Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 16 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Секретарю единой комиссии Управления государственных закупок

Брянской области

 

           «<…>»

________________________________

                                                                                              «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 290

 

 

от «14» апреля 2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица секретаря единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

06 июня 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий заказчика ГКУ «Центр занятости населения Погарского района» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг к ранее установленным экземплярам Систем Консультант Плюс по заявке Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Погарского района» за № 0127200000214001009. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования п.1 ч.6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о соответствии второй части заявки участника закупки ООО «Альянс», требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с ч.3 статьи 30 Закона о контрактной системе, при определении исполнителей способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При обозрении информации размещенной в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) установлено, что извещением за №0127200000214001009 предусмотрено право на получение преимуществ в соответствии со 30 Закона о контрактной системе.

При проведении внеплановой проверки установлено, что пункт 15 информационной карты документации об электронном аукционе содержит требование о том, что участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

При обозрении инспекцией Брянского УФАС заявки участника закупки ООО «Альянс» установлено, что данным участником закупки не продекларирована принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

Таким образом, единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о соответствии второй части заявки участника закупки ООО «Альянс», требованиям документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании единственной заявки на участие в аукционе на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг к ранее установленным экземплярам Систем Консультант Плюс по заявке Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Погарского района» за № 0127200000214001009 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в аукционе за №0127200000214001009 участника закупки ООО «Альянс» принималось в числе прочих секретарем единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.04.2014 года 20:35.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании единственной заявки на участие в аукционе на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг к ранее установленным экземплярам Систем Консультант Плюс по заявке Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Погарского района» за № 0127200000214001009 ООО «Альянс» соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 290 в отношении должностного лица секретаря единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретарю единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>», за признание единственной заявки на участие в аукционе на оказание информационных услуг с использованием экземпляров Системы Консультант Плюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг к ранее установленным экземплярам Систем Консультант Плюс по заявке Государственное казенное учреждение «Центр занятости населения Погарского района» за № 0127200000214001009 ООО «Альянс» соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны