Решение б/н Решение по жалобе № 28 от 13 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатор конкурса:

     Администрация Почепского р-на

Брянской области

 

 

 

 

Конкурсная комиссии

организатора конкурса:

 

 

 

 

Заявитель:

Индивидуальный предприниматель

Астахов В.П.

«…»

 

 

 

Решение по жалобе № 28 индивидуального предпринимателя Астахова. на действия администрации Почепского района Брянской области -  организатора открытого  конкурса   на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Почепе Брянской области

 

7 июля  2015 г.                                                                                    г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии: «…» – руководителя Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

«…» – заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок и  ЖКХ;

«…» – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

«…» – главного специалиста-эксперта отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в присутствии заявителя индивидуального предпринимателя Астахова, его представителя «…»;

представителя организатора конкурса -  администрации Почепского р-на Брянской области «…», представившего доверенность «…»,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя  Астахова на действия  администрации Почепского района Брянской области -  организатора открытого конкурса  на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Почепе Брянское области (далее – Конкурс) о   нарушении  порядка размещения информации о проведении конкурса, а также порядка его  организации и проведения, а именно:

1. Не определение  организатором конкурса потребности в коммерческих перевозках исходя из имеющегося  спроса населения в маршрутных перевозках пассажирским автомобильным транспортом, не обеспеченного перевозками в рамках  муниципального контракта.

2. Не согласования организатором конкурса с индивидуальным предпринимателем Астаховым расписания движения транспортных средств по коммерческим маршрутам, выставленным на конкурс с расписанием движения транспортных средств по социально-значимым маршрутам, обеспеченным в рамках контракта № «…».

3. Не указания организатором конкурса  в конкурсной документации  даты вскрытия конвертов с заявками и даты рассмотрения заявок  соискателей конкурса.

4. Не размещения организатором конкурса на своем официальном сайте  протокола вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса от 23 июня 2015 г., протокола рассмотрения заявок от 30 июня 2015 г.

5. Не осуществления организатором конкурса  аудиозаписи вскрытия  конвертов с заявками на участие в конкурсе, а также  не указания о ее  производстве в протоколе вскрытия конвертов с заявками участников конкурса от 23 июня 2015 г.

6.  Нарушение организатором конкурса процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

7. Отсутствия в информационном извещении о проведении конкурса информации о режиме работы (графиках движения) на маршрутах.

8. Отсутствие у организатора конкурса паспортов маршрутов, указанных в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса.

9. Организация и проведение конкурса в соответствии с  Положением о порядке проведения конкурса на осуществление коммерческих  маршрутных пассажирских перевозок  на территории муниципального образования «город Почеп», утвержденным  постановлением главы администрации района «…» (далее – Положение), не вступившим в законную силу;

10. Нарушение организатором  конкурса ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции»), в части  организации и проведении конкурса и в соответствии с Положением, не вступившим в законную силу.

Индивидуальный предприниматель  Астахов  обратился с жалобой в Управление Федеральной  антимонопольной службы по Брянской области в порядке ст. 18.1  Закона о защите конкуренции в которой указал, что 3 января 2015 г. между ним и администрацией Почепского района Брянской области по результатам электронного аукциона  заключен контракт № «…» о перевозке пассажиров  автомобильным транспортом   общего пользования по социально-значимым маршрутам  г. Почепа в 2015 г.

Согласно Приложения № 1 к данному контракту  он обязан осуществлять перевозки пассажиров по следующим маршрутам:

- «…»

Между, тем организатором конкурса, в нарушение ст. 12 Закона Брянской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области» от 3 июля 2010 г. № 54-З (далее – Закон № 54-З) не определена потребность в коммерческих перевозках исходя из имеющегося  спроса населения в маршрутных перевозках пассажирским автомобильным транспортом, не обеспеченного перевозками в рамках  муниципального контракта.

Более того, организатор конкурса не согласовал  с ним расписание движения транспортных средств по коммерческим маршрутам, выставленным на конкурс с расписанием движения транспортных средств по социально-значимым маршрутам, обеспеченным в рамках указанного  контракта № «…».

В конкурсной документации  не указаны даты вскрытия конвертов с заявками  участников конкурса и  рассмотрения заявок соискателей конкурса.

Протоколы вскрытия конвертов с заявками участников конкурса от 23 июня 2015 г. и рассмотрения заявок от 30 июня 2015 г. не размещены на официальном сайте организатора конкурса.

Организатором конкурса нарушены процедура вскрытия конвертов с заявками участников конкурса, поскольку   при вскрытии конвертов не объявлялись  сведения, установленные п. 8.5 конкурсной документации и не производилась  ее аудиозапись.

В связи с изложенным, заявитель просит  Брянское УФАС России приостановить или отменить проведение  конкурса и обязать организатора конкурса   устранить нарушения антимонопольного законодательства.

В ходе рассмотрения жалобы, в дополнение к указанным доводам,  заявитель указал, что у организатора конкурса отсутствуют паспорта маршрутов, указанных в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

Представитель заявителя «…» в ходе рассмотрения жалобы  дополнила ее доводами о том, что Положение о проведении конкурса не вступило в законную силу, поскольку оно не опубликовано в установленном порядке  в газете «Почепское слово» и  на официальном сайте администрации Почепского района.

Кроме того, она указала, что данное Положение впервые опубликовано на сайте администрации Почепского района,   в ходе рассмотрения Брянским УФАС России жалобы заявителя,  3 июля 2015 г.

Она также полагает, что организатором конкурса нарушена ст. 15 Закона о защите конкуренции, поскольку при организации и проведении конкурса он  руководствовался  порядком его   организации и проведения, не вступившим в законную силу.

Также «…» обратила внимание, что соискатели конкурса не уведомлялись организатором конкурса о производстве аудиозаписи при вскрытии конвертов с заявками, а  в протоколе вскрытия конвертов с заявками участников конкурса от 23 июня 2015 г. отсутствует указание о ее  производстве.

В информационном извещении о проведении конкурса отсутствует  информация о режиме работы (графиках  движения) на маршрутах.

При рассмотрении жалобы заявитель и его представитель поддержали в полном объеме жалобу и дополнение к ней, и настаивали на ее удовлетворении по вышеуказанным доводам и основаниям.

В ходе рассмотрения жалобы представитель организатора конкурса «…» пояснил, что жалоба индивидуального предпринимателя Астахова  является необоснованной, поскольку конкурс проводится в соответствии с Положением, вступившим в законную силу.

Он также пояснил, что  в соответствии с Уставом муниципального образования Почепский район, Положение  вступило в законную силу 22 апреля 2015 г. после его принятия и утверждения главой администрации Почепского района, и не должно быть официально опубликовано, поскольку  оно не затрагивает права, свободы и обязанности  человека  и гражданина, а распространятся только на ограниченный круг лиц.

Кроме того, «…» пояснил, что Положение о проведении конкурса разработано в соответствии с Законом Брянской области № 54-З  и не противоречит ему, а конкурсная документация разработана на основании данного Положения.

Он также указал, что  организатором конкурса  до проведения конкурса определена потребность в коммерческих перевозках, исходя из имеющегося  спроса населения в маршрутных перевозках пассажирским автомобильным транспортом, не обеспеченного перевозками в рамках государственного и муниципального контракта, что подтверждается  актом администрации  Почепского района от  22 апреля 2015 г.

Согласование организатором конкурса с индивидуальным предпринимателем Астаховым расписания движения транспортных средств по коммерческим маршрутам, выставленным на конкурс с расписанием движения транспортных средств по социально-значимым маршрутам, обеспеченным в рамках контракта № «…», будет произведено при заключении контрактов с победителями конкурса.

Между тем, данное согласование не является обязательным для организатора конкурса, поскольку оно не предусмотрено действующим законодательством, Положением о проведении конкурса и конкурсной документацией.

Относительно доводов заявителя о не указании организатором конкурса  в конкурсной документации  даты вскрытия конвертов с заявками и даты рассмотрения заявок  соискателей конкурса, «…» пояснил, что эти даты указаны в извещении о проведении конкурса, опубликованном  на сайте организатора конкурса и в газете «Почепское слово» 2 июня 2015 г.

Протокол вскрытия конвертов с заявками участников конкурса от 23 июня 2015 г.  и протокол  рассмотрения заявок от 30 июня 2015 г.  размещены  организатором конкурса на официальном сайте 23 июня 2015 г. и 30 июня 2015 г. соответственно.

Процедуры вскрытия конвертов с заявками участников конкурса организатором конкурса  не нарушена, она производилась в соответствии с Положением о проведении конкурса и конкурсной документацией.

Аудиозапись вскрытия  конвертов с заявками на участие в конкурсе была произведена  организатором конкурса при вскрытии конвертов 23 июня 2015 г., а   не указание о ее  производстве в  протоколе вскрытия конвертов с заявками участников конкурса от 23 июня 2015 г. и не уведомление соискателей конкурса о  производстве аудиозаписи не является нарушением, поскольку это  не предусмотрено Положением о проведении конкурса и  конкурсной документацией.

В информационном извещении о проведении конкурса имеются сведения о режиме работы (графиках движения) на маршрутах.

Кроме того, этот вопрос уже рассматривался комиссией Брянского УФАС России по жалобе индивидуального предпринимателя Космачева, и с учетом выданного предписания организатором конкурса были внесены дополнения в извещение о проведении конкурса.

У организатора конкурса имеются паспорта маршрутов по всем маршрутам, выставленным на конкурс, которые были утверждены в 2005 году.

Кроме того, «…» пояснил, что согласно названному  Закону об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области порядок и условия организации и проведения конкурсов устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, а действующее Положение разработано в соответствии с настоящим  Законом и не противоречит ему.

Изучив материалы дела по жалобе индивидуального предпринимателя  Астахова  документы,  представленные в рамках рассмотрения дела, а именно: Положение о проведении конкурса; конкурсную документацию; оригиналы паспортов маршрутов: №1 «ЦРБ-Лесная», № 2 «Лесная-Суконно-Фабричная-ЦРБ», №4 «Автовокзал-микрорайон Северный», № 5 «Стародубская-Суконно-Фабричная-Лесная», «ЦРБ-микрорайон Северный»;  подлинник и копию акта обследования пассажиропотока от 22 апреля 2015 г., копии распоряжений администрации Почепского р-на Брянской области от «…», подлинник и копию журнала регистрации заявлений на участие в конкурсе, скриншоты сайта администрации Почепского района Брянской области о размещении протоколов вскрытия конвертов от 23 июня 2015 г. и рассмотрения заявок от 30 июня 2015 г., подлинники и копии протоколов вскрытия конвертов от 23 июня 2015 г.  и рассмотрения заявок от  30 июня 2015 г., подлинники и копии заявок на участие в конкурсе с приложенными документами Астахова, «…»; копию контракта № «…», заслушав заявителя Астахова, его представителя «…», представителя организатора конкурса «…», Комиссия приходит к следующим выводам.

1.Организатором конкурса нарушена ч.7 ст. 13  Закона № 54-З Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянское области, которой предусмотрено что порядок и условия организации и проведения конкурсов устанавливаются  правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией, поскольку организатором конкурса  определено размещение информации   о проведении  конкурса в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса, не вступившим в законную силу.

    Так, в соответствии со ст.  9 Закона № 54-З об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области органы местного самоуправления муниципальных образований Брянской области  в пределах своих полномочий создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами.

Согласно ч.2 ст. 13 настоящего Закона организатором конкурса является уполномоченный орган местного самоуправления в области организации транспортного обслуживания населения в соответствии с их компетенцией.

В соответствии с ч.6, ч.7 ст. 7 Устава муниципального образования Почепский район, утвержденного постановлением Почепского  районного Совета народных депутатов № 40 от 17 июня 2005 г. (далее – Устав) муниципальные правовые акты Почепского района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Муниципальные правовые акты Почепского района публикуются в газете «Почепское слово», являющейся официальным источником их опубликования, и на официальном сайте администрации Почепского района в сети Интернет (www.admpochep.ru).

В соответствии с п. 6 ст. 8 Устава к вопросам местного значения отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Почепского  района.

Согласно ч. 3 ст. 37.2 Устава глава администрации района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Брянской области, Настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Почепского районного Совета народных депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Брянской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации.

Во исполнение требований действующего законодательства  постановлением главы администрации Почепского района № 351 от 22 апреля 2015 г. утверждено Положение о проведении конкурса.

Таким образом, указанным  нормативным правовым актом  администрацией установлен  порядок, в соответствии с которым  проводится конкурс  на осуществление коммерческих  маршрутных пассажирских перевозок  на территории муниципального образования  «город Почеп».

В соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции Российской Федерации любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Согласно ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ) муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном уставом муниципального образования, за исключением нормативных правовых актов представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

В силу п. 2 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

В соответствии с п. 3 ст. 47 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов устанавливается уставом муниципального образования и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.

Из материалов дела усматривается, что организатором конкурса не представлено доказательств, подтверждающих факт официального опубликования  и вступления в законную силу Положения о проведении конкурса,  как до его организации, так и в ходе проведения.

В связи с изложенным, Комиссия приходит к выводу об отсутствии у организатора конкурса, вступившего в законную силу  порядка его организации и проведения.

