Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

Начальнику

Управления физической культуры и спорта Брянской области

 

«<…>»

________________________________

                                                                                               «<…>»

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 29

 

 

от «03»февраля 2015 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев решение по итогам рассмотрения жалобы №83 от 25.07.2014 года, признала их достаточными для возбуждения дела в отношении должностного лица начальника Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>»,

 

установил:

 

25.07.2014 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Спортинновации» на действия (бездействия) заказчика Управления физической культуры и спорта Брянской области по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении аукциона в электронной форме на спортивно-технологического инвентаря и оборудования для универсального спортивного зала по заявке Управления физической культуры и спорта Брянской области  за № 0127200000214002852.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Управление физической культуры и спорта Брянской области  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком Управление физической культуры и спорта Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе, устанавливающей порядок применения мер ответственности в виде штрафа к заказчику за неисполнение заказчиком обязательств по контракту, а также требования  п. 5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом", согласно которому за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно п. 9.4 проекта контракта за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, поставщик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 2,5 % от цены контракта.

Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 12700000,00 рублей, то размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств должен быть установлен  2% от цены контракта.

2. Заказчиком Управление физической культуры и спорта Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, устанавливающей порядок применения мер ответственности в виде штрафа к поставщику за неисполнение поставщиком обязательств по контракту, а также по положению  п. 4 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом", согласно которому за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно п. 9.2 проекта контракта за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, заказчик вправе потребовать уплаты штрафа в размере 10 % от цены контракта.

Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 12700000,00 рублей, то размер штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком обязательств должен быть установлен  5% от цены контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе за № 0127200000214002852 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку спортивно-технологического инвентаря и оборудования для универсального спортивного зала по заявке управления физической культуры и спорта Брянской области № 0127200000214002852, утверждена начальником Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.06.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г.  Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ) документации об электронном аукционе за № 0127200000214002852 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Также установлено такое смягчающее обстоятельство, предусмотренное п. 7 ч.1 статьи 4.2 КоАП РФ, как добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

Постановил:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 29 в отношении должностного лица начальника Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

     2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику Управления физической культуры и спорта Брянской области «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за № 0127200000214002852 с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны