Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/... от 25 апреля 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Физическому лицу
Департамент здравоохранения
Брянской области
«…………….»
Управление государственных закупок
Брянской области
«………………..»
АО «ТЭК-Торг»
« ………………..
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/103-308 /2022 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе
25.04.2022 «………………..»
На основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, с поступившим поручением ФАС России от 13.06.2019 года исх. № МЕ/49839-ПР/19 о проведении проверок в отношении заказчиков, осуществляющих закупки в рамках Указа Президента РФ от 07.05.2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», обращения физического лица от 08.04.2022 (вх. №3365 от 11.04.2022), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 12.04.2022 №149,
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
«………………..»
в отсутствие сторон, осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области. Уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки за № 0127200000221007136 на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-587), установила:
16.12.2021 16:47 (МСК) в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация 0127200000221007136 на лекарственное обеспечение в течение одного года в амбулаторных условиях лиц, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда, а также которым были выполнены аортокоронарное шунтирование, ангиопластика коронарных артерий со стентированием и катетерная абляция по поводу сердечно-сосудистых заболеваний в 2022 году (лот-587).
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.12.2021 №0127200000221007136-1 на участие в аукционе подано было подано 2 заявки от участников, с порядковыми номерами: 1, 2. Все участники закупки допущены к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.12.2021 №0127200000221007136-3 победителем электронного аукциона признано «………………..», предложившего цену контракта 31 722 466,25 р.
20.01.2022 по итогам рассматриваемой закупки заключен контракт.
18.04.2022 поступили письменные пояснения заказчика от 15.04.2022 №2762, согласно которых информация об исполнении направлена своевременно в реестр контрактов 01.03.2022.
По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области не нарушены положения п.13 ч.2 ст. 103 Закона о контрактной системе, в редакции, действующей на момент размещения информации, согласно которым документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара направляется в реестр контрактов и положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, согласно которых информация, указанная в пунктах 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 настоящей статьи, в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, поскольку заказчиком своевременно направлена информация о приемке товара по государственному контракту №0127200000221007136 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ривароксабан согласно акта-передачи товара реестр контрактов.
Учитывая установленный ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе 5 дневный рабочий срок и дату принятия решения о приемке товара по государственному контракту №0127200000221007136 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ривароксабан -25.02.2022, заказчику надлежало направить сведения о приемке товара по государственному контракту №0127200000221007136 на поставку лекарственного препарата для медицинского в реестр контрактов не позднее 04.03.2022. Согласно информации, размещенной в ЕИС в сфере закупок в реестре контрактов такая информация о приемке товара по государственному контракту №0127200000221007136 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения ривароксабан направлена 01.03.2022 и размещена заказчиком в ЕИС в сфере закупок 02.03.2022 17:30 (МСК), т.е. в установленный ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в редакции, действующей на момент размещения информации.
Нарушений положений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях Управления государственных закупок Брянской области не выявлено.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
Признать доводы, изложенные в обращении физического лица от 08.04.2022 не подтвердившимися.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель инспекции «………………..»
Члены инспекции «………………..»