Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 18 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 258

об административном правонарушении

 

от «17» мая  2016 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 258 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Суземского района Брянской области советником юстиции <……> в отношении  специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <……>

В присутствии <……>

установил:

 

04 мая 2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.04.2016 года, составленное заместителем прокурора Суземского района Брянской области советником юстиции <……> в отношении специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <……>  по факту размещения в единой информационной системе отчета об исполнении контракта № 1227200000215004840 с нарушением установленного требованиями законодательства РФ о контрактной системе срока.

Данный факт нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Так из материалов дела следует, что между ГБУЗ «Суземская ЦРБ» и ГУП «Брянскфармация» заключен контракт №0127200000215004840 от 30 ноября 2015 года на поставку камер для хранения стерильных инструментов, согласно условиям которого товар  поставляется отдельными партиями после получения заявки от заказчика (п.5.3), датой поставки товара является дата подписания Заказчиком соответствующей товарной накладной (п.5.5), оплата за поставку товара  осуществляется по факту поставки товара на основании выставленного  поставщиком счета, счета –фактуры (п.3.1.3).

Согласно положениям части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу части 9 статьи 93 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 ст. 94 Закона о контрактной системе отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. РФ от 28.11.2013 N 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (далее Постановления Правительства РФ), согласно  пункта 3 которого отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, из вышеизложенной нормы следует, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня совершения заказчиком в совокупности действий: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта:

         В рамках исполнение контракта №0127200000215004840 от 30 ноября 2015 года на поставку камер для хранения стерильных инструментов заказчиком:

1.Принят товар в соответствии с товарной накладной № 300108 от 08.12.2015 года,

2. Осуществлена оплата товара 28.12.2015 года (платежное поручение  № 349647), следовательно, руководствуясь положениями п. 3 Постановления Правительства РФ,  заказчику надлежало разместить в единой информационной системе отчет об исполнении контракта (его этапа) в течение 7 рабочих дней со дня

 подписания заказчиком документа об оплате поставленного товара. т.е. не позднее 14 января 2016 года.

     Однако в нарушение установленного требования заказчиком  размещен  отчет об исполнении контракта №0127200000215004840 от 30 ноября 2015 года в единой информационной системе только 20 апреля 2016 года  (реестровый номер контракта 232280007415000125).

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении информации отчета об исполнении контракта №0127200000215004840 от 30 ноября 2015 года в единой информационной системе с нарушением установленного срока, установленного законодательством РФ о контрактной системе.

Поскольку согласно п. 2.8  должностной инструкции специалиста по государственным закупкам от 20.10.2015 года  внесение информации об исполнении контрактов на портале госзакупок после получения документов об исполнении контрактов возложено на  специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <……> (приказ и.о. главного врача ГБУЗ «Суземская ЦРБ» № 65-л/с от 31.08.2015 года о приеме на  работу (временно) с 31.08.2015 года <……> специалистом по закупкам,  приказ  о приеме (постоянно) на  работу от 02.11.2015 года № 87-л/с специалистом по закупкам, приказ  от 11.01.2016 года № 104-п о возложении обязанностей контрактного управляющего с 01.01.2016 года на <……>), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения:20.04.2016 года.

Место совершения административного правонарушения:  п. Суземка Брянской области.

В соответствии с частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

.Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.04.2016 года, составленным заместителем прокурора Суземского района Брянской области советником юстиции  <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела  <……> пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с технической проблемой, однако каких-либо доказательств наличия технической проблемы, препятствующей направлению отчета не представлено.

 На рассмотрении дела  <……> факт правонарушения признала и выразила раскаяние (письменные пояснения), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, учитывая, что с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика специалиста по закупкам ГБУЗ «Суземская ЦРБ» <……> виновной в совершении в совершении административного правонарушения, выразившегося в  размещении информации отчета об исполнении контракта №0127200000215004840 от 30 ноября 2015 года в единой информационной системе с нарушением установленного срока, установленного законодательством РФ о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15652000

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17» мая 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны