Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 6 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику МО МВД России «Новозыбковский»

майору полиции

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 275

об административном правонарушении

 

«03» июня 2016 г.                                                                                                         г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 275 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника МО МВД России <……>,

 

установил:

06.04.2016 года Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по ежедневному горячему питанию, в том числе в выходные и праздничные дни лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания, а также лиц, задержанных на срок более трех часов, в специальных помещениях дежурной части МО МВД России "Новозыбковский" за № 0127100005616000003, по итогам проведения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что содержание извещения о проведении запроса котировок с приложениями, утвержденное начальником МО МВД России <……> 10.03.2016 г., определено с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

  1. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены положения ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также положения п. 2. ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с положениями которых в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, поскольку заказчиком при формировании извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе указана недостоверная информация в отношении начальной (максимальной) цены контракта: начальная (максимальная) цена контракта составляет 34 400, 00 руб. Однако, согласно размещенному на официальном сайте РФ обоснованию начальной (максимальной) цены контракта цена контракта составляет 37 410, 00 руб.
  2. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе и п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о закупке должно содержать информацию о сроках оказания услуг, поскольку заказчиком в извещении о закупке и ее приложениях указана противоречивая информация о сроках оказания услуг, так согласно размещенному извещению о проведении запроса котировок срок исполнения контракта: «год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: 12.2016 Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): 12.2016», в то время как техническое задание и пункт 3.3 проекта государственного контракта определяют сроки оказания услуг: с даты заключения государственного контракта  в течение шести календарных месяцев.
  3. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок и положения п. 5 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которой заявка на участие в запросе котировок должна содержать декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, поскольку разработанная заказчиком форма котировочной заявки не содержит информации о необходимости декларирования участником закупки своей принадлежности к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, в то время как извещение о закупке за № 0127100005616000003 содержит указание на размещение МО МВД России «Новозыбовский» запроса котировок для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
  4. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок, и положения ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, устанавливающая требования к содержанию заявки на участие в запросе котировок, поскольку разработанная заказчиком форма котировочной заявки не содержит требования об указании участником запроса котировок банковских реквизитов, а также при указании на идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок отсутствует предусмотренная Законом о контрактной системе оговорка «при наличии».
  5. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию об условиях признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта, и положения ч. 11 ст. 78 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта, поскольку извещение о закупке за № 0127100005616000003 не в полном объеме содержит условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключении контракта, а именно: отсутствует информация о признании участника закупки уклонившимся в случае непредставления выписки из единого государственного реестра юридических лиц или ее соответствующей копии.
  6. Заказчиком МО МВД России «Новозыбовский» нарушены требования ч.ч. 5, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающих виды и размеры ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, а также п.п. 6-8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", поскольку в п. 6 проекта контракта заказчиком не раскрыты формулы расчета пени.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок за № 0127100005616000003, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено начальником МО МВД России Вячеславом Васильевичем Кравченко, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 10.03.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Новозыбков.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, по доверенности <……> пояснил, что <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в определении содержания извещения о проведении запроса котировок за № 0127100005616000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также выразил раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. № 4114 от 03.06.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Кроме того, должностным лицом заказчика МО МВД России «Новозыбковский» добровольно сообщено в Брянское УФАС России о совершенном административном правонарушении, что в силу пункта 3 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях также является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 06.04.2016 г., выданного по итогам проведения внеплановой проверки, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика определено содержание извещения о проведении запроса котировок за № 0127100005616000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

Признать должностное лицо заказчика начальника МО МВД России <……>, за определение содержания извещения о проведении запроса котировок за № 0127100005616000003 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 720 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: ...

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «03» июня 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Должностное лицо                                                                                                           <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны