Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 9 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области

                                                                              

  <…….>

_____________________________

  <…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 290

 

 

 

от «08» июня 2016 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <…….>

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 января 2016 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Первый элемент» на действия уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку устройств для удаления лейкоцитов из эритроцитной массы и цельной консервированной крови на 2016 год по заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» за № 0127200000215006014, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении что Единой комиссией уполномоченного органа при рассмотрении первых частей заявок нарушены требования ч. 1 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), согласно которым единая комиссия  проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, требования ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми единая комиссия по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки к участию в электронном аукционе или об отказе участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе, а также положения п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, согласно которым участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией допущен к участию в электронном аукционе участник закупки ООО «Система К», заявка которого содержит предложение товара, не соответствующего требованиям технического задания электронного аукциона: в заявке указано, что содержание остаточных лейкоцитов в профильтрованной массе составляет менее 1х106, в то время как требованиям заказчика соответствует содержание остаточных лейкоцитов в профильтрованной массе не более 1х105.

            Также установлено, что предложенное ООО «Система К» устройство не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку мембрана фильтра изготовлена из целлюлозы, а не из модифицированного полиэстера.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки ООО «Система К» у единой комиссии Управления государственных закупок  Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку устройств для удаления лейкоцитов из эритроцитной массы и цельной консервированной крови на 2016 год по заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» за № 0127200000215006014 участника закупки ООО «Система К», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Решение о допуске к участию в аукционе за № 0127200000215006014 участника закупки ООО «Система К» принималось в числе прочих членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <…….>, что подтверждается его подписью в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе за №0127200000215006014 от 18.12.2015 года, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения, однако непосредственное рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе за №0127200000215006014 осуществляла председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области, которая довела до сведения членов единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области информацию о соответствии заявки участника закупки ООО «Система К» требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в то время как заявке данного участника должно было быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе за №0127200000215006014.

         Время совершения административного правонарушения: 18.12.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за  отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, в виде  наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127200000215006014 составляет 309 142 рубля 80 копеек, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 3091 рублей 43 копейки. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 5 000 (пять тысяч) рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08.06.2016 года, составленным в отношении должностного лица уполномоченного органа члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности <…….> пояснила что, <…….> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе на поставку устройств для удаления лейкоцитов из эритроцитной массы и цельной консервированной крови на 2016 год по заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» за № 0127200000215006014 участника закупки ООО «Система К», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России 08.06.2016 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что непосредственное рассмотрение заявок на участие в электронном аукционе за №0127200000215006014 осуществляла председатель единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области и довела до сведения членов единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области информацию о соответствии заявки участника закупки ООО «Система К» требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <…….>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 290, возбужденное в отношении члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <…….>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области <…….> за признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Должностное лицо                                                                                                    <…….>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны