Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 2 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

АО «Хвастовичская ПМК-9»

«………..»

Администрация Карачевского района

«……….»

АО «Сбербанк-АСТ»

«………»

02.09.2020

032/06/69-1064/2020

Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой заявителя АО «Хвастовичская ПМК-9» на действия заказчика Администрация Карачевского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция Барановского водозабора и магистрального водовода в г. Карачеве Карачевского района Брянской области» за № 0127300004120000112 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «08» сентября 2020 г. в 10 час. 30 мин. в режиме видеоконференции связи Рассмотрение данной жалобы будет проводится в режиме видеоконференции связи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.

Для целей принятия участия Сторонам в рассмотрении жалобы необходимо перейти по гиперссылке:

https://fas2.tconf.rt.ru/c/4058708774

Для участия в рассмотрение жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России to32@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, а также документы и информацию0 которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.

Такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине. В случае направления стороной документов, неподписанных ЭЦП, при рассмотрении жалобы представитель такой стороны обязан продемонстрировать членам Комиссии Брянского УФАС России оригиналы указанных документов и в ходе своего выступления подтвердить (озвучить под аудиозапись), что копии таких документов направлены от имени этой стороны.

Заказчику Администрация Карачевского района необходимо представить в срок до «04» сентября 2020 года в адрес Брянского УФАС России:

- лист утверждения документации об электронном аукционе с датой утверждения и Ф.И.О. и должностью лица утвердившего документацию, первые и вторые части заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки.

- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе.

- В случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2019 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» указать наименование национального проекта: «Демография», «Здравоохранение», «Образование», «Жилье и городская среда», «Экология» «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Производительность труда и поддержка занятости», «Наука», «Цифровая экономика», «Культура», «Малые и средние предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», «Международная кооперация и экспорт», «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».

Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» необходимо представить в срок до 16:00 «04» сентября 2020 года в адрес Брянского УФАС России в соответствии с ч. 8. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе:

- Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы.

В связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID - 19) заявитель, заказчик, уполномоченный орган в праве направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.

Копия жалобы прилагается.

Временно исполняющий «………»

обязанности руководителя

Связанные организации

Связанные организации не указаны