2. Довод заявителя о нарушении организатором конкурса  процедуры вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса, Комиссия находит обоснованным, поскольку  организатором конкурса при вскрытии конвертов с заявками нарушен  порядок вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса, предусмотренный  п.п. 8.2, п.п. 8.5 п. 8 конкурсной документации в части не объявления  присутствующим  при вскрытии конвертов соискателям конкурса о возможности подать, изменить или отозвать заявки до вскрытия конвертов с заявками, а также о вместимости транспортного средства и   номере выхода на маршрут регулярных перевозок, указанных в заявке соискателя конкурса.

Данный факт установлен Комиссией по результатам прослушивания аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса от 23 июня 2015 г., представленной организатором конкурса  по запросу Брянского УФАС России в рамках рассмотрения настоящей жалобы.

3. Доводы заявителя относительно не определения организатором конкурса  потребности в коммерческих перевозках исходя из имеющегося  спроса населения в маршрутных перевозках пассажирским автомобильным транспортом, не обеспеченного перевозками в рамках государственного и муниципального контракта, Комиссия находит  необоснованным, поскольку организатором конкурса представлен в качестве доказательства изучения пассажиропотока населения акт комиссии администрации Почепского района от 22 апреля 2015 г., согласно которому, на маршруте № 1 «ЦРБ-Лесная» средняя численность пассажиропотока  составляет 18 человек, а по маршрутам № 2 «Лесная-Суконно-Фабричная-ЦРБ», №4 «Автовокзал-микрорайон Северный», № 5 «Лесная-ЦРБ-Стародубская», «Стародубская-Суконно-Фабричная-Лесная», «ЦРБ-микрорайон Северный» средняя численность пассажиропотока составляет 12 человек.  При этом законодательством Российской Федерации не установлены какие-либо требования к оформлению  такого акта.

4. Довод заявителя относительно не согласования организатором конкурса с ним расписания движения транспортных средств по коммерческим маршрутам, выставленным на конкурс с расписанием движения транспортных средств по социально-значимым маршрутам обеспеченным в рамках контракта № «…», является необоснованным, поскольку действующим законодательством не предусмотрено проведение организатором конкурса такого рода согласования.

5. Довод заявителя о не указании  организатором конкурса  в конкурсной документации  даты вскрытия конвертов с заявками и даты рассмотрения заявок  соискателей конкурса, Комиссия находит его необоснованным, поскольку эти даты указаны  в извещении о проведении конкурса, опубликованном в газете «Почепское слово» и сайте организатора конкурса 2 июня 2015 г.

6. Довод заявителя о не размещении организатором конкурса на официальном сайте  протокола вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса от 23 июня 2015 г., протокола рассмотрения заявок от 30 июня 2015 г., также является необоснованным, поскольку организатор  конкурса разместил данные протоколы в срок, установленный конкурсной документацией, что подтверждается скриншотом официального сайта администрации Почепского района.

7. Доводы заявителя, о том, что организатором конкурса не осуществлялась   аудиозапись вскрытия  конвертов с заявками на участие в конкурсе, опровергается представленной организатором конкурса в рамках рассмотрения данной жалобы аудиозаписью процедуры вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса.

8. Относительно довода заявителя об отсутствии у организатора конкурса паспортов маршрутов, указанных в конкурсной документации и извещении о проведении конкурса, Комиссия находит его  необоснованным, поскольку организатором конкурса на обозрение Комиссии Брянского УФАС России представлены подлинники вышеуказанных паспортов.

Между тем, действующим законодательством не предусмотрено обязательного наличия у организатора конкурса паспортов маршрутов, выставленным на конкурс, до организации  процедуры конкурса и в ходе его проведения, поскольку, как следует из материалов дела, и объяснений в ходе рассмотрения жалобы представителя организатора конкурса «…», основанием проведения оспариваемого конкурса  явилось выявление по итогам изучения пассажиропотока необходимости привлечения дополнительных транспортных средств для работы на маршрутах регулярных перевозок.

Так, в соответствии с ч.3 ст. 13 Закона № 54-З конкурс на право осуществления коммерческих перевозок проводится  в случаях:

а) открытия маршрута (маршрутов) регулярных перевозок;

б) истечения срока действия договора на право осуществления коммерческих перевозок с перевозчиком, выполняющим регулярные пассажирские перевозки;

в) при выявлении по итогам изучения пассажиропотока необходимости привлечения дополнительных транспортных средств для работы на маршруте регулярных перевозок.

Из изложенного следует, что паспорт маршрута необходим организатору конкурса в случае его проведения в связи с открытием маршрута регулярных перевозок.

Между тем, настоящим  Законом не предусмотрена, организация и проведение конкурса только  при совокупности всех  установленных условий его проведения.

9. Довод представителя заявителя о том, что  в протоколе вскрытия конвертов с заявками участников конкурса от 23 июня 2015 г. отсутствует указание  о   производстве аудиозаписи в ходе процедуры вскрытия конвертов, Комиссия находит необоснованным, поскольку законодательством и конкурсной документацией не предусмотрено  такое  требование к оформлению процедуры вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса.

10. Факт нарушения  организатором конкурса п.п. 2.5 п. 2 Положения о проведении конкурса об отсутствии в информационном извещении о проведении конкурса сведений  о режиме работы (графиках движения) на маршрутах, не может быть установлен Комиссией Брянского УФАС России, поскольку Комиссия пришла к выводу об отсутствии у организатора конкурса – администрации Почепского района Брянской области порядка его  организации и проведения.

Между тем, Комиссия установила наличие в информационном извещении о проведении конкурса информации о режиме  работы на маршрутах, но отсутствие  в нем конкретных графиков движения транспортных средств по указанным маршрутам.

11. Довод представителя заявителя о том, что  организатором конкурса нарушена ст. 15 Закона о защите конкуренции, поскольку при организации и проведении конкурса он руководствовался не  вступившим в законную силу  Положением о порядке его  организации и проведения, Комиссия находит необоснованным, в связи со следующим.

Согласно части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Сам по себе конкурсный отбор перевозчиков не оказывает влияния на конкуренцию, так как каждый хозяйствующий субъект самостоятельно принимает решение об участии в конкурсе, все участники конкурса равны между собой, самостоятельные действия каждого из участников конкурса будут влиять на результаты конкурса и победителем будет определен лучший из перевозчиков, то есть более конкурентоспособный. Целью проведения конкурса на право осуществления перевозок пассажиров на регулярных маршрутах является подбор перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные условия перевозки пассажиров, укрепление транспортной дисциплины на предприятиях и дисциплины индивидуальных предпринимателей, удовлетворение потребностей населения в качественном транспортном обслуживании.

Вместе с тем, отбор перевозчиков с применением для этого различных условий, устанавливаемых в зависимости от вида маршрута (существующий, вновь открываемый и т.д.) влекло бы за собой незаконность таких действий органа местного самоуправления, как нарушающих основы антимонопольного законодательства.

При таких обстоятельствах Комиссия  пришла  к  выводу о том, что организатором конкурса не нарушена ст. 15 Закона о защите конкуренции при организации и проведении конкурса на основании  и в соответствии с Положением, в отношении которого не представлено доказательств вступления его в законную силу.

Между тем, в соответствии со ст. 78 Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

В связи с изложенным, Комиссия находит жалобу индивидуального предпринимателя Астахова  обоснованной в части отсутствия у организатора конкурса – администрации Почепского района Брянской области  вступившего в законную силу порядка его  организации и проведения и нарушения организатором конкурса процедуры вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса.

Руководствуясь ст. 18.1, п. 3.1. ч.1 ст. 23  Закона о защите конкуренции, Комиссия Брянского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Астахова  на действия администрации Почепского района Брянской области  - организатора открытого конкурса  на предоставление права заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок в г. Почепе Брянское области обоснованной, в части: 

- отсутствия у организатора конкурса – администрации Почепского района Брянской области  вступившего в законную силу порядка его  организации и проведения.

2. Признать  организатора открытого конкурса – администрацию  Почепского района Брянской области нарушившим ч.7 ст. 13  Закона № 54-З Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянское области.

3. По указанным  фактам нарушений администрацией Почепского района Брянской области – организатором открытого конкурса, выдать  ему предписание  об устранений нарушений порядка проведения конкурса, а именно:

1) отменить протокол вскрытия конвертов с заявками соискателей конкурса от 23 июня 2015 г., протокол  о рассмотрении заявок на участие  в открытом конкурсе от 30 июня 2015 г. и аннулировать проводимый конкурс;

2) разместить на официальном сайте Почепского района Брянской области  информацию об отмене протоколов от 23 и 30 июня 2015 г. и аннулировании конкурса;

3) уведомить участников конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе об отмене протоколов от 23 и 30 июня 2015 г. и аннулировании конкурса.

4. Предписание исполнить до 27 июля  2015 года.

5. Об исполнении предписания  сообщить в антимонопольный орган  не позднее 5-ти рабочих дней со дня его исполнения.

Решение может быть обжаловано  в судебном порядке в течение  3-х месяцев  со дня принятия решения.

 

 

Председатель Комиссии:                                                        «…»

 

 

Члены Комиссии:                                                                     «…»               

                                                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны