Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 264 от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   Межрайонная  ИФНС России № 1

   по Брянской области 

   _______________________________                                      

 

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

_________________________________

                                                                   

 

 

 

 

 

 

          

 Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 264

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 23.06.2014 года №457, на основании обращения Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области № 01-06-01/008371 от 02.06.2014 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку ГСМ  за № 0127100007214000022, установила, что 22.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127100007214000022. Документация об аукционе в электронной форме  за № 0127100007214000022 утверждена и.о. начальника  Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области 20.05.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам:

 Заказчиком Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области  нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно  которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку заказчиком:

Во-первых,  в  пункте 18 информационной карты  документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является товар без указания на товарный знак, наименование производителя товара, то, в содержание заявки на участие в электронной форме заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная под. б. п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

В нарушение указанной нормы Заказчиком Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области в  пункте 18 информационной карты документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе в случае определения предмета закупки при выполнении работ или услуг.

Во-вторых, в п. 3.2 общей части документации об электронном аукционе  указаны требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе, которые содержат указание на предоставление информации, предусмотренной как под. а п. 1 ч. 3 ст. 66,  и  под. б п.1 ч. 3 ст. 66, и п. 2, и п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при этом участнику предлагается выбрать какой – либо из указанных пунктов, что противоречит положениям части 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную только в одном из подпунктов данной нормы информацию.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участником закупки ООО «РН-Карт-Брянск», содержание заявки на участие в аукционе в электронной форме  сформировало в соответствии с под. б п.1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях Межрайонной ИФНС России № 1 по Брянской области нарушение требований п. 2 ч.1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны