в предусмотренные извещением о проведении электронного аукциона и документацией об электронном аукционе за № 0327300040818000003 сроки.

7. Заказчику МБОУ «СОШ №1 г.Фокино», а также оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика на капитальный ремонт крыши МБОУ "СОШ №1 города Фокино" по ул. Крупской д.11. за № 0327300040818000003 в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе и с учетом решения Брянского УФАС России от 25.09.2018 года.

Предписание должно быть исполнено в срок до «20» ноября 2018 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в срок до «20» ноября 2018 года

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Заместитель председателя комиссии                                                           «……»

 

Члены комиссии                                                                                                    «……»

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны