Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-987/2019 о нарушении законодател... от 24 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Сейфлайн»

«……………»

Управление государственных закупок Брянской области

«………….»

ГБСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»

«…………..»

ГБСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

«………….»

ГБСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»

«………….»

ООО «РТС-тендер»

«………….»

Решение по делу № 032/06/64-987/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе

«24» июля 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «………..»

Членов Комиссии: «………..»

в присутствии:

«…………….» – представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности №4 от 22.03.2019 года;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заказчика ГБСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заказчика ГБСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заказчика ГБСОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «Сейфлайн»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Сейфлайн» на действия заказчиков Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для обучения трудовым процессам за № 0127200000219004134 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

28.06.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку оборудования для обучения трудовым процессам за № 0127200000219004134, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 870 968 ,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219004134 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Сейфлайн» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчиков Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», сформировавшим документацию об электронном аукционе за № 0127200000219004134 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

1. Заказчиками в рамках одного лота объединены технологически и функционально не связанные товары, а именно товары радиоэлектроники (персональные компьютеры, МФУ, проекторы, экраны, интерактивные доски) и учебно-лабораторное оборудование по разным классам обучения (швейное дело, мастерская повара, мастерская строительного профиля, спортивные тренажеры для занятий физической культурой).

2. Заказчиками не применены положения приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968 “Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

3. Заказчиками в извещении о проведении электронного аукциона неверно определен код товара по общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2).

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчиков Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» (вх. №5881 от 22.07.2019 года), Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» (вх. №5879 от 22.07.2019 года), Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» (вх. №5880 от 22.07.2019 года) по доводам, изложенным в жалобе, согласно которым заказчики считают доводы, указанные в жалобе не обоснованными.

Изучив представленные документы, заслушав представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Заказчиками Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.1 ст. 25 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства от 28 ноября 2013 г. № 1088 « Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов», в соответствии с которыми при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком, поскольку при осуществлении совместного электронного аукциона за № 0127200000219004134, заказчиками приобретается оборудование, которое не имеет единые родовые признаки или составляющие комплект таких товаров, то есть товары не относятся к категории "одни и те же товары".

Таким образом, из указанных положений Закона о контрактной системе и Постановления Правительства от 28 ноября 2013 г. № 1088 следует, что объект закупки для каждого заказчика при проведении совместного электронного аукциона должен быть един. При этом, объектом закупки является не только общее наименование закупаемой группы товаров, но и их свойства, характеристики и иная информация о необходимых к поставке товаров (оборудования).

Предметом электронного аукциона за № 0127200000219004134 является поставка оборудования для обучения трудовым процессам для заказчиков Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» и Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России приложения №2 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе установлено, что у заказчиков отсутствует единая потребность в закупке одних и тех же товаров (оборудования) при проведении рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219004134, так, в частности:

  1. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» приобретает комплект оборудования для занятий физической культурой, в том числе ЛФК тип 2 в определённом составе, в то время как Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» приобретает комплект оборудования для занятий физической культурой, в том числе ЛФК тип 3, в ином составе;
  2. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» приобретает данное оборудование в составе комплекта оборудования для сенсорной комнаты тип 4, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» в составе специализированного оборудования в кабинет учителя-логопеда, педагога-психолога тип 3, в то время как у Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» отсутствует потребность в закупке данного оборудования.
  3. Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» приобретает «утюг» в составе комплекта оборудования для швейной мастерской тип 4, Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» в составе комплекта оборудования для швейной мастерской тип 5, в то время как у Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» отсутствует потребность в закупке данного товара. Однако, у данного заказчика имеется потребность в составе оборудования для мастерской по направлению «Швейное дело» в автоматизированном рабочем месте учителя (стол, экран, проектор, МФУ, персональный компьютер).

Таким образом, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что, оборудование, закупаемое заказчиками в аукционной документации, одинаковыми признаками не обладает.

Проведение совместной закупки допустимо в случае, если у двух и более заказчиков возникла потребность в закупках одних и тех же товаров, работ или услуг.

Вместе с тем, наличие у заказчиков единой цели по оборудованию учебных классов комплексами учебно-лабораторного и компьютерного оборудования не является достаточным основанием для проведения ими совместного электронного аукциона, предусмотренного ч. 1 ст. 25 Закона о контрактной системе.

Таким образом, отсутствие потребности в приобретении одних и тех же товаров (оборудования) у заказчиков означает невозможность закупки данных товаров путем проведения совместного электронного аукциона.

Выявленное в действиях заказчиков нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Заказчиками Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми 3аказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку заказчиками в рамках одного лота объединены технологически и функционально не связанные товары.

Перечень закупаемых товаров, входящих в состав закупаемого оборудования содержится в приложении №2 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе за № 0127200000219004134.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России Приложения №2 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе установлено, что заказчиками в один предмет были объединены следующие группы товаров и оборудование: товары радиоэлектроники (персональные компьютеры, МФУ, проекторы, экраны, интерактивные доски) и учебно-лабораторное оборудование по разным классам обучения (швейное дело, мастерская повара, мастерская строительного профиля, спортивные тренажеры для занятий физической культурой).

Закупаемые товары в рамках проводимого электронного аукциона за № 0127200000219004134 не однородны, имеют различное назначение и технологически и функционально не связаны между собой. Указанные в приложении №2 «Техническое задание» товары (персональные компьютеры, проекторы, стол раскройный, шкаф для учебных пособий, скребки, сухой бассейн с шариками и др.) имеют различное функциональное назначение, и цель их использования не является признаком технологической связи.

Кроме того, согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 26 сентября года 2016 г. № 968 “Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд” установлен перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Приказом Минфина России от 04.06.2018 года № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении к приказу.

Пункт 5 Постановления № 968 от 26 сентября 2016 г. содержит положения, аналогичные требованиям п. 3 Приказа № 126н от 04.06.2018 года: для целей ограничения допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) виды радиоэлектронной продукции, включенные в перечень и не включенные в него.

Таким образом, при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции (в случае, если предметом контракта является поставка товара) - заказчики руководствуются требованиями Постановления № 968 от 26 сентября 2016 г., Приказа № 126н от 04.06.2018 года, каждое из которых устанавливает запрет на объединение в одном лоте товаров, включенных и не включенных в перечни, утвержденные указанными нормативными актами.

Согласно Техническому заданию документации об электронном аукционе, к поставке требуется, в том числе, "компьютеры, МФУ проекторы, экраны, интерактивные доски".

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) "Компьютеры и другие периферийные устройства" относятся к коду - 26.2.

При этом, код ОКПД2 26.2 включен в перечень, к которым применимы нормы Постановления № 968 от 26 сентября 2016 г. и Приказа Минфина России от 04.06.2018 года № 126н.

Кроме того, заказчиками в отношении закупаемых товаров применен код по ОКПД2 32.99.53.110 «Оборудование для обучения трудовым процессам», в то время как, в отношении ряда товаров (персональные компьютеры, МФУ, проекторы, экраны, интерактивные доски) необходимо установить код - 26.2 «Компьютеры и периферийное оборудование».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о том, что при закупке указанного оборудования подлежат применению положения Постановления № 968 от 26 сентября 2016 г., а также Приказа № 126н от 04.06.2018 года, что не установлено Заказчиками в документации об электронном аукционе за № 0127200000219004134.

Таким образом, заказчиками Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» неправомерно объединены в один лот технологически и функционально не связанные товары, а также оборудование, относящиеся к различным группам товаров.

Выявленное в действиях заказчиков нарушение Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «Сейфлайн» на действия заказчиков Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку оборудования для обучения трудовым процессам за № 0127200000219004134 обоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчиков Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» нарушения положений п. 1 ч. 1 ст. 33, ч.1 ст. 25 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства от 28 ноября 2013 г. № 1088 « Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов», приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также Постановления Правительства РФ от 26 сентября 2016 г. № 968 “Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

3. Выдать заказчикам Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елионская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Новоропская специальная (коррекционная) общеобразовательная общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Унечская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», Управлению государственных закупок Брянской области, а также оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «……………..»

Члены комиссии «………….»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны