Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 272 от 20 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF<……>
Постановление
о прекращении производства по делу № 272
«20» мая 2016 г. г. Брянск
Я, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, рассмотрев решение по итогам проведения плановой проверки №2 от 10.05.2016 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области <……>,
установил:
10 мая 2016 года инспекцией Брянского УФАС России проведена плановая проверка по соблюдению заказчиком Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок не размещена информация, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей за № 0127100001915000004, так:
Заказчиком Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области №10 нарушены требования ч.3 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а так же нарушены требования пункта 10 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку в документации об аукционе в электронной форме на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей за № 0127100001915000004 не установлено требование к участникам закупки в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно:
10) участник закупки не является офшорной компанией.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Поскольку извещение об аукционе за №0127100001915000004, утверждено начальником Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 19.08.2015 года в 16:56.
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск.
В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.
На рассмотрении дела об административном правонарушении начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области <……> признала факт нарушения законодательства РФ о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Правонарушение совершено по неосторожности. По причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……> учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт что согласно представленной победителем электронного аукциона индивидуальным предпринимателем <……> выписки из ЕГРИП от 21.07.2015 года №5789В/2015 местом регистрации является территория не входящая в офшорную зону, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
постановил:
Производство по делу об административном правонарушении № 272, возбужденное в отношении должностного лица заказчика начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области <……> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Брянской области <……> за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
Должностное лицо <……>