Решение б/н Решение по делу № 032/06/54.1-874/2021 о нарушении требова... от 3 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Физическое лицо

«……..»

 

Государственное учреждение – Брянское региональное отделение

Фонда социального страхования Российской Федерации

«…….»

 

Государственное учреждение – Белгородское   региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

«…….»

 

Государственное учреждение – Курское   региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

«…….»

 

Государственное учреждение – Орловское   региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

«………»

 

                                                                             АО «ЕЭТП»

«……….»

 

 

 

 

Решение по делу № 032/06/54.1-874/2021

 о  нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

«03» сентября 2021 года                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:  «………»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……..» – начальника отдела организации закупок для государственных нужд ГУ-Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 05-05/3205-3111 от 02.09.2021 года;

«………» – начальника отдела обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации  ГУ-Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 05-05/3205-3114 от 02.09.2021 года;

«……..» – консультанта правового отдела ГУ-Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, действующего на основании доверенности № 05-05/3205-3110 от 02.09.2021 года;

В отсутствие надлежащим образом уведомленного физического лица, представителей ГУ- Белгородское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ГУ- Курское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ГУ – Орловское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации,

рассмотрев поступившую жалобу участника физического лица  на действия ГУ-Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ГУ- Белгородское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ГУ- Курское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, ГУ – Орловское  региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Заказчики)  при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году № 0227100000321000091  и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе),  установила:

14.08.2021 года  в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация о проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году № 0227100000321000091.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого открытого конкурса в электронной форме за №  0227100000321000091  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчиков при формировании конкурсной документации в электронной форме по следующим основаниям:  

во- первых: по мнению Заявителя  Заказчиком необъективно сформированы критерии и порядок оценки заявок по критерию оценки заявок «квалификация участника закупки в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации», поскольку установлено требование что опыт выполнения работ для оценки всех показателей не стоимостного критерия оценки подтверждается только исполненными в течении 3 (трех) лет до даты  окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе государственными контрактами, заключенными в соответствии с заключенных с Федеральным законом № 44-ФЗ или исполненными договорами, заключенными по 223-ФЗ. При этом объем выполняемых работ (а именно выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви) исчисляемый в рублях, в каждом контракте должен быть не менее 10 000 000 рублей.

По мнению заявителя установленный в конкурсной документации в электронной форме указанный критерий оценки заявок является необъективным и неправомерным, что влечет нарушение принципа обеспеченности конкуренции, предусмотренного ст.8 Закона о контрактной системе;

во- вторых: по мнению Заявителя Заказчиком по не стоимостному критерию оценки заявок «обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» оценивается наличие следующих работников в организации: врач-ортопед (врач травматолог-ортопед); инженер-протезист (техник-протезист, техник); модельер колодок (инженер-технолог). К рассмотрению принимаются заявки участников, имеющих работников одновременно всех профессий и при предоставлении документов, перечисленных в п.2.2. Приложения №3 к конкурсной документации «Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе». Заявитель отмечает в жалобе, что при оценке по данному критерию не будут учтены самозанятые физические лица и индивидуальные предприниматели, которые обладают квалификацией, требующей для подтверждения вышеперечисленного критерия;

в-третьих: по мнению Заявителя требование о количестве пунктов приема получателей нарушает требования законодательства РФ в части ограничения конкуренции.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГУ-Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (вх. 6938 от 02.09.2021  года).

Представители заказчика ГУ-Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации не согласились с доводами, изложенными в жалобе и считают их необоснованными.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиками при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч.2 ст. 8  Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, ч.8 ст. 32 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации,  при установлении заказчиком в документации об открытом конкурсе в электронной форме порядка оценки заявок по показателю «Опыт           участника     конкурса      по успешному         выполнения работ        по изготовлению протезов сопоставимого объема и характера» критерия оценки заявок «Квалификация участника закупки, в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»,  поскольку заказчиком включено  в содержание документации об открытом конкурсе в электронной форме требование о предоставлении по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «опыт участника открытого конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» только исполненных контрактов (договоров), заключенных на основании Закона о контрактной системе, Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», что влечет за собой  нарушение принципа обеспечения конкуренции, ставит в преимущественное положение хозяйствующих субъектов, имеющих опыт выполнения указанных работ для государственных нужд перед хозяйствующими субъектами, которые такого опыта не имеют.

В соответствии с п.8 ч.1 ст. 54.3 Закона о контрактной системе документация открытого конкурса в электронной форме должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе  порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Правила).

Пунктом 27 Правил установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 27(1) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Заказчиком в содержание документации открытого конкурса в электронной форме в качестве показателя по критерию оценки заявок «Квалификация участника закупки» установлен такой показатель как «опыт участника открытого конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема».

При этом, заказчиком в документации открытого конкурса в электронной форме определено, что «Сведения о наличии опыта участника подтверждаются копиями государственных и муниципальных контрактов, контрактов в полном объеме (включая приложения) (с актами выполненных работ /оказанных услуг/ акты сдачи-приемки), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, опубликованных на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, содержащих сведения об объеме выполненных работ, а также копиями контрактов (договоров) в полном объеме (включая приложения) (с актами выполненных работ /оказанных услуг/ акты сдачи-приемки), заключенных в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ, сведения о которых опубликованы на официальном сайте www.zakupki.gov.ru».

В соответствии с ч.4 ст. 3 Закона о контрактной системе участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала.

Кроме того, ни объем, ни характер работ, как
категории, не могут быть определены в зависимости о того, в чьих интересах они
выполняются - публичных или частных.

В этой связи следует также учитывать, что сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Более того, требования Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 не содержат права заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить опыт исполнения контракта (договора).

В этой связи следует также учитывать, что сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Более того, требования Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 не содержат права заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить опыт исполнения контракта (договора).

Установленный в конкурсной документации в качестве критерия оценки заявок показатель о наличии у участника закупки опыта по выполнению работ по контрактам заключенным только в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе, законодательством РФ о закупках  является необъективным и неправомерным, поскольку наличие в документации такого критерия влечет нарушение принципа обеспеченности конкуренции, предусмотренного статьей 8 Закона о контрактной системе, приводит к ограничению свободного доступа участников, создает неравные стартовые условия, ставит в преимущественное положение  хозяйствующих субъектов, имеющих опыт выполнения указанных работ для государственных нужд, перед хозяйствующими субъектами, которые такого опыта на имеют.

Кроме того, Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод Заказчика относительно того, что установленное требование о подтверждении опыта оказываемых услуг вышеперечисленными контрактами, опубликованными  на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, позволит Заказчику проверить необходимые факты как соблюдение сроков выполнения работ, а также не нарушение участником иных существенных условий контракта по его вине поскольку согласно критерию оценки «Квалификация участника закупки» заказчиком будет оцениваться «опыт участника открытого конкурса по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», т.е. аналогичных работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов, а не  работ для  конкретного  заказчика.

Таким образом, включение в конкурсную документацию вышеуказанного положения создает ограниченные условия для потенциальных участников закупки, осуществляющих выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов по  гражданско- правовым договорам и  нарушает их права и законные интересы.

При этом, в рамках рассмотрения жалобы не нашел подтверждения довод Заявителя  относительно  необъективно сформированного критерия и порядка оценки заявок по критерию оценки заявок «квалификация участника закупки в том числе наличие у него финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в части установления требования, что  объем выполняемых работ (а именно выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви) исчисляемый в рублях, в каждом контракте должен быть не менее 10 000 000 рублей ввиду следующего:

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении конкурса, должна содержать, в том числе, критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 года № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Правила).

Правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (п.1 Правил).

Согласно пункту 10 Правил в документации о закупке в отношении не стоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Показателями нестоимостного критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" может быть в том числе опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема (подпункт "б" пункта 27 Правил N 1085).

Оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 данных Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 данных Правил (пункт 28 Правил N 1085).

В рамках рассмотрения жалобы представители заказчика пояснили, что Заказчик при определении минимальных значений учитывал средние расчетные показатели начальной (максимальной) цены контракта (далее – НМЦК).

Так, НМЦК по закупке составляет 56 085 979,09 руб., в том числе: заказчик 1 – 27 999 910 руб. 80 коп., заказчик 2 – 7 886 052 руб. 00 коп., заказчик 3 – 12 180 528 руб. 33 коп., заказчик 4 – 8 019 487 руб. 96 коп.

Средняя НМЦК по четырем Заказчикам составила -  14 021 494,77 руб.

Средняя НМЦК Заказчиков 2,3,4, которые имеют наименьшее значение НМЦК составила  9 362 022,76 руб. - (7 886 052,00 руб. + 12 180 528,33 руб.+ 8 019 487,96 руб.): 3.

С учетом выше изложенного данный показатель Заказчиком определен в размере 10 000 000, 00 руб., является ниже среднего показателя НМЦК по четырем заказчикам и сопоставим с ним.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения жалобы представители Заявителя ООО «ОРТОМАР» не смогли пояснить, какой объем выполняемых работ исчисляемый в рублях является,  по- мнению Заявителя, сопоставимым с условиями рассматриваемой закупки.  Такая информация не представлены также в обоснование доводов, изложенных в жалобе, в то время как в силу ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Выявленное в действиях заказчиков нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В рамках рассмотрения жалобы не нашел подтверждения довод Заявителя относительно нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе по не стоимостному критерию оценки заявок «обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» ввиду следующего:

Подпунктом "г" пункта 27 Правил N 1085 установлено, что показателями нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законом основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" может быть  в том числе  обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами.

 При этом, при наличии в документации о закупке показателей нестоимостного критерия, порядок оценки должен содержать:

1) значимость в отношении каждого показателя, которая в соответствии с п. 3 Правил N 1085 является выраженным в процентах весом показателя;

2) сумму величин значимости показателей критерия оценки в размере 100 процентов;

3) формулу расчета или шкалу количества баллов, предусматривающую присвоение по каждому показателю от 0 до 100 баллов (для дальнейшего умножения на коэффициент значимости показателя).

Между тем Закон о контрактной системе, подзаконные акты  не регламентируют установление в конкурсной документации тех или иных показателей, а также необходимую информацию, раскрывающую содержание нестоимостных критериев, следовательно, заказчик вправе определить перечень лиц, необходимых, по-мнению Заказчика, для выполнения работ по предмету открытого  конкурса в электронной форме.

При этом, согласно п. 6 ч. 6 ст. 54.4 Закона о контрактной системе, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие квалификацию участника открытого конкурса в электронной форме. При этом отсутствие этих документов не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме не соответствующей требованиям документации о таком конкурсе.

Таким образом, непредставление вышеперечисленных документов не нарушает права и законные интересы участников открытого конкурса в электронной форме.

Более того, учитывая, что в соответствии с  положениями конкурсной документации в электронной форме по показателю «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» оценивается предложение участника закупки по наличию в организации врача-ортопеда (врач травматолог-ортопед), то довод Заявителя о возможности предоставления гражданско-правового договора  по привлечению специалистов является необоснованным, поскольку врач-ортопед (врач травматолог-ортопед) осуществляет медицинскую деятельность только на основании лицензии. В силу ч.1  Постановления Правительства РФ от 01.06.2021 N 852 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" медицинская лицензия выдается только медицинским организациям или  индивидуальным предпринимателям, а в силу ст. 15 Трудового Кодекса РФ заключение гражданско-правовых договоров с индивидуальными предпринимателями, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.

3.  В рамках рассмотрения жалобы не нашел подтверждения довод Заявителя относительно нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе при установлении требований  о количестве пунктов приема получателей в части ограничения конкуренции ввиду следующего:

В силу ч.2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Таким образом, заказчик самостоятельно определяет свои требования к объекту закупки, исходя из собственных потребностей.

Исходя из письменных пояснений заказчика установление требования об организации пунктов приема связано с учетом нахождения (проживания) Получателей в целях создания доступности пунктов  для лиц с ограниченными возможностями.

Функциональное назначение пункта приема заключается в приеме граждан, снятия специалистами мерок, проведение примерки, подгонки и выдачи готового изделия. В последующем, если у инвалидов возникнут проблемы с эксплуатацией ортопедической обуви, они смогут обратиться в пункт приема для получения гарантийного обслуживания. В связи с изложенным пункт приема не является только пунктом выдачи готового изделия.

 В связи с индивидуальными особенностями каждого инвалида и в связи с нахождением инвалидов на самоизоляции (членов их семьи на больничном) в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19 организация пунктов приема позволяет инвалиду в удобное для него время направить для получения ТСР в пункт приема социального работника, доверенное лицо или лицо, осуществляющее постоянный уход.

Таким образом, к Исполнителю в рамках выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви предъявляются требования, соответствующие требованиям к организации, предоставляющей государственную услугу по обеспечению инвалидов ортопедической обувью. При формировании технического задания заказчик руководствовался только необходимым и достаточным объемом требований к пунктам приема получателей.

При этом, в рамках рассмотрения жалобы ООО «ОРТОМАР» № 032/06/54.1-859/2021 от 03.09.2021 года, одним из заказчиков    ГУ - Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации представлены документы, подтверждающие, что как минимум три участника закупки  (филиал «Брянский» ФГУП «Московское ПрОП», ООО «Алекс Орто+», ООО «ПК ореол») согласны выполнить все условия контракта, отраженные  в разделе III конкурсной документации в электронной форме «Описание объекта закупки» за № 0227100000321000091, в том числе организовать необходимое количество пунктов в соответствии с конкурсной документацией в электронной форме.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу физического лица  на действия Заказчиков  при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году № 0227100000321000091 частично обоснованной в части установления по критерию оценки заявок  «опыт выполнения работ» требования о предоставлении только контрактов, заключенных в соответствии с № 44 – ФЗ и 223 - ФЗ

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчиков нарушение требований ч.2 ст.8, ч.8 ст.32, п.8 ч.1 ст.54.3 Закона о контрактной системе.

3. Поскольку предписание об устранении выявленных нарушений выдано в рамках рассмотрения жалобы ООО «ОРТОМАР»,  то предписание об устранении нарушений в рамках рассмотрения по данной жалобы не выдавать. 

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председатель комиссии                                                      «……..»

 

Члены  комиссии                                                                                              «…….»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны