Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 20 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                             

ТУ Росимущества  в Брянской

области

_____________________________

 

ООО «Бюро инвентаризации, оценки и межевания»

_____________________________

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_____________________________

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №274

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.06.2014 года №472, на основании обращения государственного заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области от 25.06.2014 года № 03-3200, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на изготовление заключений о техническом состоянии объектов недвижимого имущества, составляющих казну Российской Федерации за № 0127100001214000009, установила, что 05.06.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе  в электронной форме  за №  0127100001214000009.

Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования законодательства  РФ о контрактной системе.

В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у государственного заказчика на момент заключения государственного контракта по итогам проведения электронного аукциона за № 0127100001214000009 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств государственного заказчика по контракту.

Извещением о проведении электронного аукциона государственным заказчиком определена начальная максимальная цена государственного контракта в размере 96333,30 рублей. Источниками финансирования оказания услуг согласно извещения об электронном аукционе определены средства федерального бюджета в размере  96333,30 рублей.

По итогам проведения электронного аукциона 23.06.2014 года победителем признан участник закупки общество с ограниченной ответственностью «Бюро инвентаризации, оценки и межевания» - с ценой государственного контракта 68992,20 рублей.

В рамках внеплановой проверки установлено, что на момент утверждения документации об электронном аукционе за № 0127100001214000009 на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области имелись денежные средства из соответствующего бюджета, необходимые для заключения государственного контракта, что подтверждается выпиской из лицевого счета получателя бюджетных государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области от 05.06.2014 года.

Однако на момент подведения итогов электронного аукциона 23.06.2014 года  денежные средства, необходимые для заключения государственного контракта за № 0127100001214000009, отсутствуют на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области, поскольку были взысканы по исполнительному листу  дело №А09-11423/2013 от 20 февраля 2014 года,  выданного государственному заказчику  24 марта 2014 года, т.е. до размещения извещения об электронном аукционе за № 0127100001214000009.

 Таким образом, на момент заключения государственного контракта государственный заказчик ТУ Росимущества в Брянской области не обладает соответствующими лимитами бюджетных обязательств.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при проведении электронного аукциона на изготовление заключений о техническом состоянии объектов недвижимого имущества, составляющих казну Российской Федерации за № 0127100001214000009.

2. Выдать государственному заказчику ТУ Росимущества в Брянской области, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны