Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 14 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                

                                                                                                                                          

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу

об административном правонарушении  № 29

 

«12» января 2016 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»

                                                                      установил:

30.12.2015 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществлена внеплановая проверка в отношении заказчика УФСБ России по Брянской области по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) при определении исполнителя путем проведения электронного  аукциона  на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM 900/1800 МГц за № 0127100005015000300.

По итогам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее нарушение:

Государственным заказчиком УФСБ России по Брянской области нарушены требования ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы  услуги, поскольку сформированное заказчиком извещение о закупке не содержит  начальную максимальную цену единицы услуги, которая подлежит изменению в ходе проведения электронного аукциона.

Согласно утвержденных извещения и документации рассматриваемой закупки  заказчиком при формировании закупки на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM 900/1800 МГц были определены:

во - первых: общая цена контракта 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек;

во- вторых: общая стоимость единиц услуг составляет 951 (девятьсот пятьдесят один) руб.08 копеек.

В соответствии с ч. 5 ст. 68 Закона о контрактной системе, если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей.

Однако, при формировании извещения об осуществлении закупки, размещенного на официальном сайте РФ, нашли отражение только сведения о начальной (максимальной) цене контракта, которая не изменяется при проведении электронного аукциона, а именно 650 000 рублей, без указания начальной (максимальной) цены единицы услуги  в размере 951 (девятьсот пятьдесят один) руб.08 копеек, которая подлежит изменению при проведении электронного аукциона.

Неуказание в извещении о проведении электронного аукциона общей начальной (максимальной) цены единицы услуги повлекло  за собой снижение начальной (максимальной) цены контракта, по которой должен быть заключен контракт.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (извещения  об электронном аукционе на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM 900/1800 МГц за № 0127100005015000300) с нарушением требований ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 9 ч.6 должностного регламента от 21.10.2014 года № 118, лицом, ответственным за размещение извещения об осуществления закупок «<…>».

Поскольку извещение  об электронном аукционе на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM 900/1800 МГц за № 0127100005015000300 с нарушением требований ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе сформировано и размещено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 16.12.2015, 15:44.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (извещения  об электронном аукционе на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM 900/1800 МГц за № 0127100005015000300) с нарушением требований ч.2 ст. 42 Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «<…>» пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности, в связи с технической опечаткой.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не нарушило права и законные интересы участников закупки, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

                                                                      Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №29, возбужденное в отношении должностного лица «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В  соответствии со ст. 2.9  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить  «<…>» за размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (извещения  об электронном аукционе на предоставление услуг сотовой связи стандарта GSM 900/1800 МГц за № 0127100005015000300) с нарушением требований ч. 2 ст. 42  Закона о контрактной системе устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны