Решение б/н Решение по делу № 032/06/33-816/2020 от 8 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Атлантикпро»

«……….»

МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска

«…….»

Брянская городская администрация

«…….»

АО «ЕЭТП»

«…….»

Решение по делу № 032/06/33-816/2020

«08» июля 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «…..»

в отсутствие:

надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска,

надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы Брянская городская администрация (ходатайство № 5889 от 06.07.2020 года),

надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «Атлантикпро»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Атлантикпро» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

17.06.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 53 402 490,85 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013120000314 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Атлантикпро» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, а именно, по мнению заявителя заказчиком, неправомерно объединены в один предмет закупки выполнение строительных работ и поставка оборудования.

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Довод заявителя о неправомерном объединении в один предмет закупки выполнения строительных работ и поставки оборудования не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска».

Заявитель в жалобе отмечает, что заказчиком МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска неправомерно объединены в один предмет закупки выполнение строительных работ и поставка оборудования, поскольку согласно локальному сметному расчету № 02-01-15, потребностью заказчика является, в том числе: шкаф для одежды, стол воспитателя однотумбовый, стул мягкий, пианино цифровое, ковер, детский тренажер и другое.

Однако, п. 2 Приложения № 2 к документации об электронном аукционе за № 0127300013120000314 установлено следующее: "Объем выполняемых работ: Выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска». (Приобретение и монтаж технологического оборудования, не связанного с выполнением строительно-монтажных работ в объект закупки не входит (смета №02-01-15ТХ)", следовательно, в предмет рассматриваемой закупки не входит поставка оборудования.

Согласно письменных пояснений, представленных заказчиком до рассмотрения жалобы (исх. № 5945 от 07.07.2020 года) локальный сметный расчет №02-01-15ТХ) является неотъемлемой частью проектной документации на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» и размещен в единой информационной системе в сфере закупок в связи с необходимостью размещения проектной документации в полном объеме.

Таким образом, довод заявителя ООО «Атлантикпро» о неправомерном объединении в один предмет закупки выполнения строительных работ и поставки оборудования не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу ООО «Атлантикпро» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Пристройка к детскому саду №15 "Ягодка" в Володарском районе города Брянска» за № 0127300013120000314 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «……»

Члены комиссии «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны