Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 257 от 7 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление о наложении штрафа  по делу № 257

 

«05» июля  2012 г.                                                                                                                    г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                       рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 05.07.2012 года, составленный в отношении председателя  единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области,

                                                                     

установила:

23.05.2012 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была  рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Феникс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области   при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации в здании реанимации ГБУЗ «Брянская областная детская больница» по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская больница»   № 0127200000212000851.

В  рамках рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области  нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон  о размещении заказов), согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов,  поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №1 и о признании данного участника размещения заказа победителем открытого аукциона в электронной форме.

В  соответствии с п.1  ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

В соответствии с п.п. б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п.13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме. Поскольку предметом размещаемого заказа является выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации в здании реанимации ГБУЗ «Брянская областная детская больница» для выполнения которых используется товар. 

Таким образом, при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссия должна руководствоваться   положениями ч.ч. 1,3,4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и требованиями документации об аукционе в электронной форме к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.

При обозрении первой части заявки участника размещения заказа №1  установлено, что первая  часть заявки данного участника размещения заказа не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, так как в первой части заявки участника размещения заказа под №1 не указаны конкретные показатели по весу следующего оборудования, в частности: при указании характеристик  прибора управления средствами оповещения и эвакуации Тромбон-ПУ-4 участником размещения заказа под №1 вес оборудования указан – «не более 8 кг»;  при указании характеристик  усилителя мощности   Тромбон-УМ4-360 участником размещения заказа под №1 вес оборудования указан – «не более 20 кг»; при указании характеристик  громкоговорителя настенного РА-10 участником размещения заказа под №1 вес оборудования указан – «не более 0,56 кг»; при указании характеристик  светового оповещателя Молния -12В участником размещения заказа под №1 вес оборудования указан – «не более 0,28 кг».

При  этом, в содержание первой части заявки участника размещения заказа под № 1 не включены какие-либо документы, подтверждающие, что производители данной продукции в техническом паспорте при указании веса используют слова «не более». Не представлены такие документы и на рассмотрение жалобы со стороны Департамента государственных закупок Брянской области.

Таким образом, единая комиссия уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской не имела возможности сделать вывод, что указание участником размещения заказа под №1 веса оборудования с сопровождением словами «не более» является конкретной характеристикой.

 Из информации размещенной в свободном доступе в сети Интернет установлено, что

- прибор управления средствами оповещения и эвакуации Тромбон-ПУ-4 имеет  вес  8 кг (сайты www.sbsar.ru,  www. secandsafe.ru);

- усилитель мощности   Тромбон-УМ4-360 имеет вес 20 кг (сайты www.trombon.org, www.tinko.ru, www.cctvonyx.ru, www.hardbroker.ru);

- громкоговоритель настенный РА-10 имеет вес 0,56 кг (сайты viva-telecom.ru, www.allsystems.ru);

- световой оповещатель табло Молния -12В имеет вес 0,22 кг  (сайт www.lokkard.ru), т.е строго определяет вес.

Таким образом,   поскольку первая часть заявки участника размещения заказа под №1 не содержит конкретных показателей поставляемого оборудования (в частности не содержит конкретных показателей по весу прибора управления средствами оповещения и эвакуации Тромбон-ПУ-4,  усилителя мощности   Тромбон-УМ4-360, громкоговорителя настенного РА-10, светового оповещателя Молния -12В),  то оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме и о признании победителем открытого аукциона в электронной форме участника размещения заказа под № 1 у единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области  не имелось.

Решение  о  допуске к участию в открытом  аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 1 и о признании данного участника размещения заказа победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации в здании реанимации ГБУЗ «Брянская областная детская больница» (№ 0127200000212000851),  с нарушением требований ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Закона о размещении заказов  осуществлял,  в том числе председатель единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области, что подтверждается ее  подписью в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0127200000212000851  от 14.05.2012 года,  следовательно указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

         Время совершения административного правонарушения: 14.05.2012 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде  административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности,  заместитель руководителя -  начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  учитывая,  что председателем единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в открытом  аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 1 и о признании данного участника размещения заказа победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации в здании реанимации ГБУЗ «Брянская областная детская больница» (№ 0127200000212000851) с нарушением требований ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Закона о размещении заказов,   руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Наложить на  председателя  единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области  штраф за нарушение законодательства РФ  о размещении заказов (необоснованное принятие решения о допуске к участию в открытом  аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 1 и о признании данного участника размещения заказа победителем открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автоматической пожарной сигнализации в здании реанимации ГБУЗ «Брянская областная детская больница» (№ 0127200000212000851), что нарушает требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9  Закона о размещении заказов  в размере 9818,10 рублей (девяти тысяч восемьсот восемьнадцати рублей 10 копеек) (цена контракта 981 809, 58 рублей, 1 % =  9818,10 рублей) в соответствии с  ч. 2  ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть  уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу  либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии  ч. 5 ст.3.5 КоАП РФ  сумма административного  штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном  объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКАТО: 15401000000

КБК: 161 116 330 40 04  0000 140

КПП: 325001001

Наименование  получателя:  УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100% 

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении  от «05»  июля    2012 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа  надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном  правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны