Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 273 от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

МУ «Новозыбковский районный отдел

 образования»

 

__________________________________ 

 

     ЗАО «Сбербанк АСТ»

      _______________________________

    

 

 

 

           

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 273

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

    На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 07.07.2014 года №491 , на основании обращения МУ финансовый отдел Администрации Новозыбковского района от 18.06.2014 года исх. № 187, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МУ «Новозыбковский районный отдел образования» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт помещений МБДОУ «Детский сад «Радуга» за № 0327300000514000011, установила, что 30.04.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  за № 0327300000514000011. Документация об аукционе в электронной форме за № за № 0327300000514000011 утверждена начальником МУ «Новозыбковский районный отдел образования» 18.04.2014 года.

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что заказчиком МУ «Новозыбковский районный отдел образования» нарушены требования  п.1 ч.1 ст. 11 Закона о контрактной системе, согласно которым при осуществлении закупки заказчик устанавливает такое единое требования к участникам закупки как соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, поскольку заказчиком неправомерно установлено требование к участникам закупки о наличии у них свидетельство  по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на сновании договора с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.4 объекты электроснабжения до 110 кВ включительно, 33.7 объекты водоснабжения и канализации.

Анализ локальных смет, размещенных на официальном сайте РФ, показал, что в состав работ по капитальному ремонту помещений не входят, работы по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии Приказом  Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства" в части электроснабжения, водоснабжения и канализации.

Однако, установленное заказчиком такое требование не повлияли на итоги осуществляемой закупки, поскольку на участие в аукционе в электронной форме  подано 4 заявки от участников закупки и  установленное заказчиком требование не явилось основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в электронном аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика МУ «Новозыбковский районный отдел образования» нарушение требований п.1 ч.1 ст. 31  Закона о контрактной системе.

2. Поскольку выявленное нарушение на итоги закупки не повлияли, принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны