Решение б/н Решениеи предписание по жалобе ООО «Лидер-Строй» на действия... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение по делу № 299
о нарушении законодательства о размещении заказов
«21» ноября 2011 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста – эксперта отдела товарных и финансовых рынков;
ведущего специалиста – эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,
в присутствии представителей: ГБУЗ «Брянская городская больница №4», ООО «Лидер-Строй», Департамента государственных закупок Брянской области
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4»,
установила:
24.10.2011 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4» размещены извещение (№0127200000211002212) и документация об отрытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4». Документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4» утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская больница №4» .
Заявитель не согласен с решением единой комиссии уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4» поскольку считает, что первая часть заявки ООО «Лидер-Строй» соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При обозрении заявок участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй», присвоен порядковый номер <...> .
Согласно Протоколу №0127200000211002212 от 14.11.2011 года рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области, приняты решения:
- о соответствии заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 10 требованиям документации об аукционе в электронной форме;
- о несоответствии заявок на участие в аукционе в электронной форме участников размещения заказа № 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14 требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Представитель уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области пояснила, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа под номером 13 (ООО «Лидер-Строй»), поскольку заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4».
Представитель заявителя не согласилась с доводами изложенными представителем уполномоченного органа Департамент государственных закупок по Брянской области и пояснила, что по пункту 10 «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие с завалом цветные (однотонные)» сметы заказчика №1-09И, участником размещения заказа №13 в заявке указана «Плитка керамическая глазурованная для стен гладкие с завалом однотонные размером 300х200 мм ГОСТ 6141-91 «Каррара», представитель заявителя пояснила, что указанный ГОСТ свидетельствует о том, что данная плитка используются только для внутренней облицовки стен, Так же представитель заявителя, считает необоснованным отказ в допуске участника размещения заказа №13 по п.135 «Индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы до 0,1 т» сметы заказчика 3-09И.
Заслушав пояснения представителей заказчика, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №9 (ООО «Брянскремстрой») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002212 от 14.11.2011 года, а именно: «несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (представлены не полные конкретные показатели п.32 сметы №5-09И, п.91 сметы №3-09И).
При обозрении заявки участника размещения заказа № 9 комиссией Брянского УФАС России было установлено, что первая части заявки участника размещения заказа № 9 не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», так как в заявке представлены не полные конкретные показатели материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту, по следующим пунктам:
- по пункту 32 сметы №5-09И и п.91 сметы №3-09И не представлены конкретные показатели материалов «Лампы накаливания электрические осветительные общего назначения биспиральные криптоновые типа БК220-230-100».
При этом, в рамках рассмотрения жалобы установлено, что первая части заявки участника размещения заказа под номером № 9 (ООО «Брянскремстрой») не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», так как не полностью указаны конкретные показатели материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту по следующим пунктам:
- по пункту 12 сметы №1-09И «Листы гипсокартонные ГКЛ 14 мм 2500х1200 мм», не указаны размеры листов;
- по пункту 27 сметы заказчика №1-09И не указаны размеры панелей декоративных пластиковых;
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 9 (ООО «Брянскремстрой») не имеется.
2. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1, 3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов в соответствии с которыми единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок по Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером №11 по основанию указанному в протоколе №0127200000211002212 от 14.11.2011 года, а именно п. 102 сметы №3-09И, п. 101 сметы №3-09И, 32 №5-09И и п.91 №3-09И.
При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов смет заказчика, заявки участника размещения заказа №11 установлено, что:
- по пункту 101 сметы №3-09И представлены не полные конкретные характеристики двери противопожарной металлической;
- п. 102 сметы №3-09И не соответствует по размерам двери противопожарной;
- по пункту 32 сметы №5-09И и п.91сметы №3-09И, не представлены конкретные показатели «Лампы накаливания электрические осветительные общего назначения биспиральные криптоновые типа БК220-230-100»;
При этом в рамках рассмотрения жалобы установлено, что первая части заявки участника размещения заказа под номером № 11 (ООО «Прогресс») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», так как представлены не полные конкретные показатели материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту по следующим пунктам:
- по пункту 12 сметы №1-09И «Листы гипсокартонные ГКЛ 14 мм 2500х1200 мм» не указаны размеры листов;
-по пункту 58 сметы заказчика №1-09И» отсутствуют наименования и характеристики «Блоки дверные шкафные однопольные ДШ 20-4,5, площадью 0,90 м2, ДШ 20-5, площадь 1,0 м2».
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 11 (ООО «Прогресс») не имеется.
3.Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №12 (ООО СтройСитиГрупп) по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002212 от 14.11.2011 года, а именно: «несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (по смете представлены не полные конкретные показатели п.86, 98 сметы №3-09И).
При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов смет заказчика, заявки участника размещения заказа №12 установлено, что:
- по пункту 86 сметы заказчика №3-09И участником размещения заказа №12 не указано ТУ 3521-009-05755714-98. Технические условия свидетельствуют о соответствии товара конкретному производителю, что нарушает положения ч.2 ст.8 Закона о размещении заказов, согласно которым участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами. Следовательно, по указанному пункту единая комиссия Департамента государственных закупок Брянской области не имела оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под №12.
-по пункту 98 «Блоки дверные внутренние с древесноволокнистыми плитами двупольные с полотнами глухими ДВГ 21-13» сметы заказчика №3-09И заказчиком некорректно указана площадь, а именно в графе «Количество» установлена площадь 2,52 м2, в графе «Наименование работ» площадь 2,63 м2, что не позволяет участникам размещения заказа в полной мере определить потребность заказчика.
Следовательно указание участником размещения заказа на 2,52 м2 в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме не является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа №12 со стороны уполномоченного органа Департамента государственных закупок Брянской области.
Однако, в рамках рассмотрения жалобы установлено, что первая части заявки участника размещения заказа под номером № 12 (ООО «СтройСитиГрупп») не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», так как представлены не полные конкретные показатели материалов, необходимые для выполнения работ по капитальному ремонту по следующим пунктам:
-по пунктам 45, 46, 47 сметы заказчика №5-09 не указано напряжение проводов силовых для электрических установок с медными жилами плоские с разделительным основанием марки ППВ;
- по пункту 12 сметы заказчика №1-09И «Листы гипсокартонные ГКЛ 14 мм 2500х1200 мм», не указаны размеры листов гипсокартонных;
- по пункту 58 сметы заказчика №1-09И» отсутствуют характеристики «Блоки дверные шкафные однопольные ДШ 20-4,5, площадью 0,90 м2, ДШ 20-5, площадь 1,0 м2».
- по пункту 47 сметы №3-09И отсутствует наименование и характеристики умывальников фарфоровых.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 12 (ООО «СтройСитиГрупп») не имеется.
4. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №13 (ООО «Лидер-Строй») по основанию, указанному в протоколе №0127200000211002212 от 14.11.2011 года, а именно: «несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (отсутствует п.135 сметы №3-09И).
При обозрении комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов заявки участника размещения заказа №13 установлено, что участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе электронной форме показатели материалов по пункту 135 сметы заказчика № 3-09И указаны в п.66 заявки на участие в аукционе в электронной форме «Решетки в гардеробной – полосовая сталь толщина 0,7 мм С2452» участника размещения заказа №13.
Таким образом, оснований для отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа № 13 (ООО «Лидер-Строй») по данному основанию у единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области не имелось.
Однако в рамках рассмотрения жалобы установлено, что первая части заявки участника размещения заказа № 13 (ООО «Лидер-Строй») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», так как в заявке представлены не полные конкретные показатели материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту, по следующему пункту:
- по пункту 10 сметы №1-09И «Плитки керамические глазурованные для внутренней облицовки стен гладкие с завалом цветные (однотонные)» не указан цвет и назначение (внутренняя облицовка стен).
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 13 (ООО «Лидер-Строй») не имеется.
5. Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушены положения ч.ч. 1,3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа №10, поскольку заявка участника размещения заказа не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В рамках рассмотрения жалобы комиссией Брянского УФАС России установлено, что первая части заявки участника размещения заказа №10 не соответствуют требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», так как не указаны конкретные показатели материалов, необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту по следующим пунктам:
- по пункту 12 сметы №1-09И, п.16 сметы №3-09И не указаны размеры листов гипсокартонных ГКЛ;
- по пункту 8 сметы №4-2-09И, п.25 сметы №3-09И не указаны размеры панелей декоративных пластиковых;
- по пункту п.55 сметы №3-09И не указаны размеры и характеристики поддонов душевых прямоугольных.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под №10 не имелось.
6.Заказчиком ГБУЗ «Брянская городская больница №4» нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в смете заказчика содержится указание наименования конкретного производителя, а именно: в пункте 116 сметы №3-09И, «Краска акриловая ВД-АК 2180», ВГТ, что указывает на товар конкретного производителя «ВГТ», Россия, а так же установлено требование о соответствии используемых товаров конкретному ГОСТу (30970-2002), ТУ (3521-009-05755714-98), что противоречит ч.2 ст.8 Закона о размещении заказов, согласно которой участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4» частично обоснованной в части отказа в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Лидер-Строй» по основанию, указанному в протоколе от 14.11.2011 (п.135 сметы заказчика №3-09И «Индивидуальные сварные конструкции, масса сборочной единицы до 0,1 т»).
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области нарушения требований ч.ч. 1, 3 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянская городская больница №4» нарушения требований ч. 1 ст. 41.6, ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Признать данное нарушение, не повлиявшим на итоги размещения заказа.
4. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская городская больница №4», уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении нарушений требований ч. ч.1, 3 ст.41.9 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4»
5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов
«21» ноября 2011 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России.
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущий специалист – эксперт отдела товарных и финансовых рынков;
ведущего специалиста – эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,
на основании своего решения от «21» ноября 2011 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предписывает:
I Уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на устранение нарушений требований ч.1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:
-отмены Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и направления в адрес оператора электронной площадки информации об отмене протокола № 0127200000211002212 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.11.2011 года;
-осуществление повторной процедуры рассмотрения заявок участников размещения заказа в соответствии с требованиями ч.1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и решения Брянского УФАС России от 21.11.2011 года;
- направления в адрес оператора ОАО «Единая электронная торговая площадка» информации об итогах повторной процедуры рассмотрения заявок и вновь сформированного протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
II. Оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» уведомить участников размещения заказа об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0127200000211002212 от 14.11.2011 г. на выполнение работ по капитальному ремонту отделения челюстно-лицевой хирургии по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №4» и итогов повторной процедуры рассмотрения заявок участников размещения заказа.
III. Заказчику ГБУЗ «Брянская городская больница №4», уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия по дальнейшему размещению заказа в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
Предписание должно быть исполнено в срок до 5 декабря 2011 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания ГБУЗ «Брянская городская больница №4», Департаменту государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 6 декабря 2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.