Решение б/н Решение по делу от 14 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «Минимаркет»

_______________________________

<……>

 

 

ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты РФ

_______________________________

<……>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<……>

 

 

 

Решение по делу № 28

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

«13» марта  2017 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>;

в присутствии:

<……> – представителя заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты РФ (далее - ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России), действующей на основании доверенности б/н от 13.03.2017 года;

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Минимаркет»,

рассмотрев жалобу участника закупки ООО «Минимаркет» на действия заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001 (далее – документация об электронном аукционе за № 0327100006017000001) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

28.02.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации № 0327100006017000001.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0327100006017000001 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Минимаркет» считает, что при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона за № 0327100006017000001 заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушены положения Закона о контрактной системе путем включения в объект закупки услуг, технологически не связанных между собой, что ограничивает количества участников закупки и не позволяет ООО «Минимаркет» принять участие в вышеуказанном электронном аукционе.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России от заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России представлены письменные возражения по доводам, изложенным в жалобе (вх № 1577 от 06.03.2017 г.), согласно которым доводы жалобы считает обоснованными, а также указывает на то, что при подготовке технического задания услуги по техническому обслуживанию охранной системы включены ошибочно.

Заслушав представителя заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиком в один объект закупки включены услуги, не связанные между собой: услуги по круглосуточной охране объекта, а также услуги по техническому обслуживанию охранной сигнализации, что не только не соответствует объективному описанию объекта закупки, но и ограничивает количество участников закупки.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона за № 0327100006017000001, документации об электронном аукционе объектом закупки и, соответственно, предметом контракта является оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации.

В соответствии с частью IV документации об аукционе «Техническое задание» участнику закупки необходимо осуществить оказание услуг по охране на стационарном посту, а также услуги по техническому обслуживанию охранной системы (сигнализации).

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком в один объект закупки включены услуги, технологически не связанные между собой: услуги по круглосуточной охране объекта, а также услуги по техническому обслуживанию охранной сигнализации.

Причем, один из видов вышеуказанных услуг (оказание услуг по охране) в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» требует от участника закупки наличия соответствующей лицензии, что не предоставляет возможности для участия в закупке участникам закупки, не обладающими соответствующей лицензией на отдельные виды услуг (услуги по техническому обслуживанию охранной сигнализации), включенные в объект закупки за № 0327100006017000001, но не подлежащих лицензированию.

Кроме того, учитывая то обстоятельство, что административное здание ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России не включено в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется в соответствии Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587, поскольку ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России не является федеральным органом законодательной и исполнительной власти, органом законодательной (представительной) и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иным государственным органом Российской Федерации, то заказчику при осуществлении рассматриваемой закупки за № 0327100006017000001 надлежало предоставить возможность участия в электронном аукционе и иным участникам закупки обеспечивающих охрану имущества физических и юридических лиц, охрану объектов в соответствии с иными правовыми основаниями.

Так, в частности согласно уставу ФГУП «Охрана» Росгвардии по Брянской области, утвержденного приказом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 17.11.2016 г. №359, одним из основных целей деятельности предприятия являются охрана объектов различных форм собственности, в том числе объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, обеспечение их защиты от противоправных посягательств.

В соответствии с п. 14.3 Устава одним из видов деятельности Предприятия, служащих для достижения указанных целей, является защита охраняемых объектов от противоправных посягательств: принятие мер по пресечению на охраняемых объектах преступлений и административных правонарушений.

ФГУП «Охрана» Росгвардии, созданное на основании ФЗ от 14.11.2002 года №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятий» и постановления Правительства РФ от 11.02.2005 года №66 «Вопросы реформирования вневедомственной охраны при органах внутренних дел РФ», является коммерческой организацией с целевой правоспособностью, которая, в соответствии с положениями Устава, на договорной основе обеспечивает охрану имущества физических и юридических лиц, охрану объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, обеспечивает на охраняемых объектах пропускной внутриобъектовый режимы, оказывает иные услуги в соответствии с заключенными договорами без наличия лицензии на данный вид оказываемых услуг.

На основании вышеизложенного, заказчиком в документации об электронном аукционе должна быть предоставлена возможность участия в электронном аукционе по охранной деятельности не только частным охранным организациям, но и иным организациям, обеспечивающим охрану имущества.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушены требования п. 5 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, поскольку в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327100006017000001 данная информация отсутствует.

Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001 в пункте 2 информационной карты документации об электронном аукционе указано, что закупка осуществляется среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе.

Однако, в извещении о проведении электронного аукциона за № 0327100006017000001, размещенном в единой информационной системе в сфере закупок преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческим организация в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе не установлены. Однако, учитывая, что возможность участия в электронном аукционе по охранной деятельности должна быть предоставлена не только частным охранным организациям, но и иным организациям, обеспечивающим охрану имущества, то данная закупка не может осуществляться для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 4 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки за № 0327100006017000001 ограничение, предусмотренное ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе не установлено.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно информации, содержащейся в документации об электронном аукционе и размещенной в единой информационной системе в сфере закупок (план-график на 2017г.), закупка путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001 осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Таким образом, в извещении за № 0327100006017000001 должно быть установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом, поскольку заказчиком в п. 3.1 проекта контракта установлено требование, в соответствии с которым «для выполнения договорных обязательств исполнитель обязан привлекать только квалифицированных охранников (имеющих удостоверение охранника)», а также требование о том, что «охрану должен осуществлять квалифицированный персонал, прошедший профессиональную подготовку и имеющий удостоверения частного охранника, обученные эксплуатировать автоматизированные технические средства охраны…».

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также положения п. 6-8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление № 1063), согласно которого пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

7. Размер ставки определяется по формуле:

 

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

8. Коэффициент К определяется по формуле:

 

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени,

поскольку в п. 7.2 проекта контракта отсутствует формула и порядок расчета пени, а также условие о размере пени в отношении поставщика установлено в конкретном размере «одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта» без сопровождения слов «не менее».

Таким образом, заказчиком до участника закупки заранее должна быть доведена вся информация об ответственности исполнителя по контракту, включая формулу и порядок расчета пени, при чем конкретный размер пени в размере одной трехсостой ставки рефинансирования установлен быть не может, поскольку в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ № 1063 он определяется по формуле.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, поскольку в проекте контракта на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001 отсутствует вышеуказанное требование.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

7. Заказчиком ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также положения ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающей такие требования, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001 не в полном объеме установлены требования к участникам закупки, предусмотренные статьей 31 Закона о контрактной системе.

Так, в документации об электронном аукционе за № 0327100006017000001 не установлены требования к участникам закупки, предусмотренные п.п. 7, 7.1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (в редакции от 09.01.2017 года):

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

1. Признать жалобу участника закупки ООО «Минимаркет» на действия заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001 обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России нарушения положений ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33, ч.ч. 7, 13 ст. 34, п. 4 ст. 42, п. 5 ч. 5 ст. 63, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе и п. 6-8 Постановления Правительства РФ № 1063.

3. Выдать заказчику ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

 

 

ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты РФ

_______________________________

<……>

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

_______________________________

<……>

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства РФ

о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

«13» марта 2017 года                                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>,

на основании своего решения от «13» марта 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Минимаркет» на действия заказчика ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Брянской области" Министерства труда и социальной защиты РФ (далее – ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчику ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч. 1 ст. 31, п. 1 ч. 1 ст. 33, ч. 3 ст. 33, ч.ч. 7, 13, 27 ст. 34, п. 4 ст. 42, п. 5 ч. 5 ст. 63, п. 1 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, а также п. 6-8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом»:

1. Заказчику ФКУ «ГБ МСЭ по Брянской области» Минтруда России совершить следующие действия:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.03.2017 №0327100006017000001-1;

- аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по круглосуточной охране и техническому обслуживанию охранной сигнализации за № 0327100006017000001;

- направить в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» информацию об отмене протокола и об аннулировании вышеуказанной закупки.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- совершить действия, направленные на обеспечение технической возможности для исполнения заказчиком данного предписания;

- отменить протокол проведения электронного аукциона № 0327100006017000001-2 от 10.03.2017 г.;

- уведомить участников закупки об отмене протоколов и об аннулировании вышеуказанной закупки и возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 03 апреля 2017 года.

Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в срок до 03 апреля 2017 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

 

Председатель комиссии                                                                                <……>

Члены  комиссии                                                                                                   <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны