Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 269 о... от 4 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу № 269

об административном правонарушении

 

 

от «04» апреля 2017 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 04.04.2017 г., составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

17.02.2017 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок осуществлена проверка факта одностороннего отказа заказчика ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области» от исполнения государственного контракта № 0827100000416000066-0449301 от 31.05.2016 года на оказание услуг по индивидуальному пошиву форменного обмундирования из материалов исполнителя в количестве 137 штук на соответствие требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), по итогам проведения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что государственным заказчиком ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области» нарушены требования ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, поскольку заказчиком нарушен срок направления сведений об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 0827100000416000066-0449301 от 31.05.2016 года на оказание услуг по индивидуальному пошиву форменного обмундирования из материалов исполнителя в количестве 137 штук.

Исходя из представленных заказчиком документов следует, что государственным заказчиком 16.12.2016 года принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 0827100000416000066-0449301 от 31.05.2016 года на оказание услуг по индивидуальному пошиву форменного обмундирования из материалов исполнителя в количестве 137 штук. Указанное решение направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении и телеграммой по адресу, указанному в государственном контракте: 300971, г. Тула, Красноармейский проспект, д. 25, оф. 109, а также 21.12.2016 года размещено в единой информационной системе в сфере закупок. Однако, данные отправления не получены Исполнителем.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. Учитывая, что заказчиком не получено подтверждение получения исполнителем по контракту ООО «Елена» решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, следовательно датой надлежащего уведомления признается 20.01.2017 года, т.е. дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. Таким образом, решение ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области» об одностороннем  отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 0827100000416000066-0449301 от 31.05.2016 года на оказание услуг по индивидуальному пошиву форменного обмундирования из материалов исполнителя в количестве 137 штук вступило в силу 30.01.2017 года. Следовательно, заказчик ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Брянской области» в силу пункта 6 статьи 104 Закона о контрактной системе должен был направить в адрес Брянского УФАС России информацию об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта № 0827100000416000066-0449301 от 31.05.2016, а также информацию об исполнителе по контракту, подлежащую включению в реестр недобросовестных поставщиков, не позднее 02.02.2017 года, однако данная информация поступила в адрес Брянского УФАС России нарочным способом 08.02.2016 года входящий  номер <...> , время поступления 16 часов 55 минут.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представление которой предусмотрено ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе.

Поскольку должностным лицом заказчика, ответственным за направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представление которой предусмотрено ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе является «<…>» согласно представленной в адрес Брянского УФАС России должностной инструкции (вх. № 1636 от 10.03.2017 г.), то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 08.02.2017 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, «<…>» по доверенности пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном направлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО «Елена», представление которой предусмотрено ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также выразил раскаяние в совершенном административном правонарушении (представлены письменные объяснения вх. № 2378 от 04.04.2017 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине ненадлежащего контроля со стороны контрактного управляющего.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что направление информации с нарушением срока, предусмотренного Законом о контрактной системе, не препятствовало рассмотрению вопроса о включении ООО «Елена» в реестр недобросовестных поставщиков, не повлияло на итоги такого рассмотрения, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 269, возбужденное в отношении должностного лица заказчика «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО «Елена», представление которой предусмотрено ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны