Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Эксплуатация» на действ... от 10 мая 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 259

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

 

 «02» октября 2012 года                                                                                             г. Брянск

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…»,

в присутствии:

«…»;

- в отсутствии надлежащим образом уведомленного о месте, времени рассмотрения жалобы заявителя ООО «Эксплуатация»,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Эксплуатация» на действия единой комиссии уполномоченного органа администрации г.Новозыбкова Брянской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64, №0127300005012000202, (на момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен),

установила:

01.09.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Администрацией г.Новозыбкова Брянской области размещены извещение (№0127300005012000202) и документация об отрытом  аукционе в электронной на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64. Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64 (далее открытый аукцион в электронной форме) утверждена ВРИО начальника отдела образования Администрации города Новозыбкова              С.И. Гоменок.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные возражения от уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова от 27 сентября 2012 года № 3-1185.

Заявитель ООО «Эксплуатация» не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Эксплуатация» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «Эксплуатация» присвоен порядковый номер <...> .

Согласно Протокола №0127300005012000202 от 21.09.2012 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области, приняты решения:

- о соответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа №2, 3 требованиям документации об аукционе в электронной форме;

- о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 1, 4,5,6 требованиям документации об аукционе в электронной форме.

Представитель уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области пояснила, что единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под №6 (ООО «Эксплуатация»), поскольку первая часть заявки  на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 6 не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Заслушав пояснения представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией уполномоченного органа администрация г.Новозыбкова Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника размещения заказа под №6 (ООО «Эксплуатация») по основаниям, указанным в протоколе №0127300005012000202 от 21.09.2012 г., а именно: в первой части заявки, представленной участником в перечне используемых материалов указано: «плиты облицовочные типа «ФАССТ» в комплекте с планками заполнения стыков, то есть используемый материал указан не конкретно, в перечне участника указана трубка теплоизоляционная из вспененного полиэтилена типа «Энергофлекс» не указан конкретный материал, предусмотренный сметами заказчика.

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов документации о проведении открытого аукциона в электронной форме:

-во-первых,  положений п.56 сметы №1, п.40 сметы №2 «Плиты облицовочные типа «ФАССТ» в комплекте» установлено, что данный материал не учтен в сметах №1, 2, так как указан в разделах «Количество» и «Общая стоимость» сметы №1, 2 со знаком минус, следовательно, данный материал не используется при выполнении  работ и конкретные показатели по данному материалу не должны рассматриваться единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбков Брянской области на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

-во-вторых, потребностью муниципального заказчика отдел образования Администрации города Новозыбкова Брянской области по п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6 являются: «Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена типа "Энергофлекс", толщиной 13, 15, 20 мм, внутренним диаметром 15, 28,35, 42 или эквивалент», участником размещения заказа под №6 в заявке на участие в аукционе по п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6  указано «Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена типа "Энергофлекс", толщиной 13, 15, 20 мм, внутренним диаметром 15, 28,35, 42».

В информации, размещенной в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  различных типов труб теплоизоляционных «Энергофлекс» не выявлено, указание «Энергофлекс» свидетельствует о товарном знаке, зарегистрированном в установленном действующим законодательством порядке, что позволяет однозначно идентифицировать предложенный участником размещения заказа товар. Таким образом, фраза «типа "Энергофлекс"» является конкретным показателем товара.

Комиссией Брянского УФАС России не принимаются доводы представителя уполномоченного органа администрации г.Новозыбкова о несоответствии требованиям документации об аукционе заявки участника размещения заказа под №6 по основанию не нашедшему отражение в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, а именно: п.89 сметы №5 «Термометр прямой (угловой) ртутный (ножка 66 мм) до 160 град С в оправе», поскольку потребностью муниципального заказчика Администрации г.Новозыбкова Брянской области  является выполнение работ с использованием двух комплектов термометров, что позволяет участникам размещения заказа при выполнении работ поставить и прямой термометр, и угловой.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника размещения заказа под №6 не имелось.

2. Единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под №4 (ООО «Злынковская передвижная механизированная колонна» по основаниям, указанным в протоколе №0127300005012000202 от 21.09.2012 года, а именно: п.56 сметы №1, п.40 сметы №2 «Плиты облицовочные типа «ФАССТ» в комплекте» не указана конкретная плита, п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6 установлено: «Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена типа "Энергофлекс", толщиной 13, 15, 20 мм, внутренним диаметром 15, 28,35, 42 или эквивалент».

В соответствии с ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов документации о проведении открытого аукциона в электронной форме положений п.56 сметы №1, п.40 сметы №2 «Плиты облицовочные типа «ФАССТ» в комплекте» установлено, что данный материал не учтен в сметах №1, 2, так как указан в разделах «Количество» и «Общая стоимость» сметы №1, 2 со знаком минус, следовательно, данный материал не используется при выполнении  работ и конкретные показатели по данному материалу не должны рассматриваться единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбков Брянской области на соответствие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Потребностью муниципального заказчика отдел образования Администрации       г. Новозыбкова Брянской области по п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6 являются: «Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена типа "Энергофлекс", толщиной 13, 15, 20 мм, внутренним диаметром 15, 28,35, 42 или эквивалент», участником размещения заказа под №6 в заявке на участие в аукционе по п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6  указано «Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена типа "Энергофлекс", толщиной 13, 15, 20 мм, внутренним диаметром 15, 28,35, 42».

В информации, размещенной в свободном доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",  различных типов труб теплоизоляционных «Энергофлекс» не выявлено, указание «Энергофлекс» свидетельствует о товарном знаке, зарегистрированном в установленном действующим законодательством порядке, что позволяет однозначно идентифицировать предложенный участником размещения заказа товар. Таким образом, фраза «типа "Энергофлекс"» является конкретным показателем товара.

Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявки участника размещения заказа под №4 по основаниям, указанным в протоколе №0127300005012000202 от 21.09.2012 года, а именно: п.56 сметы №1, п.40 сметы №2 «Плиты облицовочные типа «ФАССТ» в комплекте» не указана конкретная плита, п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6 установлено: «Трубки теплоизоляционные из вспененного полиэтилена типа "Энергофлекс", толщиной 13, 15, 20 мм, внутренним диаметром 15, 28,35, 42 или эквивалент» не имелось.

Кроме того, при обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов смет заказчика, заявки участника размещения заказа под  №4 установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа под № 4 не соответствует требованиям, установленным в документации об аукционе в электронной форме по основаниям, нашедшим отражение в протоколе №0127300005012000202 от 21.09.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, а именно: в смете №3 п.9, 23, 37 «Линолеум вспененный с печатным рисунком, защищенный поливинилхлоридным слоем, марки Л-Т 3-3.3 или эквивалент» не указан конкретный линолеум, указана марка и написано слово  эквивалент, смета №5 п.31 «Трубы металопропиленовые 16*2» не указан размер трубы, в смете №6 п.28 «Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм или эквивалент» участник размещения заказа под №4 указал конкретную марку товара, при этом сопроводил его  словом эквивалент, тем самым не указал конкретный показатель материла.

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №4 у единой комиссии уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области не имеется.

3. Единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушены положения ч.6 ст.41.9 в соответствии с которой На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку пункт 6 протокола №0127300005012000202 от 21.09.2012 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме  и пункт 6 протокола подведения итогов от 21.09.2012 г. не содержит положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе под №6.

4. Муниципальным заказчиком Отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в смете заказчика содержится указание на наименования конкретного производителя, а именно: п. 2 сметы №3 «Краска акриловая АКВА ВД-АК-11», что указывает на товар конкретного производителя ООО «АКВА».

Поскольку, участниками размещения заказа подано 6 заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области по данному основанию не отклонена ни одна заявка, то комиссией Брянского УФАС России принято решение, признать указание муниципальным заказчиком отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области  в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме на товар конкретного производителя не повлиявшим на итоги размещения заказа.

5. Муниципальным заказчиком отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положению ч.3 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым  при указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент, при этом эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи, поскольку:

- в  п.38, 62, 71 сметы №5, п.47, 62 сметы №6 содержится указание на товарный знак «Энергофлекс» с сопровождением словами «или эквивалент»,  без указания параметров эквивалентности товаров;

- в п.9 сметы №3 «Линолеум вспененный с печатным рисунком, защищенный поливинилхлоридным слоем, марки Л-Т 3-3.3 или эквивалент», п.6 сметы №3 «Краски водно-дисперсионные акрилатные ВД-АК-111 белая» или эквивалент», п.95 сметы №5 «Вентилятор канальный RK или эквивалент» не содержится указания на какой-либо товарный знак поставляемого товара, однако в сметах товар используемый при выполнении работ сопровождается словами «или эквивалент», кроме того муниципальным заказчиком не определены параметры, позволяющие участникам размещения заказа поставить товар, эквивалентный указанному в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.

6. Муниципальным заказчиком отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта по соглашению сторон и в одностороннем порядке указанных в частях 10 и 14 статьи 41.12, настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в п. 4.3.2  проекта муниципального контракта установлено, что «Подрядчик не вправе производить замену материалов и конструкций без согласования с заказчиком», которые могут повлиять на заключение муниципального контракта не на условиях, предусмотренных документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом от 24.07.2012 года № 498,  частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

Решила:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Эксплуатация» на действия единой комиссией уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушения требований ч.ч. 1, 3, 6 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального заказчика отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области нарушения требований ч. 1 ст. 41.6, ч.ч.3, 3.1 ст.34, ч.5 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Признать нарушения ч. 1 ст. 41.6, ч.ч.3, 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшими на итоги размещения заказа  и предписание об устранении выявленных нарушений по данным фактам не выдавать.

4. Выдать единой комиссии уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области, муниципальному заказчику отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области, оператору ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений требований ч.5 ст.9, ч.ч.1, 3, 6 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64.

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«….»

                                                                                                                    

Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

«02»  октября  2012 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

«…»

на основании своего решения от «02» октября 2012 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Эксплуатация» на действия единой комиссии уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в городе Новозыбкове Брянской области, Советская площадь, 64, №0127300005012000202, руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  предписывает:

1. Уполномоченному органу администрации г.Новозыбков Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.1,3, 6 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем: 

-отмены Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.09.2012  года, протокола подведения итогов открытого аукциона  в электронной форме  от 24.09.2012 года и направления в адрес оператора электронной площадки информации об отмене Протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.09.2012  года, протокола подведения итогов открытого аукциона  в электронной форме  от 24.09.2012 года.

-осуществление повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями ч.1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и решения Брянского УФАС России от 02 октября 2012 года;

- при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона  в электронной форме включать в содержание протоколов сведения предусмотренные ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», содержание положений документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в аукционе;

 -назначить новую дату проведения открытого аукциона в электронной форме;

- направления в адрес оператора ООО «РТС-тендер» информации об итогах повторной процедуры рассмотрения заявок и вновь сформированного протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

2. Оператору ООО «РТС-тендер»:

- уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.09.2012 года и протокола подведения итогов аукциона от 24.09.2012 года на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в г.Новозыбкове Брянской области Советская площадь 64 и итогах повторной процедуры рассмотрения заявок участников размещения заказа.

3. Оператору ООО «РТС-тендер» электронной площадки назначить время проведения аукциона в электронной форме, уведомить участников размещения заказа  допущенных к участию в аукционе о новой дате и времени проведения аукциона  и начать проведение аукциона с последнего предложения цены, сниженной в результате аукциона от 24.09.2012 года.

4. Муниципальному заказчику отдел образования администрации г.Новозыбков совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при заключении муниципального контракта с победителем аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции общежития под детский сад в г.Новозыбкове Брянской области Советская площадь 64 путем исключения пункта 4.3.2 муниципального контракта.

5. Муниципальному заказчику отдел образования Администрации г.Новозыбков Брянской области, уполномоченному органу администрация г.Новозыбков, оператору ООО «РТС-тендер»  совершить действия по дальнейшему размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.

6. Муниципальному заказчику отдел образования Администрации г.Новозыбков Брянской области, уполномоченному органу Администрации г.Новозыбков Брянской области разместить информацию о новой дате проведения аукциона в электронной форме, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

         Предписание должно быть исполнено в срок до 25 октября  2012 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания единой комиссии уполномоченного органа Администрации г.Новозыбкова Брянской области, оператору ООО «РТС-тендер» представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 25 октября  2012 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания муниципальному заказчику отдел образования Администрации г.Новозыбкова Брянской области представить в течение двух рабочих дней с момента подписания муниципального контракта.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель «….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны