Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 277 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства по делу № 277

 

 

 «13» июня  2012 г.                                                                                                               г. Брянск

 

         

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 277 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главы администрации Почепского района

 

                                                            установил:

 

06.06.2012 года  инспекцией  Брянского  УФАС России была проведена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком администрация Почепского района требований Федерального закона от 21.07.05г. № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа способом запроса котировок на поставку бензина для нужд администрации Почепского района (№0127300011112000018).

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что муниципальным заказчиком администрацией Почепского района при размещении заказа способом запроса котировок выявлены нарушения положений Закона о размещении заказов:

Муниципальным заказчиком администрация Почепского района нарушены положения п.8 ст.43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями ч.ч. 1,2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, согласно которым для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку муниципальным заказчиком администрация Почепского района осуществлен расчет обоснования начальной максимальной цены контракта без учета представленных цен в коммерческих предложениях официальных поставщиков. При расчете общей стоимости бензина АИ-92 вместо общей стоимости 218 545,50 рублей, указана стоимость 214 422 рублей, что привело к неправильному установлению в извещении о проведении запроса котировок  начальной максимальной цены контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок, утверждено главой администрации Почепского района, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 31.05.2012 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Почеп.

В соответствии с частью  1.4 статьи 7.30 КоАП  РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте «Интернет»  информации о размещении заказа, либо подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации размещении  заявок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации,  порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок – влечет наложение  административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель., пояснил, что () признал факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также сообщил о добровольном исполнении предписания в полном объеме до рассмотрения дела об административном правонарушении, что в соответствии с пунктами 1, 7 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 277 возбужденное в отношении главы администрации Почепского района,  прекратить в виду малозначительности правонарушения.

 2. В соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить главе администрации Почепского района за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.   

 

 

Заместитель руководителя – начальник отдела

госзаказов и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны