Решение б/н Решение и предписание по жалобе на действия Комиссии по пров... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

19 июня 2013г.                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:       

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>  – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> – представителя заявителя ООО <…>, действующего на основании доверенности от 11.03.2013г. №1;

<…> – представителя Брянской городской администрации, действующего  на основании доверенности от 15.04.2013г.;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса,

в отсутствие представителя Управления по строительству и развитию территории города Брянска, уведомленного надлежащим образом,

рассмотрев поступившую жалобу ООО <…> на действия Комиссии по проведению конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, установила:

Организатором торгов Брянской городской администрацией 19.04.2013г. опубликовано в печатном издании - газете «Брянск» №15д (693) и размещено 18.04.2013г. на официальном сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru извещение, которым была определена дата повторного заседания Конкурсной комиссии по торговым местам (осуществление процедуры оценки в соответствии с требованиями п. 2.21 Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №803 «О принятии Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска»)  - 23, 24, 25, 26 апреля 2013г.

17.05.2013г. в печатном издании - газете «Брянск» №19д (697) и 16.05.2013г. на официальном сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru организатором торгов Брянской городской администрацией  размещена информация, из содержания которой следует, что повторное заседание Конкурсной комиссии по торговым местам (осуществление процедуры оценки в соответствии с требованиями п. 2.21 Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №803 «О принятии Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска»)  состоится 20, 22, 24, 27, 28, 29 мая 2013г.

Заседание конкурсной комиссии по проведению повторного конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска в части оценки и сопоставления поступивших заявок с прилагаемыми к ним документами и определения победителей по всем торговым местам по бальной системе в соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №803 «О принятии Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска» (далее – Положение №803) начато 22 мая в 14.30 час. и закончено 24 мая в 15.29 час.

Информация о результатах конкурса и о лицах, получивших право на размещение нестационарных торговых объектов, организатором торгов Брянской городской администрацией 31.05.2013г. опубликована в печатном издании - газете «Брянск» №21д (699) и размещена 29.05.2013г. на официальном сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru.

Заявитель ООО <…> в жалобе отмечает, что Конкурсной комиссией при проведении указанного конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска по следующим местам в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденной Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 25.04.2012г. №781 (в редакции решений Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №806, от 20.12.2012г. №898) (далее – Схема) нарушены пункты 2.8, 2.9, 2.19, 2.21 Положения №803:

1) по Бежицкому району города Брянска:

- №30.3, ул. III Интернационала о/д 25, остановочный комплекс «Ателье-Березка» - киоск;

- №30.5, ул. Куйбышева о/д 4, ост. «ул. Куйбышева» остановочный комплекс – киоск;

- №30.9, ул. Литейная о/д 70 – киоск;

- №30.15, ул. Союзная о/д – киоск;

- №44.4, ул. Дружбы о/д 1 – павильон;

- №44.5, ул. Дружбы о/д 1 – павильон;

- №44.6, ул. III Интернационала о/д 2 – павильон;

- №44.7, пересечение ул. Комсомольской и ул. Союзной – павильон;

- №44.12, ул. Литейная о/д 74 – павильон;

- №44.14, ул. Медведева о/д 5 – павильон;

- №44.15, ул. Медведева о/д 5 –павильон;

- №44.16, ул. Медведева о/д 5 –павильон;

- №44.24, ул. XXII съезда КПСС ост. «Бум-Сити» четная сторона остановочный комплекс – павильон.

2) по Володарскому району города Брянска:

- №12.4, ул. Димитрова, ост. «ул. Никитина» - киоск в составе остановочного комплекса;

- №12.7, ул. Чернышевского, 19 ост. «Больница №2» - киоск в составе остановочного комплекса.

3) по Советскому району города Брянска:

- №15.1, ул. Калинина, н/д 101 – киоск;

- №15.4, ул. Красноармейская о/д 82а, ост. «Автовокзал» на стороне ТЦ «Мельница» киоск в составе остановочного комплекса;

- №15.5, ул. Красноармейская о/д 152, ост. «Заря» четная сторона – киоск в составе остановочного комплекса;

- №15.6, ул. Авиационная, ост. «Универсам» - киоск в составе остановочного комплекса;

- №15.7, ул. Калинина о/д 82, ост. «Набережная» - киоск в составе остановочного комплекса;

- №40.1, ул. Авиационная, о/д 1а – павильон.

4) по Фокинскому району города Брянска:

- №19.1, ул. Дзержинского, о/д 2а – павильон;

- №19.4, ул. Полесская, н/д 8 – павильон.

По мнению заявителя ООО <…> нарушения Конкурсной комиссией пунктов 2.8, 2.9, 2.19, 2.21 Положения №803, выразились в:

1. Незаконном допуске претендентов к участию в конкурсе и признании их в последующем победителями по вышеуказанным местам в Схеме ввиду наличий следующих оснований для отказа Конкурсной комиссией им в допуске к участию в конкурсе, указанных в пункте 2.19 Положения №803:

- непредставления необходимого(ых) документа(ов) в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9 Положения №803;

- несоответствия заявки и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, предусмотренным Положением №803;

- несоответствия заявки Схеме.

2. Неверной оценке и сопоставлении заявок с прилагаемыми к ним документами Конкурсной комиссией и определения победителей конкурса в соответствии с перечнем оцениваемых показателей по бальной системе по вышеуказанным местам в Схеме в отношении заявок, поданных победителями конкурса и ООО <…>.

Представитель заявителя ООО <…> <…> поддержал заявленные в жалобе доводы.

Представитель Брянской городской администрации <…> пояснил, что на момент рассмотрения жалобы паспорта временных объектов лицам, получившим право на размещение нестационарных торговых объектов по вышеуказанным местам в Схеме, не выданы, за исключением мест в Схеме №44.12, №44.16, имеющим адресные ориентиры:  ул. Литейная о/д 74 и ул. Медведева о/д 5, соответственно, по которым паспорта временных объектов выданы победителям.

Комиссия изучив материалы жалобы, представленные документы, обозрев оригиналы заявок и приложенных к ним документов, поданные заявителем и победителями по вышеуказанным местам в Схеме пришла к следующим выводам:

1. Конкурсной комиссией нарушены требования абзаца 6 пункта 2.19  Положения №803, в соответствии с которыми Конкурсная комиссия отказывает претенденту в допуске к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки Схеме.

Так, Конкурсной комиссией принято неправомерное решение о допуске к участию в конкурсе следующих претендентов: индивидуального предпринимателя <…> (на место в Схеме №30.3), индивидуального предпринимателя <…> (на места в Схеме № 30.5, №30.9, №44.14), индивидуального предпринимателя <…> (на места в Схеме №44.15, №44.24, №12.7), индивидуального предпринимателя <…> (на место в Схеме № 40.1), заявки для участие в конкурсе которых не соответствуют Схеме.

При обозрении оригиналов заявок и приложенных к ним документов, поданных вышеуказанными претендентами для участия в конкурсе, установлено следующее:

Заявка индивидуального предпринимателя <…> на место в Схеме №30.3, не соответствует Схеме, так как в качестве вида торгового объекта, который планируется использовать для осуществления торговой деятельности, в заявке указан остановочный комплекс, а планируемая специализация нестационарного торгового объекта определена как продовольственные (непродовольственные) товары, тогда как в Схеме определено, что в месте за №30.3 должен размещаться киоск с цветами, что согласно абзацу 6 пункта 2.19 Положения №803 является одним из основанием для отказа Конкурсной комиссией претенденту в допуске к участию в конкурсе.

Заявки индивидуального предпринимателя <…> на места в Схеме №30.5, №30.9, №44.14 не соответствует Схеме, так как планируемая специализация нестационарных торговых объектов в заявках определена как непродовольственные товары, тогда как в Схеме указано, что в месте за №30.5 должны размещаться продовольственные товары, в месте №30.9 цветы, в месте №44.14 кондитерские изделия, семена, что согласно абзацу 6 пункта 2.19 Положения №803 является одним из основанием для отказа Конкурсной комиссией претенденту в допуске к участию в конкурсе.

Заявки индивидуального предпринимателя <…> на места в Схеме №44.15, №44.24, №12.7 не соответствует Схеме, так как планируемая специализация нестационарных торговых объектов в заявках определена как непродовольственные товары, тогда как в Схеме указано, что в месте за №44.15 должны размещаться цветы, в месте №44.24 общепит, цветы, бытовая химия, в месте №12.7 продовольственные товары, что согласно абзацу 6 пункта 2.19 Положения №803 является одним из основанием отказа Конкурсной комиссией претенденту в допуске к участию в конкурсе.

Заявка индивидуального предпринимателя <…> на место в Схеме № 40.1 не соответствует Схеме, так как планируемая специализация нестационарного торгового объекта в заявке определена как товары повседневного спроса, цветы, кондитерская, тогда как в Схеме указано, что в месте за №40.1 должны размещаться цветы, что согласно абзацу 6 пункта 2.19 Положения №803 является одним из основанием отказа Конкурсной комиссией претенденту в допуске к участию в конкурсе.

Доводы заявителя о незаконном допуске Конкурсной комиссией претендентов к участию в конкурсе, которые были признаны в последующим победителям, в виду непредставления ими необходимого документа в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9 Положения №803, а именно плана благоустройства в виде графического документа в соответствии с ГОСТом 21.508-93. СПДС. «Правила выполнения рабочей документации генеральных планов предприятий, сооружений и жилищно-гражданских объектов», не является основательными, поскольку указанный ГОСТ не определяет форму плана благоустройства прилегающий территории в случае размещения нестационарного торгового объекта, требования к форме предоставляемого плана благоустройства прилегающей территории не установлены и в Положении №803, извещении о проведении конкурса. Кроме того, согласно пункту 2.9 Положения №803 план благоустройства прилегающей территории, эскизный проект или фотографии к заявке прилагается только в случае предоставления претендентами предложения о дополнительном озеленении.   

Доводы заявителя о незаконном допуске Конкурсной комиссией претендентов к участию в конкурсе, которые были признаны в последующим победителям,  в виду отсутствия в их заявках номеров телефонов, мест нахождения нестационарных торговых объектов (адресных ориентиров) как и неточное указание этой информации не могут быть приняты во внимание, поскольку указанная информация не определена обязательной для заполнения в форме заявки.

2. Конкурсной комиссией нарушены требования пункта 2.21 Положения №803, согласно которому после принятия решения о допуске претендента к участию в конкурсе конкурсная комиссия проводит конкурс, осуществляя оценку и сопоставление заявок с прилагаемыми к ним документами, и определяет победителя конкурса в соответствии с перечнем оцениваемых показателей по балльной системе, поскольку Конкурсной комиссией осуществлена процедура оценки и сопоставления заявок и определения победителей конкурса по места в Схеме №15.1, №19.4, №12.4, №44.4 не в соответствии с установленным в извещении о проведении конкурса и Приложении №3 к Положению №803 порядком, а на основании субъективного мнения членов Конкурсной комиссии, принимавших решения большинством голосов.

Приложение №3 Положения №803 определяет семь оцениваемых показателей и количество возможных приравненных баллов по каждому из них.

Так, в рамках рассмотрения жалобы при обозрении оригиналов заявок и приложенных к ним документов было установлено следующее:

Индивидуальным предпринимателем <…> на место в Схеме №15.1 к заявке приложены следующие документы:

- по оцениваемому показателю 1. «Архитектурное решение»  - эскизный проект нестационарного торгового объекта (фотография эскизного проекта) с индивидуальным архитектурным решением, оформленный на отдельном листе, но без указания фирменного стиля, что согласно перечню оцениваемых показателей, изложенному в Приложении №3 Положения №803 (далее – Перечень), соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 2.  «Благоустройство прилегающей территории» - план благоустройства прилегающей территории, не предусматривающий наличие газонов и (или) цветников, что согласно Перечню соответствует баллу – 0;

- по оцениваемому показателю 3. «Образование новых рабочих мест» - гарантийное письмо о трудоустройстве  четырех человек, что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 4. «Дополнительное применение осветительных средств»  эскизный проект (фотография эскизного проекта) с применением дополнительных осветительных средств, в виде отдельно  оформленного документа, но без указания на использование энергосберегающих технологий, что согласно Перечню соответствует баллу - 1;

- по оцениваемому показателю 5. «Опыт работы в торговле» - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (зарегистрирован 20.12.2007г.), выписка из ЕГРИП, что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 7. «Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 г. №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса» Конкурсной комиссией всем участникам конкурса присвоено по 2 балла, поскольку по имеющейся у нее информации никто из участников конкурса не привлекался к указанной ответственности.

По оцениваемому показателю №6 «Соблюдение дополнительных требований к нестационарному торговому объекту» организатором торгов Брянской городской администрацией не установлено дополнительных  требований к нестационарным торговым объектам, в связи с чем Конкурсной комиссией никому баллы по данному показателю не присваивались.

Таким образом, совокупное количество баллов по вышеперечисленным оцениваемым показателям в соответствии с Приложением №3 к Положению №803 должно составлять 9 баллов, однако в соответствии с Протоколом заседания конкурсной комиссии по проведению повторного конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска в части оценки и сопоставления поступивших заявок с прилагаемыми к ним документами и определения победителей по всем торговым местам по бальной системе в соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №803 «О принятии Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска» начатого 22 мая2013г. в 14.30 час. и законченного 24 мая 2013г. в 15.29 час. (далее – Протокол заседания Конкурсной комиссии)  победителю индивидуальному предпринимателю <…> присвоено 10 баллов, что свидетельствует о неверной оценке заявки с прилагаемыми к ней документами участника конкурса и соответственно определения победителя конкурса по данному месту в Схеме.

Индивидуальным предпринимателем <…> на место в Схеме №19.4 к заявке представлены следующие документы:

- по оцениваемому показателю 1. «Архитектурное решение»  - эскизный проект и план благоустройства прилегающей территории нестационарного торгового объекта с индивидуальным архитектурным решением, оформленный на отдельном листе, но без указания фирменного стиля, что соответствует согласно Перечню баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 2.  «Благоустройство прилегающей территории» - эскизный проект и план благоустройства прилегающей территории нестационарного торгового объекта, который был оценен по оцениваемому показателю 1, и из которого не представляется возможным сделать вывод о планируемой установке газонов и (или) цветников, что соответствует согласно Перечню баллу – 0;

- по оцениваемому показателю 3. «Образование новых рабочих мест» - гарантийное письмо о трудоустройстве без указания количества образования новых рабочих мест, что соответствует согласно Перечню баллу – 0;

- по оцениваемому показателю 4. «Дополнительное применение осветительных средств»  эскизный проект дополнительного освещения прилегающей территории нестационарного торгового объекта в виде отдельно  оформленного документа, но без указания на использование энергосберегающих технологий, что согласно Перечню соответствует баллу - 1;

- по оцениваемому показателю 5. «Опыт работы в торговле» - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (зарегистрирован 20.01.2003г.), выписка из ЕГРИП, что согласно Перечню соответствует установленному баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 7. «Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 г. №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса» присваивается баллы – 2.

Таким образом, совокупное количество баллов по вышеперечисленным оцениваемым показателям в соответствии с Приложением №3 к Положению №803 должно составлять 7 баллов, однако в соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по данному месту в Схеме победителю индивидуальному предпринимателю <…> присвоено 10 баллов, что свидетельствует о неверной оценке заявки с прилагаемыми к ней документами участника конкурса и соответственно определения победителя конкурса по данному месту в Схеме.

Индивидуальным предпринимателем <…> на место в Схеме №12.4 к заявке представлены следующие документы:

- по оцениваемому показателю 1. «Архитектурное решение»  - дизайн проект нестационарного торгового объекта с индивидуальным архитектурным решением на отдельном листе, с указанием фирменного стиля (рабочая форма продавца) оформленного также на отдельном листе, что согласно Перечню соответствует баллу – 3;

- по оцениваемому показателю 2.  «Благоустройство прилегающей территории» - дизайн проект нестационарного торгового объекта с благоустройством прилегающей территории, который уже был оценен по показателю 1, и в котором отсутствуют сведения об установке газонов и (или) цветников, что согласно Перечню соответствует баллу – 0;

- по оцениваемому показателю 3. «Образование новых рабочих мест» - гарантийное письмо о трудоустройстве не менее пяти человек, что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 4. «Дополнительное применение осветительных средств»  эскизный проект дополнительного освещения прилегающей территории нестационарного торгового объекта в виде отдельно  оформленного документа, но без указания на использование энергосберегающих технологий, что согласно Перечню соответствует баллу - 1;

- по показателю 5. «Опыт работы в торговле» - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (зарегистрирован 06.02.1996г.), выписка из ЕГРИП, что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 7. «Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 г. №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса» присваивается баллы – 2.

Таким образом, совокупное количество баллов по вышеперечисленным оцениваемым показателям в соответствии с Приложением №3 к Положению №803 должно составлять 10 баллов, однако в соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии победителю индивидуальному предпринимателю <…> по данному месту в Схеме присвоено 11 баллов, что свидетельствует о неверной оценке заявки с прилагаемыми к ней документами участника конкурса и соответственно определения победителя конкурса по данному месту в Схеме.

Индивидуальным предпринимателем <…> на место в Схеме №44.4 к заявке приложены следующие документы:

- по оцениваемому показателю 1. «Архитектурное решение»  - фотография архитектурного решения нестационарного торгового объекта с индивидуальным архитектурным решением на отдельном листе, но без указания фирменного стиля, что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 2.  «Благоустройство прилегающей территории» - план благоустройства прилегающей территории без указания на установку газонов и (или) цветников, что согласно Перечню соответствует баллу – 0;

- по оцениваемому показателю 3. «Образование новых рабочих мест» - гарантийное письмо о трудоустройстве четырех человек, что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 4. «Дополнительное применение осветительных средств»  эскизный проект дополнительного освещения прилегающей территории нестационарного торгового объекта с использованием энергосберегающих технологий в виде отдельно  оформленного документа, что согласно Перечню соответствует баллу - 2;

- по показателю 5. «Опыт работы в торговле» - свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (зарегистрирован 11.12.2012г.), выписка из ЕГРИП, что согласно Перечню соответствует баллу – 1;

- по оцениваемому показателю 7. «Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 г. №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса» присваивается баллы – 2.

Таким образом, совокупное количество баллов по вышеперечисленным оцениваемым показателям в соответствии с Приложением №3 к Положению №803 должно составлять 9 баллов, однако в соответствии с Протоколом заседания Конкурсной комиссии по данному месту победителю индивидуальному предпринимателю <…> в Схеме присвоено 12 баллов, что свидетельствует о неверной оценке заявки с прилагаемыми к ней документами участника конкурса и соответственно определения победителя конкурса по данному месту в Схеме.

Вместе с тем, доводы заявителя ООО <…> о неверной оценке и сопоставлении заявок с прилагаемыми к ним документами Конкурсной комиссией и определения победителей конкурса в соответствии с перечнем оцениваемых показателей по бальной системе по местам в Схеме в отношении заявок, поданных ООО <…> для участия в конкурсе, в частности неверном присвоении Конкурсной комиссией 10 баллов по всем заявкам ООО <…>, тогда как по мнению заявителя по всем заявкам должно быть присвоено 12 баллов, не являются основательными в виду следующего.

Заявителем ООО <…> на место в Схеме №30.5  к заявке  представлены следующие документы:

- по оцениваемому показателю 1. «Архитектурное решение»  - эскизный проект нестационарного торгового объекта с индивидуальным архитектурным решением, оформленный как отдельный документ, с указанием фирменного стиля (рабочая форма продавца) оформленного на отдельном листе, что согласно Перечню соответствует баллу – 3;

- по оцениваемому показателю 2.  «Благоустройство прилегающей территории» - план благоустройства прилегающей территории, предусматривающий наличие газонов, дополнительное озеленение в виде двух деревьев, урн, тротуарной плитки и 3-х лавочек, что соответствует установленному баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 3. «Образование новых рабочих мест» - гарантийное письмо о трудоустройстве  (4 новых рабочих места), что согласно Перечню соответствует баллу – 2;

- по оцениваемому показателю 4. «Дополнительное применение осветительных средств» эскизный проект или фотографии, которые представляются только в случае дополнительного применения осветительных средств, ООО <…> не представлены, что свидетельствует об отсутствии дополнительного применения осветительных средств при размещении нестационарного торгового объекта. Текстовой документ к эскизному проекту, содержащий информацию о том, что все электроприборы будут основаны на энергосберегающих технологиях, также не может являться основанием для установления по данному оцениваемому показателю 2-х баллов, поскольку не является эскизным проектом или фотографией, а также поскольку он не свидетельствует о том, что электроприборы будут установлены именно в качестве дополнительного применения осветительных средств, что в совокупности позволяет сделать вывод об установлении согласно Перечню баллов - 0;

- по показателю 5. «Опыт работы в торговле» - свидетельство о государственной регистрации юридического лица (зарегистрирован 27.10.2010г.), выписка из ЕГРЮЛ, что согласно Перечню соответствует баллу – 1;

- по оцениваемому показателю 7. «Привлечение к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ст. 14 Закона Брянской области от 15.06.2007 г. №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области», в течение календарного года, предшествующего проведению конкурса» - письмо о не привлечении к административной ответственности ООО <…>, что согласно Перечню соответствует баллу – 2.

Таким образом, совокупное количество баллов по вышеперечисленным оцениваемым показателям в соответствии с Приложением №3 к Положению №803 должно составлять 10 баллов, что соответствует результатам, указанным в Протоколе заседания Конкурсной комиссии по данному месту в Схеме. Заявителем ООО <…> поданы заявки, содержащие аналогичные вышеуказанные документы для участия в конкурсе и по другим местам в Схеме, по которым согласно Протоколу заседания Конкурсной комиссии ООО <…> везде присвоено 10 баллов.

         На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО <…> на действия Комиссии по проведению конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска при проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска обоснованной в части:

         - необоснованного допуска к участию в конкурсе претендентов на участие в конкурсе, признанных в последующем победителями по следующим местам в Схеме: №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, 44.24, 44.15, 44.14;

- осуществления оценки и сопоставления заявок с прилагаемыми к ним документами и определения победителей конкурса не в соответствии с установленным Положением №803 порядком по следующим местам в Схеме: №19.4, №12.4, №15.1, №44.4.

2. Признать в действиях Конкурсной комиссии факт нарушения абзаца 6 пункта 2.19, пункта 2.21 Положения №803.

3. Выдать организатору торгов Брянской городской администрации и Конкурсной комиссии при проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города предписание о  совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения конкурса. Нарушения устранить путем:

1) Конкурсной комиссии отменить Протокол заседания Конкурсной комиссии в части принятия решения о признании участников конкурса по местам в Схеме №19.4, №12.4, №15.1, №44.4, №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, №44.24, №44.15, №44.14 победителями конкурса;

2) Конкурсной комиссии повторно осуществить процедуру рассмотрения заявок и принять решение об отказе следующим претендентам в допуске к участию в конкурсе: индивидуальному предпринимателю <…> (на место в Схеме №30.3), индивидуальному предпринимателю <…> (на места в Схеме №30.5, №30.9, №44.14), индивидуальному предпринимателю <…> (на места в Схеме №44.15, №44.24, №12.7), индивидуальному предпринимателю <…> (на место в Схеме №40.1), заявки которых не соответствуют Схеме, что согласно абзацу 6 пункта 2.19 Положения №803 является основанием для отказа претендентам в допуске к участию в конкурсе;

3) Конкурсной комиссии повторно осуществить процедуру оценки и сопоставления заявок с прилагаемыми к ним документами и определения победителей с оформлением соответствующего протокола (или приложения к имеющемуся Протоколу заседания Конкурсной комиссии) по местам в Схеме №19.4, №12.4, №15.1, №44.4, №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, 44.24, 44.15, 44.14 в соответствии с требованиями пункта 2.21 Положения №803 (с присвоением соответствующих баллов) с учетом представленных заявителями заявок и необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9 Положения №803, и настоящего решения Брянского УФАС России, при этом не осуществлять оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов в отношении претендентов, не допущенных к участию в конкурсе;

4) Организатору торгов Брянской городской администрации разместить информацию об отмене Протокола заседания Конкурсной комиссии в части принятия решения о признании участников конкурса по местам в Схеме №19.4, №12.4, №15.1, №44.4, №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, №44.24, №44.15, №44.14 победителями конкурса на официальном сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru и в печатном издании газете «Брянск»;

5) Организатору торгов Брянской городской администрации разместить информацию о результатах конкурса и о лицах, получивших право на размещение нестационарных торговых объектов, на сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru и в  печатном издании газете «Брянск» в срок, предусмотренный пунктом 2.23 Положения №803.     

 

         Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             <…>

Члены Комиссии:                                                                                             <…>                          

 

 

 

 

 

Предписание

о совершении действий, направленных  на устранение нарушений порядка проведения конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска

 

 

19 июня 2013г.                                                                                                 г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…>  – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> –  ведущего специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,

в присутствии:

<…> – представителя заявителя ООО <…>, действующего на основании доверенности от 11.03.2013г. №1;

<…> – представителя Брянской городской администрации, действующего  на основании доверенности от 15.04.2013г.;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса;

<…> – участника конкурса,

в отсутствие представителя Управления по строительству и развитию территории города Брянска, уведомленного надлежащим образом,

по итогам рассмотрения жалобы ООО <…> на действия Комиссии по проведению конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска (далее – Конкурсная комиссия) при проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов Брянской городской администрации и Конкурсной комиссии при проведении конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска устранить нарушения абзаца 6 пункта 2.19, пункта 2.21 Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, принятого Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №803 (далее – Положение №803), путем:

1) Конкурсной комиссии отменить Протокол заседания конкурсной комиссии по проведению повторного конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска в части оценки и сопоставления поступивших заявок с прилагаемыми к ним документами и определения победителей по всем торговым местам по бальной системе в соответствии с Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №803 «О принятии Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска» начатого 22 мая 2013г. в 14.30 час. и законченного 24 мая 2013г. в 15.29 час. (далее – Протокол заседания Конкурсной комиссии) в части принятия решений о признании участников конкурса победителями по местам №19.4, №12.4, №15.1, №44.4, №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, №44.24, №44.15, №44.14 в схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории города Брянска, утвержденной Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 25.04.2012г. №781 (в редакции решений Брянского городского Совета народных депутатов от 27.06.2012г. №806, от 20.12.2012г. №898) (далее – Схема);

2) Конкурсной комиссии повторно осуществить процедуру рассмотрения заявок и принять решение об отказе следующим претендентам в допуске к участию в конкурсе: индивидуальному предпринимателю <…> (на место в Схеме №30.3), индивидуальному предпринимателю <…> (на места в Схеме №30.5, №30.9, №44.14), индивидуальному предпринимателю <…> (на места в Схеме №44.15, №44.24, №12.7), индивидуальному предпринимателю (на место в Схеме №40.1), заявки которых не соответствуют Схеме, что согласно абзацу 6 пункта 2.19 Положения №803 является основанием для отказа претендентам в допуске к участию в конкурсе;

3) Конкурсной комиссии повторно осуществить процедуру оценки и сопоставления заявок с прилагаемыми к ним документами и определения победителей с оформлением соответствующего протокола (или приложения к имеющемуся Протоколу заседания Конкурсной комиссии) по местам в Схеме №19.4, №12.4, №15.1, №44.4, №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, 44.24, 44.15, 44.14 в соответствии с требованиями пункта 2.21 Положения №803 (с присвоением соответствующих баллов) с учетом представленных заявителями заявок и необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9 Положения №803, и настоящего решения Брянского УФАС России, при этом не осуществлять оценку и сопоставление заявок и прилагаемых к ним документов в отношении претендентов, не допущенных к участию в конкурсе;

4) Организатору торгов Брянской городской администрации разместить информацию об отмене Протокола заседания Конкурсной комиссии в части принятия решений о признании участников конкурса по местам в Схеме №19.4, №12.4, №15.1, №44.4, №30.3, №30.5, №30.9, №40.1, №12.7, №44.24, №44.15, №44.14 победителями конкурса на официальном сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru и в печатном издании газете «Брянск»;

5) Организатору торгов Брянской городской администрации разместить информацию о результатах конкурса и о лицах, получивших право на размещение нестационарных торговых объектов, на сайте Брянской городской администрации www.admin.bransk.ru и в  печатном издании газете «Брянск» в срок, предусмотренный пунктом 2.23 Положения №803.     

        

Предписание исполнить в срок до 19 июля 2013г.

         О выполнении настоящего  предписания сообщить в антимонопольный орган в течение 3 дней со дня его исполнения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                   <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                            <…>

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня его вынесения.

            Примечание: За невыполнение в установленный срок  законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны