Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 265 от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

           

 

УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области  

_____________________________                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 263 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

      На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 18.06.2014 года № 425 на основании обращения УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области от 02.06.2014 года № 3061, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на подписку на периодические печатные издания (газеты, журналы) на второе полугодие 2014 года для нужд УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области № 0227100003314000006 (далее – электронного аукциона), установила, что 22.05.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение о рассматриваемом электронном аукционе и документация об электронном аукционе, утвержденная начальником УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области Н. М. Серовой

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что документация об электронном аукционе за № 0227100003314000006 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

Заказчиком УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 2 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанные заказчиком требования к составу и содержанию заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению не соответствуют предмету осуществляемой закупки.

Предметом осуществляемой закупки является оказание услуг, следовательно, согласно положениям ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, определяющими единственно верный способ заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе для каждого конкретного электронного аукциона в зависимости от предмета осуществляемой закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, предусмотренную п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Однако раздел документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» содержит не единственно верный способ заполнения первой части заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный для электронного аукциона, предметом которого является оказание услуг, а два варианта заполнения заявки для электронного аукциона, предметом которого является поставка товара с указанием товарного знака в документации об электронном аукционе, и для электронного аукциона, предметом которого является поставка товара без указания товарного знака в документации об электронном аукционе.  

Данное нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку единственный участник закупки представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе согласие на оказание услуг в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

В действиях заказчика УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать заказчика УПФР в Брянском муниципальном районе Брянской области нарушившим при осуществлении рассматриваемой закупки требования п. 1 ч. 2 ст. 64, п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

2. Признать выявленные нарушения не повлиявшими на итоги определения поставщика по контракту.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны