Решение б/н Решение по делу № 032/06/106-788/2023 о нарушении требований... от 3 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Индивидуальному предпринимателю «……..»

 

ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области»

«……….»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«………..»

 

АО «ЕЭТП»

«………»

 

 

Решение по делу № 032/06/106-788/2023

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

резолютивная часть решения оглашена

29.09.2023, решение изготовлено 03.10.2023                                                          г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии: «……….»

Членов Комиссии: «………..»

в присутствии

«……….» - представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», действующего на основании доверенности от 29.09.2023;

«……….» – представителя победителя закупки ООО «Медицина и Техника», действующего на основании доверенности № 7 от 28.09.2023;

«……..» – представителя заявителя ИП«…..», действующего на основании доверенности от 01.06.2023;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных представителей уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области,

рассмотрев жалобу заявителя ИП«……» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку стерилизатора плазменного для объекта «Хирургический корпус ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по адресу: г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.100» за № 0127200000223005598 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), установила:

18.09.2023 в единой информационной системе в сфере закупок размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона на закупку стерилизатора плазменного для объекта «Хирургический корпус ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по адресу: г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.100» за № 0127200000223005598.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 648 542,79 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за № 0127200000223005598 подана 1 (одна) заявка.

Контракт по итогам электронного аукциона за № 0127200000223005598 на момент рассмотрения жалобы не заключён.

Заявитель ИП «……»  считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области», поскольку в государственном реестре медицинских изделий зарегистрировано 3 российских стерилизатора, 2 из которых включены в реестр радиоэлектронной промышленности, но составленное заказчиком описание объекта закупки позволяет предложить к поставке единственный вариант стерилизатора российского производства - Пластер-120-01- "МедТеКо" - производителя ООО "МедТеКо". Под описание объекта закупки подходит  также стерилизатор медицинский STERRAD 100 NX, производитель Advanced Sterilization Products, США, Однако, в случае подачи заявок с предложением вышеуказанных товаров, соответствующих описанию объекта закупки, товар производства США подлежит отклонению в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 года N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 878). Следовательно, заказчиком сформировано описание объекта закупки фактически под конкретного производителя - низкотемпературный пероксидно-плазменный Пластер-120–01-"МедТеКо", производитель ООО "МедТеКо", Россия. Тем самым, заказчик ограничивает круг участников закупки и уходит от применения требований Постановления Правительства N 878.

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» (вх. № 6473-ЭП/23 от 29.09.2023).

В рамках рассмотрения жалобы объявлялся перерыв с 11:29ч. до 15:00ч. 29.09.2023.

Изучив представленные документы, заслушав представителей сторон, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

  1. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми, заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: 1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку совокупность установленных заказчиком в описании объекта закупки требований к закупаемому товару предусматривает возможность поставки как минимум двух товаров различных производителей, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

В силу ч. 6 ст. 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила формирования КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ) утверждены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 145).

Пунктом 3 Правил использования КТРУ установлено, что заказчики вправе применять информацию, которая включена в позицию каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 года N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно пункту 4 Правил использования КТРУ заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" п. 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением N 145, с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Пунктом 5 Правил использования КТРУ установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25 (1) - 25 (7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 года N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 года N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

В извещении об осуществлении закупки в отношении требуемого к поставке товара указан код позиции по КТРУ 32.50.12.000–00000009 «Стерилизатор плазменный».

В разделе Характеристики товара, работ, услуг сведения позиции КТРУ 32.50.12.000–00000009 сведения о каких-либо характеристиках отсутствуют.

При указанных обстоятельствах заказчик при описании объекта закупки использовал нормы статьи 33 Закона о контрактной системе.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронный документ, отражающий описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Частью 2 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, исходя из смысла статьи 33 Закона о контрактной системе, при формировании технического задания заказчику предоставлены полномочия по самостоятельному определению специфики параметров и характеристик товара в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.

При этом из совокупности вышеуказанных норм следует, что заказчик наделен правом устанавливать описание объекта закупки в объеме необходимом и достаточном для обеспечения своих нужд.

Вместе с тем, установленные заказчиком требования к характеристикам товара не должны ограничивать количество участником закупки.

Согласно описанию объекта закупки, потребностью заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» является приобретение стерилизатора плазменного для объекта «Хирургический корпус ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по адресу: г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.100».

Из представленной заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» информации (вх. № 6473-ЭП/23 от 29.09.2023) следует, что потребности заказчика, отраженной в описании объекта закупки, в полной мере соответствуют следующие товары различных производителей: низкотемпературный пероксидно-плазменный Пластер-120-01-"МедТеКо", производитель ООО " МедТеКо", Россия,  а также стерилизатор медицинский STERRAD 100 NX, производитель Advanced Sterilization Products, США, что прямо указывает на отсутствие ограничения количества потенциальных участников закупки.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России не усматривает ограничения количества потенциальных участников при проведении заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» закупки за № 0127200000223005598.

Также Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу о несостоятельности довода заявителя об уходе от применения ограничения ПП РФ N 878, так как согласно п. 3 данного постановления для его применения необходима минимум одна заявка, соответствующая требованиям извещения и имеющая подтверждение страны происхождения.

Кроме того, Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод ИП «…….», заявленный в рамках рассмотрения жалобы о том, что заказчиком при описании объекта закупки были установлены избыточные требования к характеристикам закупаемого товара, что ограничивает количество участников закупки, поскольку совокупность установленных заказчиком в описании объекта закупки требований к закупаемому товару предусматривает возможность поставки как минимум двух товаров различных производителей.

Кроме того, действующее законодательство о контрактной системе не обязывает заказчика при определении характеристик поставляемого товара в извещении об осуществлении закупки устанавливать такие характеристики, которые соответствовали бы всем существующим видам данного товара.

Заказчик не обязан установить требования к техническим характеристикам товара, которые удовлетворяли бы всех возможных участников размещения заказа для государственных нужд.

Предметом закупки является поставка товара, а не его производство. При этом участником закупки может выступить любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые готовы поставить товар, отвечающий требованиям извещения.

В соответствии с действующим законодательством, отсутствие у отдельных юридических и физических лиц, занимающихся поставкой товара по предмету аукциона, возможности поставки товара с установленными заказчиком характеристиками, не является нарушением прав и законных интересов таких лиц, а также не является ограничением конкуренции.

Таким образом, требования, установленные заказчиком к поставляемому товару, наиболее полно соответствуют потребности заказчика по своим качественным (функциональным) характеристикам.

  1. Заказчиком ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения пп. «а» п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе, согласно которым для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака) и положения ч. 3 ст. 43 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника закупки представления иных информации и документов, за исключением предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, не допускается, поскольку заказчиком в извещении неправомерно установлено требование об указании  в составе заявки конкретной модели предлагаемого товара.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России извещения об осуществлении закупки за № 0127200000223005598 установлено, что в разделе 2 требований к составу заявки заказчиком указано, что заявка должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки: Характеристики предлагаемого участником закупки товара (в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

Согласно инструкции по заполнению заявки извещения об осуществлении закупки: «характеристики предлагаемого участником закупки товара (в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, должны соответствовать показателям, установленным в описании объекта закупки, товарный знак (при наличии у товара товарного знака)- Приложение «описание объекта закупки» к извещению об осуществлении закупки».

Однако, при обозрении описания объекта закупки установлено, что участник закупки в составе характеристик предлагаемого товара должен указать модель предлагаемого товара, в соответствии с регистрационным удостоверением.

Вместе с тем, установление данного требования является неправомерным, поскольку Законом о контрактной системе не установлена обязанность участника закупки указывать в заявке модель товара.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе должна содержать указание на товарный знак (при его наличии), при этом обязанность указывать в составе заявки конкретную модель товара настоящей статьей не предусмотрена.

Таким образом, указанное требование противоречит ч. 3 ст. 43 Закона о контрактной системе, согласно которому не допускается требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, не предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи.

При этом, довод представителя заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» о том, что спецификация, являющаяся приложением №2 к типовому контракту, утвержденному Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий", содержит требование об указании при ее заполнении, в том числе, марки оборудования, не может быть принят Комиссией Брянского УФАС России, поскольку:

Согласно п.11 ст. 34 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.

Приказом Минздрава России от 15.10.2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий" утвержден типовой контракт на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.

Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный закон от 02.07.2021 N 360-ФЗ)  в часть 11 статьи 34 Закона N 44-ФЗ внесены изменения, предусматривающие исключение полномочий федеральных органов исполнительной власти на утверждение типовых контрактов и типовых условий контрактов, а также предусматривающие установление полномочий Правительства Российской Федерации на утверждение типовых условий контрактов.

В соответствии с п. 12 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условия типовых контрактов и типовые условия контрактов, утвержденные до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона), до утверждения Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 11 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) типовых условий контрактов.

Таким образом, условия типовых контрактов и типовые условия контрактов, утвержденные до дня вступления в силу Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ, применяются до утверждения Правительством Российской Федерации типовых условий контрактов в соответствующей сфере в части, не противоречащей Закону о контрактной системе.

В настоящее время типовые условия контракта на поставку медицинских изделий Правительством Российской Федерации не установлены.

Таким образом, типовой контракт, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 октября 2015 N 724н "Об утверждении типового контракта на поставку медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий" применяется в части, не противоречащей положениям Закона о контрактной системе.

Закон о контрактной системе не наделяет участника закупки обязанностью указывать в составе заявки на участие в закупке конкретную модель предлагаемого к поставке товара. Участник закупки в составе заявки должен лишь указать характеристики предлагаемого товара, страну происхождения товара, а также указать товарный знак оборудования (при наличии такого товарного знака, зарегистрированного в установленном порядке).

Комиссией Брянского УФАС России принято решение указанное нарушение требований Закона о контрактной системе признать не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки, поскольку заявка, поданная на участие в электронном аукционе признана комиссией заказчика соответствующей требованиям извещения.

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу заявителя ИП «…….» на действия заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку стерилизатора плазменного для объекта «Хирургический корпус ГБУЗ "Брянская областная детская больница" по адресу: г. Брянск, пр. Станке Димитрова, д.100» за № 0127200000223005598 необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГКУ «Управление капитального строительства Брянской области» нарушения положений пп. «а» п. 2 ч. 1 ст. 43, ч. 3   ст. 43 Закона о контрактной системе.

3. Поскольку нарушение требований Закона о контрактной системе признано не повлиявшим на итоги осуществления закупки, принято решение предписание об его устранении не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Передать материалы жалобы в КРУ Администрации Губернатора и правительства Брянской области для проверки обоснования начальной максимальной цены контракта.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                                                      «….……»                  

 

Члены комиссии                                                                                                  «………..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны