Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-561/2021 о нарушении требований ... от 27 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «ГАЛАКТИКА» 

«……»

 

МБУ « Спортивная школа»  города Сельцо Брянской области

«…..»

 

Администрация города Сельцо Брянской области

«……»

 

АО «ЕЭТП»

«…….»

 

Решение по делу № 032/06/64-561/2021

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

«27» мая 2021 года                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии:  «……»

Членов Комиссии: «..»

в присутствии:     

«….» – представителя Администрация города Сельцо Брянской области, действующего на основании доверенности от 25.05.2021 года;

«……..» – слушателя;

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заявителя, заказчика,

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО «ГАЛАКТИКА»   на действия заказчика  МБУ « Спортивная школа»  города Сельцо Брянской области  при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на Капитальный ремонт объекта: "Городской стадион "Сокол"  № 0127300030221000023 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

14.05.2021 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на Капитальный ремонт объекта: "Городской стадион "Сокол" № 0127300030221000023, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 40 304 180,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300030221000023 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «ГАЛАКТИКА» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области, а также данные действия ограничивают круг участников закупки, а именно, по мнению заявителя:

  1. Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе неправомерно не установлены типовые условия контракта, предусматривающие привлечение к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 N 1466 "Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Постановление N 1466)
  2. Заказчиком в проекте контракта не установлены условия об ответственности сторон в соответствии с п. 5,8 ст. 34 Закона о контрактной системе, а также в соответствии с п. 5  Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

В адрес Брянского УФАС России заказчиком МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области» представлены письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе (вх. № 4222 от 26.05.2021 г.).

Заслушав представителя уполномоченного органа Администрация города Сельцо Брянской области, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Заказчиком МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены положения ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе, согласно которым штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов, поскольку при обозрении проекта контракта, установлено, что вышеуказанные условия содержатся в разделе 9 «Ответственность сторон» проекта контракта.

Так, п. 9.10 проекта контракта содержит условия, предусмотренные ч.5 ст.34 Закона о контрактной системе: в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пункт 9.13 проекта контракта содержит условия, ч.8 ст.34 Закона о контрактной системе: штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

При этом, Заказчиком установлены размеры штрафов и пеней в соответствии с  Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063".

Кроме того, согласно ч. 9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.  Жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Вместе с тем Заявителем не предоставлены документы и сведения, подтверждающие обоснованность довода жалобы относительно нарушения заказчиком требований ч.ч.5,8 ст. 34 Закона о контрактной системе при установлении в проекте контракта порядка начисления штрафов.

2. Довод заявителя о том, что заказчиком в проекте контракта документации об электронном аукционе не установлены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии Постановлением № 1466 не нашел подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

При обозрении проекта контракта установлено, что п. 4.12.2, 4.12.3, 4.12.4 проекта контракта содержат типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии Постановлением № 1466 в полном объеме:

4.12.2. В случае замены субподрядчика, соисполнителя на этапе исполнения Контракта на другого субподрядчика, соисполнителя представлять ЗАКАЗЧИКУ документы, указанные в пункте 2 настоящего раздела, в течение 5 дней со дня заключения договора с новым субподрядчиком, соисполнителем.

4.12.3. В течение 10 рабочих дней со дня оплаты поставщиком (ПОДРЯДЧИКОМ, исполнителем) выполненных обязательств по договору с субподрядчиком, соисполнителем представлять ЗАКАЗЧИКУ следующие документы:

а) копии документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, которые являются предметом договора, заключенного между поставщиком (ПОДРЯДЧИКОМ, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем;

б) копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств поставщиком (ПОДРЯДЧИКОМ, исполнителем) субподрядчику, соисполнителю, - в случае если договором, заключенным между поставщиком (ПОДРЯДЧИКОМ, исполнителем) и привлеченным им субподрядчиком, соисполнителем, предусмотрена оплата выполненных обязательств до срока оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренного Контрактом, заключенным с ЗАКАЗЧИКОМ (в ином случае указанный документ представляется ЗАКАЗЧИКУ дополнительно в течение 5 дней со дня оплаты поставщиком (ПОДРЯДЧИКОМ, исполнителем) обязательств, выполненных субподрядчиком, соисполнителем).

4.12.4 Оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания поставщиком (ПОДРЯДЧИКОМ, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

3. Заказчиком МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области»  при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 37  Закона о контрактной системе, согласно которым, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), поскольку заказчиком в п. 37 информационной карты документации об электронном аукционе ненадлежащим образом установлены требования к  антидемпинговым мерам.

Так, в п. 37 информационной карты документации об электронном аукционе заказчик устанавливает требования в соответствии с п. 2 ст. 37 Закона о контрактной системе: если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке (ч. 2 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ).

К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (ч. 3 ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ).

Однако, начальная (максимальная) цена рассматриваемой закупки составляет 40 304 180,00 руб., следовательно, заказчику следовало установить требования п. 37 информационной таблицы «Антидемпинговые меры» в соответствии с положениями ч. 1 ст. 37 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиком МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц, за исключением дочерних обществ такого подрядчика, к исполнению своих обязательств по контракту, поскольку заказчиком неправомерно установлены в проекте контракта требования в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 г. № 570.  

Подпунктами "а" и "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление N 570) установлено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства на территории Российской Федерации из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

В соответствии с п. 4.14. проекта контракта: согласно Постановлению Правительства РФ от 15.05.2017г. № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые ПОДРЯДЧИК обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» ПОДРЯДЧИК, в ходе исполнения муниципального контракта, обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному  контракту виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, оговоренные в Приложении № 6 к Контракту в размере  не менее 25 % от цены контракта.

Вместе с тем, объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Городской стадион "Сокол", следовательно, установление в проекте контракта требований в соответствии с Постановлением № 570 неправомерно.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Заказчиком МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком не установлены в извещении о проведении электронного аукциона дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 99.

В силу ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе Правительство РФ вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

Согласно ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видом товаров, работ, услуг установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 г. № 99.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что объектом закупки является «Капитальный ремонт объекта: "Городской стадион "Сокол"», и, дополнительные требования, предусмотренные п. 2(4) Постановления № 99 содержатся в п. 14 информационной карты документации об электронном аукционе: «Дополнительные требования к участникам, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

Пунктом 2(4) Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей

Приложения №1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» к участникам электронного аукциона установлены следующие дополнительные требования:

наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка».

Пункт 24 информационной карты документации об электронном аукционе содержит, в том числе, исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с требованиями Постановления №99.

Однако установлено, что заказчиком указанные требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона, не установлены в извещении о проведении электронного аукциона.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Заказчиком МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, поскольку в извещении и документации об электронном аукционе содержится противоречивая информация в части размера обеспечения заявки а именно в извещении о закупке размер обеспечения составляет  403 041,80 рублей, тогда как в пункте 24 информационной карты размер обеспечения указан 40 304,80 рублей.

При этом, в силу пункта 24 информационной карты размер обеспечения заявки составляет 1% от начальной (максимальной) цены контракта, в связи с чем сумма обеспечения составляет 403 041,80 рублей.

 Таким образом размер обеспечения заявки ошибочно установлен в документации о закупке.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

 1. Признать жалобу заявителя ООО «ГАЛАКТИКА» на действия заказчика МБУ «Спортивная школа» города Сельцо Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на Капитальный ремонт объекта: "Городской стадион "Сокол"  № 0127300030221000023 необоснованной.

2.      По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика МБУ « Спортивная школа»  города Сельцо Брянской области» нарушения требований ч. 1 ст. 37, ч.2 ст. 110.2, п.6 ч. 5 ст. 63, п.1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, Постановления Правительства № 570.

3. Поскольку электронный аукцион признан несостоявшимся, принято решение предписания не выдавать.

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                               «…..»

 

Члены комиссии                                                                                          «….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны