Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу Заместител... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 22

«22» марта 2010 г. г. Брянск

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, В.С. Рогачев, изучив материалы дела № 22 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 15.03.2010 года, составленный в отношении заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области <…>
Установил:

12.02.2010 года инспекцией Брянского УФАС России проведена плановая проверка соблюдения требований законодательства РФ о размещении заказов Управлением Федеральной службы судебных приставов по Брянской области.
В ходе проведения плановой проверки установлено, что положения конкурсной документации на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
1. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования пункта 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, и инструкцию по ее заполнению, и требования ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, которыми определены обязательные требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе на право заключение государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году не определены обязательные требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе, а именно отсутствуют требования о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.
2. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования ч. 3.2 ст. 25 Закона о размещении заказов, поскольку государственным заказчиком в Форме 1.4.2. «Заявка на участие в конкурсе» конкурсной документации на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году установлено требование о декларировании участником размещения заказа отсутствия сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков, отсутствие аффилированности с Заказчиком, а также их работниками: В соответствии с требованиями ч. 3.2 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в заявке на участие в конкурсе декларирует свое соответствие требованиям п. 2-4 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов, но не п. 2 ч. 2 ст. 11 Закона о размещении заказов.
3. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов при утверждении конкурсной документации на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году, поскольку в конкурсной документации установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе следующих сведений и документов:
- сведений о банковских реквизитов (Форма 1.4.2. «Заявка на участие в конкурсе»);
- сведений об адресе заказчика, Ф.И.О. и телефона представителя заказчика, который может дать отзыв об участнике размещения заказа (Форма 1.4.2.3. «Опыт оказания участником размещения заказа аналогичных работ»);
-сведений о банковских реквизитах с указанием наименования и местоположения обслуживающего банка, расчетного счета, корреспондентского счета, код БИК, сведений об имеющихся у участника размещения заказа лицензиях, сведений о размере задолженности по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный года, сведения о льготе по НДС, сведений об отношении к субъектам малого предпринимательства (Форма 1.4.3. «Анкета участника размещения заказа»)
Частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень документов и сведений, представляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе. При этом, в соответствии с требованиями части 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных подпунктами "а" - "в", "д" и "е" пункта 1, пунктами 2 и 3 части 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.
4. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области нарушены требования части 7 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и положения ч. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» при установлении порядка оценки по критерию «качество услуг и квалификация участника конкурса» открытого конкурса на право заключения государственного контракта на хранение арестованного имущества в 2010 году.
В нарушение п. б) ч. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» государственный заказчик не установил максимальные значения (в баллах) по каждому показателю критерия оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Конкурсная документация, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена заместителем руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области ..., следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 22.12.2009 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
Частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ за указанное правонарушение предусмотрена административная ответственность.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст.4.2. КоАП РФ является раскаяние лица. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая смягчающее обстоятельство, а также что допущенное правонарушение не причинило ущерб государственным интересам, руководитель Брянского УФАС России В.С. Рогачев, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении №22, возбужденное в отношении заместителя руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области <…> прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области ... за утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд за утверждение устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны