Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

Контрактному управляющему ГБУЗ «Юдиновская участковая больница»

 

<……>

_______________________________ 

                                                                                       <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 256

об административном правонарушении

 

«17» июня  2016 г.                                                                                            г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 256 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 года, составленное прокурором Погарского района, старшим советником юстиции  <……> в отношении контрактного управляющего ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» <……>

В присутствии <……> (паспорт гр.)

 

установил:

 

07.06.2016 года  в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 года, составленное прокурором Погарского района, старшим советником юстиции  <……> в отношении контрактного управляющего ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» <……> по факту нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе) в части не размещения в реестре контрактов в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) сведений о заключении  контракта № 11Т-01010042/16 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергией.

Согласно положениям части 1 ст. 103 Закона о контрактной системе на Федеральное казначейство возложена обязанность по ведению реестра контрактов, заключенных заказчиками. При этом в реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Согласно п.п.1-7,9,12 части 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, в том числе сведения и документы:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

12) идентификационный код закупки (согласно положениям части 12 ст. 112 Закона о контрактной системе до 1 января 2017 года  идентификационный код закупки формируется на основе кода бюджетной классификации, кодов общероссийских классификаторов).

В силу части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Как следует из пояснений ГБУЗ «Юдиновская  участковая больница» контракт 11Т-01010042/16 заключен в соответствии с п.29 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе от 31.12.2015 года, следовательно, учитывая положения части 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, заказчику надлежало направить вышеуказанные сведения и документы в реестр контрактов не позднее 13 января 2016 года, однако в нарушение требований указанной нормы заказчиком направлены сведения и документы  о заключении контракта 11Т-01010042/16 на оказание услуг по энергоснабжению тепловой энергии в реестр контрактов только 14 июня 2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  информации  и документов, предусмотренных п.п.1-7,9,12 части 3 ст.103 Закона о контрактной системе, подлежащих включению в реестр контрактов.

Учитывая, что согласно Приказа № 1 от 11.01.2016 года <……> назначена на должность контрактного управляющего и согласно ее должностной инструкции № 12 на нее возложена обязанность по размещению полученных результатов по заключению контрактов и  размещению контрактов на сайте, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

        Время совершения административного правонарушения: 14 июня 2016 года.10:51.

Место совершения административного правонарушения:  с. Юдиново  Погарского района Брянской области.

Согласно части 2 ст. 7.31 КоАП РФ  ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 03.06.2016 года, составленным прокурором Погарского района, старшим советником юстиции  Н.В. Сторожевым в отношении контрактного управляющего ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признала факт совершения рассматриваемого административного правонарушения и выразила раскаяние в письменной форме, что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика несвоевременно направлены в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  информация  и документ, предусмотренные п.п.1-7,9,12 части 3 ст.103 Закона о контрактной системе, подлежащих включению в реестр контрактов, что нарушило принцип открытости и прозрачности,  заложенный в статье 7 Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика контрактного управляющего ГБУЗ «Юдиновская участковая больница» <……>, за несвоевременное направление в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации  информации  и документа, предусмотренных п.п.1-7,9,12 части 3 ст.103 Закона о контрактной системе, подлежащих включению в реестр контрактов, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15642000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17»  июня 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Должностное лицо                                                                                                                <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны