Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу №266-А об ... от 12 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

<…>

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №266-А об административном правонарушении

 

«12» октября 2016г.                                                                                                  г. Брянск

                                                                                                             

Я, <…> , рассмотрев материалы дела №266-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении в отношении должностного лица ТСЖ «Фокина д.90»- <…>.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Брянским УФАС России было рассмотрено дело №81 по признакам нарушения ТСЖ «Фокина, д.90» (241050, г. Брянск, ул. Фокина, д.90,  офис 1 п/я «ТСЖ») части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов-операторов связи, предоставляющих услуги связи  (предоставление доступа к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения) в многоквартирном доме по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д.90, путем установления необоснованных требований по доступу оператора связи ООО«Брянск Связь-ТВ» к общему имуществу указанного дома.

Решением комиссии Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 02.03.2016г., ТСЖ «Фокина, д.90» (241050, г. Брянск, ул. Фокина, д.90,  офис 1 п/я «ТСЖ») было признано нарушившим требования ч.5 ст. 11 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части координации экономической деятельности хозяйствующих субъектов-операторов связи, предоставляющих услуги связи  (предоставление доступа к сети интернет, услуги кабельного и цифрового телевидения) в многоквартирном доме по адресу: г. Брянск, ул. Фокина, д.90, путем установления необоснованных требований по доступу оператора связи ООО«Брянск Связь-ТВ» к общему имуществу указанного дома, а именно: навязывание ООО «Брянск Связь-ТВ» возмездного договора о предоставлении доступа в целях производства работ по размещению и обслуживанию оборудования без соответствующего волеизъявления собственников помещений в доме №90 по ул. Фокина.

Решением арбитражного суда Брянской области от 22.06.2016г. по делу №А09-5320/2016 решение Брянского УФАС России от 02.03.2016г. по делу №81и вынесенное на основании данного решения Предписание №1 оставлены в силе.

02.08.2016 было вынесено Определение об установлении новых сроков исполнения предписания №1 от 02.03.2016г. по делу №81 в связи с вступлением в силу решения суда (исх.№6200). ТСЖ «Фокина д.90» было определено исполнить Предписание №1 от 02.03.2016г. исх.№2279 в срок до «18» августа 2016г.

О выполнении Предписания было необходимо сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Указанное Определение было получено ТСЖ «Фокина д.90» 04.08.2016г., что подтверждается отчетом об отслеживании оправления с почтовым идентификатором 24105002350372.

По состоянию на 13.09.2016г. сведений о выполнении ТСЖ «Фокина д.90 Предписания №1 Брянского УФАС России о прекращении нарушения ч.5 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» не поступало.

На основании изложенного установлено событие административного правонарушения – невыполнение в установленный срок предписания антимонопольного органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которой, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Комиссией из материалов антимонопольного дела №81 установлено, что в проекте договора №03-теле-2015 о предоставлении доступа в целях производства работ по размещению и обслуживанию оборудования, навязываемом ООО «Брянск Связь-ТВ», от имени ТСЖ «Фокина д.90» выступал <…> выбранный на должность заседанием Правления ТСЖ «Фокина д.90» от 05.09.2014.

Письма ТСЖ «Фокина д.90» в адрес ООО«Брянск Связь-ТВ» о необходимости заключения указанного договора для размещения оборудования связи в МКД №90 по ул.Фокина, претензии и угрозы об отключении оборудования оператора от электроснабжения и требования произвести оплату за пользование общим имуществом дома №90 для размещения оборудования, подписаны <…>.

Утверждение сумм оплаты за пользование общедомовым имуществом для телекоммуникационных компаний утверждались на заседаниях Правления ТСЖ «Фокина д.90», Председателем которого является <…> (Протоколы заседания Правления ТСЖ «Фокина д.90» от 22.08.2008г., 15.09.2010г.,  от 10.01.2013г., от 05.09.2014г., от 05.02.2015г.). По вопросу об установлении суммы оплаты для операторов на данных собраниях выступал <…>.  Рассматриваемые действия Правления ТСЖ "Фокина д.90" не были продиктованы волеизъявлением собственников имущества многоквартирного дома.

Из пояснений ООО «Брянск Связь-ТВ» следует, что переговоры с Обществом от имени ТСЖ «Фокина д.90» вёл <…>.

В соответствии с пунктом 10.3 Устава ТСЖ «Фокина д.90», в обязанности Правления входит заключение договоров от имени Товарищества на предоставление в аренду мест общего пользования телекоммуникационным предприятиям. Согласно п.11.2 Председатель обеспечивает выполнение решений Правления, имеет право давать указания и распоряжения всем должностным лицам Товарищества, которые для них обязательны. Председатель действует и подписывает от имени Товарищества платежные документы и совершает сделки, которые в соответствии с законодательством, Уставом не подлежат обязательному одобрению Правлением или общим собранием.

В соответствии с п. 4.3 Устава по решению домовладельцев, принятому на общем собрании в соответствии с процедурой, предусмотренной Уставом, объекты общего имущества могут быть переданы в пользовании лицу или лицам, если это не связано с нарушением охраняемых законом прав и интересов домовладельцев. Пп.3) п.9.4 относит к исключительной компетенции общего собрания членов Товарищества принятие решений об отчуждении, о сдаче в аренду, залоге или передаче иных прав на имущество Товарищества домовладельцам или третьим лицам.

Как следует из материалов антимонопольного дела, Председатель Правления ТСЖ «Фокина д.90» <…> во взаимоотношениях с операторами связи в части заключения договоров размещения оборудования в местах общего пользования, действовал самостоятельно и без соответствующего решения общего собрания собственников помещений МКД №90 по ул.Фокина.

Субъектом административного правонарушения является Председатель Правления ТСЖ «Фокина д.90» <…>.

Временем совершения (обнаружения) административного правонарушения является 18.08.2016г.

Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.

Правонарушение совершено впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <…>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №266-А в отношении Председателя Правления ТСЖ «Фокина д.90» <…> прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Председателю Правления ТСЖ «Фокина д.90» <…> за нарушение требования ст. 36 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в невыполнении в установленный срок предписания Брянского УФАС России, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по   делу   об   административном   правонарушении  может  быть  обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны