Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №280 от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                 

 

 

 СУ СК России по Брянской области

___________________________________ 

                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №280

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч.3,15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в ред. 04.06.2014 года  (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.07.2014 года №493, на основании обращения СУ СК России по Брянской области от 02.07.2014 года № 232-29-204, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю закупок и ЖКХ в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона по закупке ГСМ автотранспорта СУ СК России по Брянской области в третьем квартале 2014 года за № 0127100005914000044, установила:

Извещение и документация об электронном аукционе за №№ 0127100005914000044 размещено в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 23.06.2014 года.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана единственная заявка – ООО «РН-Карт-Брянск».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Заказчиком Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области нарушены положения части 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона и требования части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком  п.  17,  информационной карты документации об электронном аукционе и п. 2 ч.2 документации об электронном аукционе  неправомерно установлено такое требование к участникам закурки как правомочность заключать контракт и предоставлению в составе второй части заявки на участив в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа  утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не  повлияло  на итоги осуществляемой закупки, поскольку заказчиком не установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки документа, подтверждающего, правомочность заключать контракт, а также документ, подтверждающий, правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Решила:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Брянской области нарушение требований ч. 6 ст. 3, ч.6 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона за № 0127100005914000044.

2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, и предписания об их устранении не выдать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны