Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области

 

           «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 296

 

 

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 мая 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий заказчика ГБОУ «Клинцовский специальный (коррекционный) детский дом» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку продуктов питания (мясо свинины, печень говяжья) за № 0127200000214001205. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику закупки  ООО «ПТК «Стародубские колбасы», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку не содержит конкретных показателей поставляемого товара, обозначенных заказчиком в приложении № 1 к документации об электронном аукционе, а именно не содержит таких характеристик:

- в отношении мяса свинины: «мышечная ткань светло розового цвета, тонкая зернистая ..с небольшими прослойками жира, глянцевая поверхность без пятен на поверхности, не должно быть слизистым…»

- в отношении печени говяжьей «чистая без кровяных сгустков, лимфатических узлов, остатков связок, жира, патологических  изменений»

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании единственной заявки на поставку продуктов питания (мясо свинины, печень говяжья) за № 0127200000214001205 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в аукционе за №0127200000214001205 участника закупки ООО «ПТК «Стародубские колбасы» принималось в числе прочих членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 23.04.2014 года 15:37.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании единственной заявки на поставку продуктов питания (мясо свинины, печень говяжья) за № 0127200000214001205 участника закупки ООО «ПТК «Стародубские колбасы» соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 296 в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>», за признание единственной заявки на поставку продуктов питания (мясо свинины, печень говяжья) за № 0127200000214001205 ООО «ПТК «Стародубские колбасы» соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны