Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

Начальнику

Управления физической культуры и спорта Брянской области

 

«<…>»

________________________________

                                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 28

 

 

от «03»февраля 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев решение по итогам рассмотрения жалобы №83 от 25.07.2014 года, признала их достаточными для возбуждения дела в отношении должностного лица начальника Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

25.07.2014 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Спортинновации» на действия (бездействия) заказчика Управления физической культуры и спорта Брянской области по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме на спортивно-технологического инвентаря и оборудования для универсального спортивного зала по заявке Управления физической культуры и спорта Брянской области  за № 0127200000214002852.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление физической культуры и спорта Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, так:

  1. Заказчиком Управление физической культуры и спорта Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком требования к объекту закупки сформированы ограничивающим количество участников закупки образом: всей совокупности требований, установленных заказчиком по поз. 17, 18, 19 технического задания, соответствует только продукция BarBell (Россия), что подтверждено при анализе поданных допущенными к участию в электронном аукционе участников закупки заявок и информации, размещенной в открытом доступе сети интернет.

Представленные заказчиком по позиции 17 технического задания сведения о подставке под гантели Matrix G3 FW91 не соответствуют требованиям заказчика к окраске порошковой краской, наличию амортизирующих подпятников, высоте.

Представленные заказчиком по позиции 18 технического задания сведения о стойке для олимпийских дисков Realleader М2-2010 не соответствуют требованиям заказчика к длине стойки.

Представленные заказчиком по позиции 19 технического задания сведения о подставке под грифы Matrix G3 FW96 (93) не соответствуют требованиям заказчика к ширине стойки.

Таким образом, требования, сформированные заказчиком к товарам, являющимся объектом закупки, по позициям технического задания 17, 18, 19, ограничивают количество участников закупки, не позволяя предложить аналогичные товары иных производителей.

  1. Заказчиком Управление физической культуры и спорта Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку заказчиком не подтверждено соответствие требованиям, установленным заказчиком по ряду позиций технического задания, ни одного товара.

Так, по позиции 1 технического задания заказчиком представлена модель табло для зала спортивных игр в комплекте с табло атаки Victory, не соответствующая требованиям технического задания по количеству символов в бегущей строке (затребовано 29000, наличествует – 16/21), наличию в комплекте поставки проводных пультов и др.

По позиции 2 технического задания заказчиком представлены характеристики тренажера беговая дорожка DK-Sport, не соответствующая требованиям технического задания по классу энергопотребления и по максимальной скорости (требуется – не менее 25 км/ч, наличествует – от 0,2 до 24 км/ч) и т.п.

Сформированные заказчиком характеристики не позволяют участникам закупки предложить товар, фактически соответствующий всей совокупности требований технического задания документации об электронном аукционе.

Таким образом, требования к товару, установленные заказчиком в документации об электронном аукционе, исключают возможность предложения участником закупки эквивалентного товара, тем самым ограничивая количество участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в включение в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку спортивно-технологического инвентаря и оборудования для универсального спортивного зала по заявке управления физической культуры и спорта Брянской области № 0127200000214002852, утверждена начальником Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.06.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ за включение в описание объекта закупки требований к товарам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в включение в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Также установлено такое смягчающее обстоятельство, предусмотренное п. 7 ч.1 статьи 4.2 КоАП РФ, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 28 в отношении должностного лица начальника Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>» за  включение в описание объекта закупки требований к товарам, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны