Решение б/н Решение по делу № 032/06/33-721/2019 от 27 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ»

«……..»

Управление государственных закупок Брянской области

«…….»

ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»

«……..»

ООО «РТС – Тендер»

«……..»

Решение по делу № 032/06/33-721/2019

 

«27» мая 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «……..»

в присутствии:

«……..» представителя ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер», действующей на основании доверенности б/н от 27.05.2019 года;

«………» представителя ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер», действующей на основании доверенности б/н от 27.05.2019 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ВИАЛ», представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку противотуберкулезных препаратов (Левофлоксацин) по заявке ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» за № 0127200000219001944 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), установила:

16.04.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об аукционе на поставку противотуберкулезных препаратов (Левофлоксацин) по заявке ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» за № 0127200000219001944.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219001944 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлено требование к поставке конкретной дозировке лекарственного препарата с МНН «Левофлоксацин» (750 мг) без указания на возможность поставки лекарственных препаратов некратных дозировок, позволяющих достичь эквивалентного терапевтического эффекта. Кроме того, заявитель отмечает в жалобе, что в документации об электронном аукционе отсутствует возможность поставки эквивалентной лекарственной формы: «таблетки покрытые оболочкой».

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» (вх. 3779 от 23.05.2019 года).

В рамках рассмотрения жалобы представители заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснили, что документацией об электронном аукционе предусматривалась возможность поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также в некратной эквивалентной дозировке, позволяющей достичь одинакового терапевтического эффекта. При этом эквивалентная дозировка лекарственного препарата не может предусматривать необходимость деления твердой лекарственной формы препарата, а также поставки эквивалентных лекарственных форм.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» не нарушены требования ч. 5 ст. 33 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации, положения Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 N 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства N 1380), которым утверждены особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд при описании объекта закупки: поставка противотуберкулезных препаратов (Левофлоксацин).

Предметом осуществляемой закупки является поставка противотуберкулезных препаратов (Левофлоксацин). Заказчиком в Приложении № 2 к документации об аукционе в электронной форме определено, что потребностью заказчика является лекарственный препарат с МНН Левофлоксацин, дозировкой 500 мг и 750 мг.

При этом, наименование графы 5 приложения №2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» табличной формы «Дозировка» имеет сноску: «возможна поставка лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также в некратной эквивалентной дозировке, позволяющей достичь одинакового терапевтического эффекта. При этом эквивалентная дозировка лекарственного препарата не может предусматривать необходимость деления твердой лекарственной формы препарата». Таким образом, заказчиком, во исполнение требований Постановления Правительства № 1380 предоставлена возможность поставки лекарственных препаратов как кратных дозировок, так и некратных дозировок, позволяющих достичь эквивалентного терапевтического эффекта, что не противоречит положениям законодательства РФ о контрактной системе.

Кроме того, до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подано три заявки на участие в электронном аукционе, в которых предложен к поставке лекарственный препарат с МНН Левофлоксацин с различной дозировкой, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

Более того, в рамках рассмотрения жалобы также не подтвердился довод заявителя относительно отсутствия возможность поставки эквивалентной лекарственной формы: «таблетки покрытые оболочкой», поскольку наименование графы приложения №2 к документации об электронном аукционе «Техническое задание» табличной формы «Лекарственная форма» также имеет сноску: «Возможна поставка эквивалентных лекарственных форм», что позволяет участникам закупки предложить к поставке лекарственные препараты различной лекарственной формы (как «покрытые пленочной оболочкой», так и «покрытые оболочкой»).

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИАЛ» на действия заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку противотуберкулезных препаратов (Левофлоксацин) по заявке ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» за № 0127200000219001944 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии «………»

Члены комиссии «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны