Решение б/н Решение по внеплановой проверке администрации Кокинского сел... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение о результатах внеплановой проверки  № 43

соблюдения законодательства  РФ о размещении заказов

 

«27» июля  2010 года                                                                                  г. Брянск

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля

2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.02.2010 года №50 «О проведении внеплановой проверки» инспекция  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Ведущего заседание инспекции: – заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов  Инспекции:

– зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

 - главного  специалиста- эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

– ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

в присутствии представителя администрации Кокинского сельского поселения;

Проведя внеплановую проверку Администрации Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на поставку вакуумной машины типа КО-520 на базе ЗиЛ-433362 для очитки выгребных ям и колодцев и последующей транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации (или эквивалент) 

установила:

1. 01.07.2010 года Администрациией Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области на официальном сайте закупок  Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация  открытого аукциона на поставку вакуумной машины типа КО-520 на базе ЗиЛ-433362 для очистки выгребных ям и колодцев и последующей транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации (или эквивалент).  Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе установлен 10 часов 00 минут 26.07.2010 года. Заказ  размещается в соответствии с Постановлением  Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1184, которым   утверждены Правила распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, в соответствии с  которыми субсидия предоставляется на основе заключенного между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии, в котором должен быть предусмотрен перечень автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с Перечнем автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий, утвержденным Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 апреля 2010 года № 332. Размещение заказа в соответствии с указанным Постановлением Правительства  соответствует   требованиям ч. 2 ст. 2 Закона о размещении заказов, согласно которым  Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.

Соглашением № 185/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам РФ  на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключенным между  Министерством регионального развития РФ и  Администрацией Брянской области, предусмотрено, что субсидия предоставляется при соблюдении Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий. Одним из условий предоставления субсидий является закупка техники по перечню, указанному в приложении №1 к Соглашению, заключенному между Администрацией Брянской области и Министерством регионального развития Российской Федерации от 27.05.2010 г.,  в котором содержится указание на коммунальную технику конкретного отечественного производителя. Субсидии перечисляются в доход субъекта Российской Федерации только при закупке автотранспортных средств и коммунальной техники,  предусмотренных Соглашением. Из вышеизложенного следует, что поскольку заказ размещается в рамках Постановления  Правительства РФ и  соответствующего Соглашения, то в документации об аукционе должно содержаться указание на продукцию конкретных производителей вакуумных машин, поименованных в Соглашении, а  до сведения  участников размещения заказа  доведена информация об отсутствии возможности поставки эквивалентного товара.  

В нарушение вышеизложенного в документации об аукционе Администрации Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области на поставку вакуумной машины типа КО-520 на базе ЗиЛ-433362 установлена возможность поставки эквивалента и не указан конкретный производитель  вакуумной машины согласно Соглашения.

2. Муниципальным заказчиком Администрация Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области нарушены положений части 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку в разделе 1.5 «образец запроса о разъяснении положений документации об аукционе» и разделе 1.2 «форма заявки на участие в аукционе» документации об аукционе установлены требования о предоставлении участниками размещения заказа соответствующих сведений на  бланке организации.

3. Муниципальным заказчиком Администрация Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области нарушены положения части 4 ст. 34 и п.3 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе  при необходимости может содержать   требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ и услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, однако муниципальным заказчиком в  документацией об аукционе не установлен конкретный срок предоставления гарантии качества. Раздел 1.4.2 «форма заявки на участие в аукционе на поставку товаров», п.10 информационной карты аукциона и приложение №2 к заявке на участие в аукционе документации об аукционе на закупку вакуумной машины сопровождается словами «не менее  1 года».

4. Муниципальным заказчиком Администрация Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области нарушены требования  ч. 3 ст.35  Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений не допускается, поскольку:

4.1 Формой 1.4.2. документации об аукционе «Форма заявки на участие в аукционе на поставку товаров»  в п.8 установлено требование о предоставлении следующих сведений: размера задолженности балансовой стоимости активов участника размещения заказа данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

4.2 Формой 1.4.2. документации об аукционе «Форма заявки на участие в аукционе на поставку товаров»  в п.14 установлено требование о предоставлении банковских реквизитов участника размещения заказа;

4.3 Формой 1.4.3. документации об аукционе «Форма сведений об участнике размещения заказа» установлено требование об указании приемлемой системы налогообложения;

5. Муниципальным заказчиком Администрация Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области нарушены положений части 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку                                                                              пунктом 1.2.3. документации об аукционе и п. 15 информационной карты аукциона   установлено требование к оформлению заявки «…при этом концы прошивочной нити  выводятся с тыльной стороны единого прошитого пакета документов, связываются и заклеиваются листом бумаги, на котором делается надпись «Прошито и пронумеровано___ листов»…».

6. Муниципальным заказчиком Администрация Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области нарушены положения ст. 35 Закона о размещении заказов которая не предусматривает изменение заявки на участие в аукционе, поскольку пунктом 1.2.4 документации об аукционе предусмотрена возможность изменения участником размещения заказа заявки на участие в аукционе.

7. В рамках рассматриваемой жалобы установлено, что на участие в аукционе на поставку вакуумной машины подана одна заявка участника размещения ООО «Амкодор- Брянск», которая соответствует всем требованиям документации об аукционе и соответствует предложению о поставке товара: вакуумная машина типа КО-520 на базе ЗиЛ-433362 для очистки выгребных ям и колодцев и последующей транспортировки фекальных жидкостей к месту утилизации в соответствии с Соглашением Администрации Брянской области и «Минрегион России» №186/2010  от 27.05.2010 года о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов РФ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники.

На  основании  изложенного,  Комиссия,  руководствуясь,  частями 9, 10, ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

 

Решила:


1.            Признать в действиях муниципального  заказчика Администрация Кокинского сельского поселения Выгоничского района Брянской области (243365 Брянская обл., Выгоничский район, с.Кокино, ул. Ленина, 1) нарушение требований ч.2 ст. 2, ч. 4 ст. 34, п.3 ч.4 ст. 22, ч. 3 ст.35,  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2.            Поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги размещаемого заказа и заявка ООО «Амкодор Брянск» соответствует требованиям Соглашения № 186/2010 от 27.05.2010 года  принято решение предписание не выдавать.

3.            Передать материалы проверки соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса  о возбуждении административного производства.

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Ведущий заседание инспекции:                                                            

                                                  

Члены инспекции:                                                   

                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны