Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Секретарю единой комиссии Управления государственных закупок

Брянской области

 

           «<…>»

________________________________

           «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 284

 

 

от «14» апреля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица секретаря единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

06 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Бытошь-Немеричи на участке км 0+00-км6+000 в Дятьковском районе Брянской области по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214001390. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования части 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку единой комиссией заказчика необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «АНИ», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит по всем товарам, используемым для выполнения работ наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара:

Положениями п.п.б) п.3 ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе и пунктом 22 информационной карта документации об аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Кроме того, пункт 22 информационной карта документации об аукционе содержит инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе: Конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с приложением №1 к документации с приложением №3 к документации (на сайте) с п. ТССЦ, прайс-лист, каталог локальных смет №1,№2,№3,№4,№5, «Расчет потребности в материалах» (пункты материалов).

Характеристики товара, выраженные в конкретных показателях, изменению не подлежат.

При обозрении первой части заявки ООО «АНИ» установлено, что первая часть заявки не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в частности, по следующим позициям: керосин для технических целей марок: КТ-1, КТ-2, поковки из квадратных заготовок, болты с шестигранной головкой диаметром резьбы 10 мм, канаты пеньковые пропитанные, краска ХВ-161 перхлорвиниловая фасадная и т.д., отраженных в приложении «Расчет потребности в материалах».

Таким образом, оснований для признания заявки ООО «АНИ» требованиям документации об электронном аукционе у единой комиссии не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании единственной заявки на участие в аукционе на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Бытошь-Немеричи на участке км 0+00-км6+000 в Дятьковском районе Брянской области по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214001390 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в аукционе за №0127200000214001390 участника закупки ООО «АНИ» принималось в числе прочих секретарем единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.05.2014 года 11:40.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании единственной заявки на участие в аукционе на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Бытошь-Немеричи на участке км 0+00-км6+000 в Дятьковском районе Брянской области по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214001390 ООО «АНИ» соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 284 в отношении должностного лица секретаря единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретарю единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>», за признание единственной заявки на участие в аукционе на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Бытошь-Немеричи на участке км 0+00-км6+000 в Дятьковском районе Брянской области по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214001390 ООО «АНИ» соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны