Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 281 от 21 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГКУ «Управление капитального

строительства Брянской области

_______________________________

 

Управление государственных закупок

 Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

______________________________________                 

 

 

           

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 281

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

    На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.07.2014 года №485, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 18.06.2014 года № 1311/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения Управлением государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский чад-ясли на 270 мест на территории бывшего аэропорта в Советском районе г. Брянска» по заявке ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» за № 0127200000214002020, установила, что 21 мая 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных  закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Детский чад-ясли на 270 мест на территории бывшего аэропорта в Совестком районе г. Брянска» по заявке ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» за № 0127200000214002020.    

Документация об аукционе  в электронной форме  за № 0127200000214002020 утверждена директором ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также положений  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, согласно которым заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО «Брянская строительная компания», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127200000214002020 первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование.

При этом п. 22 информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127200000214002020 акцентирует, что конкретные показатели используемого при выполнении работ материалов указываются участниками закупки в соответствии  с приложением № 1 к документации с п. прайс, п. ТССЦ, отдельные пункты материалов, выделенные ТЕР, ФЕР, локальных смет.

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ООО «Брянская строительная компания» установлено, что в заявке отсутствуют по ряду позиций указание на конкретные показатели товара и (или) наименование производителя, места происхождения товара, так в частности:

- по позиции локальной сметы № 01-01-07 представленные участником закупки характеристики сопровождаются словами «или», что свидетельствует об отсутствии конкретного показателя: «унитазы полуфарфоровые и фарфоровые и  тарельчатые с сиденьем и креплением, с прямым или косым выпуском с цельноотлитой полочкой»;

- по позиции локальной сметы № 01-01-15 отсутствует указание на такой материал, как «Короб металлический по стенам и потолкам, длина 2 м» и его производителя;

- по позиции короб элекротехнический с перегородкой 50/2х20мм отсутствует указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и т.д.

Поскольку заявка участника закупки ООО «Брянская строительная компания» не соответствует требованиям документации о закупке, то оснований для допуска к участию в аукционе у единой комиссии уполномоченного органа не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области нарушение требований ч. 4 ст. 67,  п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе.

2. Выдать, заказчику ГКУ «Управление капитального строительства  Брянской области», Управлению государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка»  предписание об устранении выявленных нарушений.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны