Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 255-А ... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу  № 255-А

  об административном правонарушении

 

11  августа 2016г.                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела закупок и ЖКХ Брянского УФАС России Болховитина Е.М., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.08.2016г. №6496, составленный в отношении члена комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска … года рождения, паспорт … зарегистрированной по адресу: …, в присутствии ...,

Установила:

04.05.2016г. Комиссией Брянского УФАС России по итогам рассмотрения жалобы №15 индивидуального предпринимателя ... на действия комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов города Брянска принято решение №4176, согласно которому комиссия по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов города Брянска признана  нарушившей  абз.3 п.2.17 Положения о порядке проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденного Постановлением Брянской городской администрации от 21.03.2016г. № 820-П (далее – Положение) при неправомерном допуске к участию в аукционе на право размещения нестационарных торговых  объектов на территории города Брянска по Советскому  району г. Брянска №42 места в схеме размещения нестационарных торговых объектов – ООО «Нимва».

Так, 25.03.2016 г. организатором аукциона - Брянской городской администрацией на официальном сайте Брянской городской администрации и в периодическом печатном издании газете «Брянск» от 25.03.2016г. № 11д (844) размещено извещение о проведении аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска.

Принятие решений о допуске претендентов к участию в аукционе и решений о предоставлении права на размещение нестационарного торгового объекта единственному претенденту состоялось 20.04.2016 г., оформленное протоколом № 1 заседания комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска.

25.04.2016 г. состоялось заседание комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, оформленное протоколом № 2.

Согласно абзацу 7 пункта 2.9 Положения для участия в аукционе претендентами в соответствующую районную администрацию города Брянска представляется заявка на участие в аукционе установленной формы (далее по тексту - заявка). Одновременно к заявке должны прилагаться выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, полученная не ранее чем за один месяц до дня объявления аукциона.

Согласно абзацу 3 пункта 2.17 Положения аукционная комиссия отказывает претенденту в допуске к участию в аукционе в случае несоответствия заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

Официальная выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП – это юридически значимый документ, заверенный печатью налогового органа (гербовой печатью). В документе, объем которого превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью и подписью на прошивке.

Согласно разъяснениям, данным  в Письме ФНС от 11.08.2015 г. № ГД 4-14/14094@, исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке (справке) на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

Следовательно, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП может быть получена как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа.

К заявке ООО «Нимва» на участие в аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска по Советскому району г. Брянска № 42 места в Схеме размещения нестационарных торговых объектов г. Брянска приложена распечатанная с официального сайта Федеральной налоговой службы России и заверенная печатью ООО Нимва» выписка из ЕГРЮЛ.

Данная выписка не подписана собственноручной подписью должностного лица налогового органа и не заверена печатью налогового органа, и также не является электронным документом, поскольку не подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Следовательно, данная выписка не может являться официальным документом.

Вышеуказанная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей не соответствует требованиям, предъявляемым к выпискам из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Следовательно, комиссией по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска нарушен абзац 3 пункта 2.17 Положения, поскольку неправомерно к участию в аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска допущено ООО «Нимва», к заявке которого приложена распечатанная с официального сайта Федеральной налоговой службы России выписка из ЕГРИП.

Комиссия по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденного Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 30.03.2016 г. № 387.

Согласно протоколу № 1 заседания комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска от 20.04.2016 г. (далее – протокол № 1) на заседании комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска присутствовала  ... – член комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска.

Согласно протоколу № 1 решено допустить всех претендентов к участию в  аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, следовательно, решено допустить ООО «Нимва» на участие в аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска по Советскому району г. Брянска № 42 места в Схеме размещения.

Согласно протоколу № 1 за вышеуказанное решение единогласно проголосовали члены комиссии, следовательно, и член комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска …  также проголосовала за вышеуказанное решение.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неправомерном допуске членом комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска … к участию в аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска по Советскому району г. Брянска № 42 места в Схеме размещения нестационарных торговых объектов г. Брянска ООО «Нимва», к заявке которого приложена не выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а  распечатанная с официального сайта Федеральной налоговой службы России и заверенная печатью ООО Нимва» выписка из ЕГРЮЛ.

Время совершения административного  правонарушения: 20.04.2016 г.

Место совершения административного  правонарушения: Брянская обл., г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 11.08.2016г., составленным в отношении члена  комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска …, а также иными  материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего Постановления не истек.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.7.32.4 указанного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно Распоряжению Брянской городской администрации от 19.04.2016 г. № 184-р «Об утверждении состава комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска» ... является членом комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска.

Таким образом, …   несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и является субъектом административного правонарушения.

Ответственность за данное административное правонарушение предусмотрена ч.6 ст.7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.6 ст.7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 указанного Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность в соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ, не имеется.

Дело об административном правонарушении №255-А рассмотрено,  постановление по делу №255-А об административном правонарушении вынесено в присутствии ….

При рассмотрении дела №255-А … признала факт нарушения, выразила раскаяние, письменно указав об этом в ходатайстве от 11.08.2016г., что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая:

1. Раскаяние лица, в отношении которого возбуждено административное производство  – …, что в силу п.1 ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность;

2. Признание факта нарушения ….;

3. То, что ООО «Нимва» не было признано победителем аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска по Советскому  району г. Брянска №42 места в Схеме размещения;

4. А также то обстоятельство, что …, осуществляющий руководство комиссией по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска при рассмотрении заявки ООО «Нимва» на участие в аукционе на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска по Советскому району г. Брянска №42 места в Схеме размещения, довел до сведения членов комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска о том, что вышеуказанная заявка соответствует требованиям Положения № 820-П (постановление о назначении административного наказания по делу № 227-А об административном правонарушении от 08.08.2016 г.), заместитель руководителя – начальник отдела закупок и ЖКХ Брянского УФАС России ..., руководствуясь ст. 23.48, ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №255-А, возбужденное в отношении члена комиссии по проведению аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска … прекратить в связи с малозначительностью правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить …  устное  замечание.

В соответствии с пунктом 3 части 1, статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи  31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  постановление  по  делу об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу об административном правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.  

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля

закупок и ЖКХ

Брянского УФАС России                                                     …

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны