Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 296 об ... от 24 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

<……>

__________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 296

об административном правонарушении

 

 

«23» августа 2016 г.                                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» <……>,

 

установила:

 

09.10.2015 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба ООО «АМБИ» на действия заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку аппарата рентгеновского стационарного на два рабочих места с функциями рентгенографии и томографии, цифровой с двумя детекторами (в том числе с монтажом и наладкой) за № 0127200000215004044, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме за № 0127200000215004044 размещена заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и положения п.5 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Постановление № 1063), согласно которого за  ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей,

Согласно пункта 9.12. проекта контракта заказчиком установлены штрафы «За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик уплачивает Поставщику штраф в размере 1 % от цены контракта». Однако учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 27 700 000,00 рублей, то заказчику необходимо было в  проекте контракта в соответствии с п.б) ч.5 Правил установить размер штрафа 2 % цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей, чтобы до участника закупки заранее была доведена вся необходимая информация о размерах штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, что соответствует принципу открытости и прозрачности информации в соответствии со ст.7 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе в сфере закупок документации об аукционе в электронной форме на поставку аппарата рентгеновского стационарного на два рабочих места с функциями рентгенографии и томографии, цифровой с двумя детекторами (в том числе с монтажом и наладкой) за № 0127200000215004044 с нарушением требований ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, а также п.5 Постановления N 1063.

Поскольку документация об аукционе в электронной форме на поставку аппарата рентгеновского стационарного на два рабочих места с функциями рентгенографии и томографии, цифровой с двумя детекторами (в том числе с монтажом и наладкой) за № 0127200000215004044, утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» <……> (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 15.09.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель <……>, действующий на основании доверенности, пояснила, что главный врач ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» <……> (занимавший указанную должность на момент совершения административного правонарушения) признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе информации с нарушением ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, а также п.5 Постановления N 1063 и выразил раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. № 6193 от 23.08.2016 г.), что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 296, возбужденное в отношении должностного лица заказчика главного врача ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» <……> (занимавшему указанную должность на момент совершения административного правонарушения) за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации с нарушением требований ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, а также п.5 Постановления N 1063, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Должностное лицо                                                                                                    <……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны