Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 1 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении № 274

 

 

от «31» мая 2016 г.                                                                                                                        г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

 

установил:

03 февраля 2016 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрены жалобы участников закупки на действия Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области при проведении запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за № 0127100010616000006, по итогам рассмотрения которых установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что извещение о проведении запроса котировок за № 0127100010616000006 размещено заказчиком в единой информационной системе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

  1. Заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение о проведении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о объеме оказания услуги, являющихся предметом контракта, поскольку в извещении о проведении запроса котировок 0127100010616000006 содержится противоречивая информация относительно наименования и описания объекта закупки.

Согласно извещения о проведении запроса котировок за № 0127100010616000006 предметом закупки является оказание услуг по хранению арестованного имущества, однако в соответствии с п.8 извещения о закупки цена государственного контракта сформирована с учетом потребности заказчика в иных действий исполнительного производства, а именно: транспортные расходы; командировочные расходы; расходы на страхование; уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей; расходы, связанные с выездом к месту фактического нахождения арестованного имущества; почтовые отправления; фотосъемку; прочие расходы, которые оплачиваются в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях.

При обозрении Приложения №3 извещения о проведении запроса котировок за № 0127100010616000006  и коммерческих предложений  (исх. №120, 122 124 от 07.12.2015 года) установлено, что расчет начальной (максимальной) цены контракта включает в себя только стоимость услуг по хранению арестованного имущества.

Таким образом, сформированное заказчиком извещение о проведении запроса котировок № 0127100010616000006 не позволяет однозначно сделать вывод  о том, что является потребностью заказчика только услуги по хранению арестованного имущества или также потребностью заказчика являются транспортные расходы; командировочные расходы; расходы на страхование; уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей; расходы, связанные с выездом к месту фактического нахождения арестованного имущества; почтовые отправления; фотосъемку; прочие расходы.

В соответствии ст.116 Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об исполнительном производстве» у заказчика имеется возможность о включении в предмет закупки расходов по совершению всех необходимых действий связанных с исполнительным производством.

2.    Заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, поскольку п. 15 извещения о проведении запроса котировок за №0127100010616000006 и п. 5.4.1 проекта государственного контракта на оказание услуг по хранению арестованного имущества содержат условия оплаты на основании разных документов, так:

Пунктом 15 извещения о проведении запроса котировок за №0127100010616000006  установлен порядок оплаты на основании следующих документов :

Хранитель представляет Заказчику:

три экземпляра акта сдачи-приема выполненных работ с расчетом их стоимости в соответствии с тарифами, согласно приложению № 1 к государственному Контракту;

счет;    

счет-фактуру;

копию постановления о назначении ответственного хранителя;

копию акта передачи арестованного имущества на хранение;

копию акта возврата арестованного имущества с хранения

копию постановления о взыскании расходов по совершению исполнительных действий, связанных с хранением арестованного имущества, или копию постановления судебного пристава-исполнителя  об оплате услуг Хранителя за  счет средств федерального бюджета.

Пунктом 5.4.1 проекта государственного контракта установлено следующее: Заказчик осуществляет оплату услуг Хранителя на основании следующих документов:

- государственного контракта;

- акта сдачи-приема услуг по хранению имущества, утвержденного руководителем или заместителем руководителя УФССП России по Брянской  области, и сметы расходов с приложением документов, подтверждающих расходы, понесенные Хранителем по хранению арестованного имущества;

- постановления о возмещении расходов по совершению исполнительных действий, связанных с хранением арестованного имущества, утвержденного старшим судебным приставом структурного подразделения УФССП России по Брянской  области;

- иных документов, подтверждающие назначение Хранителя.

Таким образом, заказчиком в пункте 5.4.1 проекта государственного контракта установлен порядок оплаты за оказание услуг по хранению арестованного имущества на основании иных документов.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о запросе котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за № 0127100010616000006 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку извещение о запросе котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за № 0127100010616000006, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 25.01.2016 г. в 18:13ч.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о запросе котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за № 0127100010616000006 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 3998 от 31.05.2016 г.), выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч. 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за № 0127100010616000006 размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

Признать заместителя «<…>», за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по хранению арестованного имущества за № 0127100010616000006 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «31» мая 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>», надлежит представить в Брянское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны